Добрый день мерседесовцы! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой запуска двигателя. У меня W 140 S-320 1994 (американка).
В общем всё по-порядку:
- Загорелся check engine. Я прозвонил его тестером OBD-1 и он выдал мне код 12, т.е. (burn-off control for mass air sensor with hot-wire, open or short circuit) , что означает
выгорание управления датчика контроля воздуха (ДОСЛОВНО: с горячей проволокой); открытое или короткое замыкание.
В общем всё по-порядку:
- Загорелся check engine. Я прозвонил его тестером OBD-1 и он выдал мне код 12, т.е. (burn-off control for mass air sensor with hot-wire, open or short circuit) , что означает
выгорание управления датчика контроля воздуха (ДОСЛОВНО: с горячей проволокой); открытое или короткое замыкание.
- После чего я заменил датчик воздушных потоков на новый, также (BOSCH) как и был прежде. Мне его выслали непосредственно из компании БОШ со всеми соответствующими серийными номерами, указанными на детали. Поэтому я думаю,что сдесь ошибки быть не должно. А машинка по-прежнему, бывает,что заводится не с первого раза. Причём, я достаточно долго выдерживаю зажигание и одновременно выжимаю газ, тогда схватавает. После того как двигатель завёлся, то первых несколько секунд обороты слегка плавают. Потом всё нормализуется. Выходит теперь, проблема вовсе не в самом датчике была. Там ещё температурный датчик расположен неподалёку (на воздушном патрубке), может в нём проблема?
Заранее благодарен за любую Вашу помощь с поиском ответа на данный вопрос!
Заранее благодарен за любую Вашу помощь с поиском ответа на данный вопрос!