• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ОТВЕТЬТЕ НА НЕСКОЛЬКО ВОПРОСОВ ПО 124

Саша 099

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
2
МЕРСЕДЕС 124, 111, V2.0, МКПП

СЛЕДУЮЩИЕ ВОПРОСЫ:
1. ЭТА ТЕМА УЖЕ ПОДНИМАЛАСЬ, НО ТАМ НЕ КОНКРЕТНО НАПИСАНО ДЛЯ ЧАЙНИКОВ...... НЕ МОГУ НАЙТИ НА ЗАДНЕЙ ПОЛКЕ В САЛОНЕ КЛАПАН ДЛЯ ТРАВЛЕНИЯ ВОЗДУХА ИЗ САЛОНА... В БАГАЖНИКЕ СПРАВА В НИШЕ Я НАШЕЛ..А ВОТ НА ПОЛКЕ НИКАК НЕ МОГУ ОБНАРУЖИТЬ.. ЯЩИЧЕК ДЛЯ АПТЕЧКИ И ВСЕ... ДВЕРЬ ВОДИТЕЛЬСКАЯ ПЛОХО ЗАКРЫВАЕТСЯ, ДУМАЮ МОЖ ПРОБЛЕМА В НЕМ, Т.К ПРИ ОТКРЫТОЙ ФОРТЕ ЗАКРЫВАЕТСЯ НОРМАЛЬНО...
2. ЗАВОДЯ НА ХОЛОДНУЮ ДВИГАТЕЛЬ, ИДЕТ ЗВУК ИЗ МОТОРА.... КАК БУДТО РИТМИЧНЫЙ "ЗВОН ЦЕПЕЙ", Я НЕ ЗНАЮ ЗВУК КОГДА ГОВОРЯТ "ЗВЕНЯТ ПАЛЬЦЫ", ЕСТЬ ПРЕДПОЛОЖЕНИЯ ЧТО ЦЕПЬ... НО ЕСЛИ БЫЛО У КОГО НИДЬ ТАКОЕ, ПОДСКАЖИТЕ...
3. ПОЧЕМУ ТО ПОСТОЯННО ГОРИТ ДАТЧИК УРОВНЯ АНТИФРИЗА...? АНТИФРИЗ НА УРОВНЕ ВРОДЕ.. КРЫШКУ НА БАЧКЕ АНТИФРИЗА ЗАМЕНИЛ...ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
 

Мороз

Пользователь
Сообщения
1.137
Реакции
125
Авто
W124, 230Е, МКПП, 1992г.
W124, E280, АКПП, 1995г.
ПОЧЕМУ ТО ПОСТОЯННО ГОРИТ ДАТЧИК УРОВНЯ АНТИФРИЗА...? АНТИФРИЗ НА УРОВНЕ ВРОДЕ.. КРЫШКУ НА БАЧКЕ АНТИФРИЗА ЗАМЕНИЛ...ЧТО ЕЩЕ МОЖЕТ БЫТЬ?
Возможно нет контакта на разьеме датчика уровня в бачке антифриза. Либо провод вылез из разьема, либо датчик.
 

vektor

Пользователь
Сообщения
401
Реакции
42
Авто
универсал 1994г.
v - 2 литра.
у меня w124,2- литра,111940.Может давать звук как бы дизеля.
1.Растянута цепь.2 Сломан какбы палец натяжителя ( он с боку стоит его видно ) да он сам вроде одноразовый.3 гидрокомпенсаторы.
Менял всю эту муть год назад,работа вышла в 14 тыс. + еще зап части вытикет под 20 а может и больше.
Стоит только залезть а там болты тоже новые надо вобщем готовь денег на зап.части.Все новье надо,старое лучше ниставить!
 

Саша 099

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
2
что то посидел, почитал, подумал, и полагаю что гидрики.... бензу недавно хреновое залил... да и что то в маслице стал своем сомневаться.... месяца два назад поменял... но его качество чет..... Валвалин синтетику ливанул...
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
что то посидел, почитал, подумал, и полагаю что гидрики.... бензу недавно хреновое залил... да и что то в маслице стал своем сомневаться.... месяца два назад поменял... но его качество чет..... Валвалин синтетику ливанул...
Насколько я знаю синтетику можно лить только в новые моторы, в наши же только полусинтетику. Не один человек уже так с маслом попал. Самое то полусинтетика Mobil 10W40, а вообще подбирать надо к конкретному мотору. Поэтому могут и гидрокомпенсаторы стучать, а из-за синтетики могут скоро и сальники все побежать.
То что лампочка уровня антифриза горит, это похоже на неисправный датчик, либо где то проводка повредилась.
 

Саша 099

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
2
Насколько я знаю синтетику можно лить только в новые моторы, в наши же только полусинтетику. Не один человек уже так с маслом попал. Самое то полусинтетика Mobil 10W40, а вообще подбирать надо к конкретному мотору. Поэтому могут и гидрокомпенсаторы стучать, а из-за синтетики могут скоро и сальники все побежать.
То что лампочка уровня антифриза горит, это похоже на неисправный датчик, либо где то проводка повредилась.


Просто рекомендуют на зиму лучше синтетикой заряжать... тебе бы не знать нашу северо-казахстанскую зиму... но в будущем действительно буду мобил заливать, зиму откатаюсь....
а вот с системой охлаждения у меня вопросов много...датчик горит..... все лето откатался с печкой... температура постепенно растет до 110 и бывают чуть выше...заехал на сервис, сказали вискомуфта не работает..заказал....17 нашими отдал... но уже стало холодать, и температура стала стабильная... не определишь.... мож датчик гонит..не знаю... спецы говорят это нормальная температура... но чет мне не верится.....
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
Просто рекомендуют на зиму лучше синтетикой заряжать... тебе бы не знать нашу северо-казахстанскую зиму... но в будущем действительно буду мобил заливать, зиму откатаюсь....
а вот с системой охлаждения у меня вопросов много...датчик горит..... все лето откатался с печкой... температура постепенно растет до 110 и бывают чуть выше...заехал на сервис, сказали вискомуфта не работает..заказал....17 нашими отдал... но уже стало холодать, и температура стала стабильная... не определишь.... мож датчик гонит..не знаю... спецы говорят это нормальная температура... но чет мне не верится.....
Да уж, зима тут суровая, особенно последняя жуть какая была...
А тем более в Казахстане ничего кроме Mobil лить нельзя, ну еще насчет Хадо много положительных отзывов, себе такое залил 10W40. Вальвалин первый раз слышу. На форуме ни раз писал, что уже два движка погибло от Статойла и мой чуть не погиб, отделался заменой МСК и притиркой клапанов. Тоже на Статойле зиму откатал - стучали компенсаторы, масло жрало, грелся движок.
На зиму полусинтетику обычно льют 5W40. И только Mobil.
Насчет температуры скажу, друг катался так на Opel Omega B с 110 градусов, голову повело, антифриз пошел в цилиндр, клапану шляпку оторвало и все там расхерачило, цилиндры, голову. Жуть...
После капремонта системы охлаждения у меня летом температура 85-90 макс было, сейчас езжу 80-85 градусов.
 

kastertroi

Пользователь
Сообщения
653
Реакции
89
Город
Челябинск
В свой Мерс лью только синтетику LIQUI MOLY 5W40 круглый год, пробег 310000 (если не скручен до меня был), мотор в идеале. Это масло чисто немецкое, а Мобил делают в Польше, хотя против ничего не имею. А по датчику антифриза недавно была проблемка, почистил контакты датчика на бачке и лампа потухла.
А не посоветуете что залить в акпп и редуктор?
 

vektor

Пользователь
Сообщения
401
Реакции
42
Авто
универсал 1994г.
v - 2 литра.
Лей в коробку и редуктор что рекомендуют,хотя я себе заливал LUKI MOLY более менее подходящие по параметрам.А все оригинал все под заказ и ждать N - времени.У меня правда механика,автомат посерьезней к маслам.Хорошо знать что туда заливали до тебя,чтоб самому голову неломать!
 
Последнее редактирование:

keymaster

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
2
Город
Mercedes-Benz Sprinter
Саша 099, ...
а вот с системой охлаждения у меня вопросов много...датчик горит..... все лето откатался с печкой... температура постепенно растет до 110 и бывают чуть выше...заехал на сервис, сказали вискомуфта не работает..заказал....17 нашими отдал... но уже стало холодать, и температура стала стабильная... не определишь.... мож датчик гонит..не знаю... спецы говорят это нормальная температура... но чет мне не верится..... прогрей мотор до рабочей температуры заглуши и радиатор прощупай весь горячий или нет у меня была такая фишка радиатор на половину засрался поменял и все ОК
 

Саша 099

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
2
.... прогрей мотор до рабочей температуры заглуши и радиатор прощупай весь горячий или нет у меня была такая фишка радиатор на половину засрался поменял и все ОК[/QUOTE]

Спасибо за совет, нужно ему последовать.... не дай всевышний движок поведет...
 

Fox-34

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
2
а вот с системой охлаждения у меня вопросов много...датчик горит..... все лето откатался с печкой... температура постепенно растет до 110 и бывают чуть выше...заехал на сервис, сказали вискомуфта не работает..заказал....17 нашими отдал... но уже стало холодать, и температура стала стабильная... не определишь.... мож датчик гонит..не знаю... спецы говорят это нормальная температура... но чет мне не верится.....


А бывает ещё крыльчатка помпы вращается свободно на своём валу. И как раз при температурах 110 жидкость просто идёт самотёком в радиатор. Такое уже бывало. :icon_e_smile:
 

Саша 099

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
2
А бывает ещё крыльчатка помпы вращается свободно на своём валу. И как раз при температурах 110 жидкость просто идёт самотёком в радиатор. Такое уже бывало. :icon_e_smile:


Спасибо брат за совет, вот еще бы мой гуманитарный мозг бы разбирался где эта по(м)па стоит...а тем более крыльчатка... еще не сталкивался с этим.... пороюсь в тех.литературе... а вообще это дело "сделай сам" или к крахаборам ехать на сервис?
 

Fox-34

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
2
Спасибо брат за совет, вот еще бы мой гуманитарный мозг бы разбирался где эта по(м)па стоит...а тем более крыльчатка... еще не сталкивался с этим.... пороюсь в тех.литературе... а вообще это дело "сделай сам" или к крахаборам ехать на сервис?

Ну тут ещё зависит от мотора. В принципе помпу найти не трудно:
1 Ищем входной патрубок радиатора.(Обычно он сверху)
2 Следуем по нему и упираемся в термостат (На 104 моторе термостат стоит прям на помпе)
Можно попробовать проверить давление в этом патрубке, прогрели машину-посадили кого то за педаль газа-одели перчатку чтоб не обжечься-сжали патрубок рукой и попросили повысить понизить пару раз обороты. Должно чувствоваться, что при более высоких оборотах давление в патрубке выше. Способ примитивный конечно, но как вариант пойдёт. Главное что бы температура была больше 80 а то термостат просто не будет пускать жидкость в этот патрубок.

Кстати как вариант это может быть и сам термостат. Его то можно и самому поменять, а вот что касается помпы тут уже сложнее по ряду причин, нужны инструменты ну и определённая сноровка, настроек никаких делать не нужно и регулировок можно отнести к несложному ремонту особенно если есть литература по данному двигателю.

Вот кстати фото вашего мотора почти 104 :)



-красным крышечка термостата
она стоит непосредственно на помпе (Кто знает 111 двигатель поправьте если не так, в живую его не разу не видел)
 
Последнее редактирование:

Саша 099

Пользователь
Сообщения
75
Реакции
2
Ну тут ещё зависит от мотора. В принципе помпу найти не трудно:
1 Ищем входной патрубок радиатора.(Обычно он сверху)
2 Следуем по нему и упираемся в термостат (На 104 моторе термостат стоит прям на помпе)
Можно попробовать проверить давление в этом патрубке, прогрели машину-посадили кого то за педаль газа-одели перчатку чтоб не обжечься-сжали патрубок рукой и попросили повысить понизить пару раз обороты. Должно чувствоваться, что при более высоких оборотах давление в патрубке выше. Способ примитивный конечно, но как вариант пойдёт. Главное что бы температура была больше 80 а то термостат просто не будет пускать жидкость в этот патрубок.

Кстати как вариант это может быть и сам термостат. Его то можно и самому поменять, а вот что касается помпы тут уже сложнее по ряду причин, нужны инструменты ну и определённая сноровка.


Кстати, когда патрубок вынимать стану, антифриз выливаться не будет? на фотке вроде мой движок-111..на выходных посмотрю... и еще: есть два вида кажется термостатов... на разные виды t открываются... какой лучше ставить, с учетом того что у нас зима -35-45?
А за подробный иллюстрированный совет большое СПАСИБО!
 

Fox-34

Пользователь
Сообщения
12
Реакции
2
По температурам сказать не могу. Написал 80 хотя начинает открываться где то около 60 на сколько я знаю. Когда менял у знакомого такого вопроса не возникло, пришли сказали на такой то двигатель термостат нужен и купили. По поводу будет ли выливаться, да выльется всё что в расширительном бачке и немного с патрубка. Надо аккуратно снять патрубок и слить там не так много будет потом обратно залить. Если помпу менять то выльется очень много. Ищите в таком случае крантик с правой стороны радиатора сниру если смотреть по ходу движения.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.525
Сообщения
650.719
Пользователи
208.393
Новый пользователь
Юрий121093

Мы ВКонтакте

Верх Низ