• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Периодические сложности с запуском двигателя на MB S 320/ W140

Dmitroff

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Добрый день мерседесовцы! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой запуска двигателя. У меня W 140 S-320 1994 (американка).
В общем всё по-порядку:

- Загорелся check engine. Я прозвонил его тестером OBD-1 и он выдал мне код 12, т.е. (burn-off control for mass air sensor with hot-wire, open or short circuit) , что означает




выгорание управления датчика контроля воздуха (ДОСЛОВНО: с горячей проволокой); открытое или короткое замыкание.
- После чего я заменил датчик воздушных потоков на новый, также (BOSCH) как и был прежде. Мне его выслали непосредственно из компании БОШ со всеми соответствующими серийными номерами, указанными на детали. Поэтому я думаю,что сдесь ошибки быть не должно. А машинка по-прежнему, бывает,что заводится не с первого раза. Причём, я достаточно долго выдерживаю зажигание и одновременно выжимаю газ, тогда схватавает. После того как двигатель завёлся, то первых несколько секунд обороты слегка плавают. Потом всё нормализуется. Выходит теперь, проблема вовсе не в самом датчике была. Там ещё температурный датчик расположен неподалёку (на воздушном патрубке), может в нём проблема?
Заранее благодарен за любую Вашу помощь с поиском ответа на данный вопрос!
 

Двойшник

Пользователь
Сообщения
201
Реакции
12
Авто
S140 300 TD, S140 420L.
Город
МЧС
Добрый день мерседесовцы! Помогите пожалуйста разобраться с проблемой запуска двигателя. У меня W 140 S-320 1994 (американка).
В общем всё по-порядку:

- Загорелся check engine. Я прозвонил его тестером OBD-1 и он выдал мне код 12, т.е. (burn-off control for mass air sensor with hot-wire, open or short circuit) , что означает




выгорание управления датчика контроля воздуха (ДОСЛОВНО: с горячей проволокой); открытое или короткое замыкание.
- После чего я заменил датчик воздушных потоков на новый, также (BOSCH) как и был прежде. Мне его выслали непосредственно из компании БОШ со всеми соответствующими серийными номерами, указанными на детали. Поэтому я думаю,что сдесь ошибки быть не должно. А машинка по-прежнему, бывает,что заводится не с первого раза. Причём, я достаточно долго выдерживаю зажигание и одновременно выжимаю газ, тогда схватавает. После того как двигатель завёлся, то первых несколько секунд обороты слегка плавают. Потом всё нормализуется. Выходит теперь, проблема вовсе не в самом датчике была. Там ещё температурный датчик расположен неподалёку (на воздушном патрубке), может в нём проблема?
Заранее благодарен за любую Вашу помощь с поиском ответа на данный вопрос!
По ходу это и есть расходомер
 

aleksmb9

Пользователь
Сообщения
150
Реакции
13
Не хочу плодить темы. Вообщем какие-то педали начались с запуском двигателя. Что характерно, утром на холодную старт с пол пинка, в городе на горячую с минимальными остановками тоже огонь. Но стоит отойти скажем на пол часа-час, всё, кручу стартер быстро-быстро, спустя около пол минуты мы заводимся. Свечи менял, катушки все 8-м работают. Подскажите куда смотреть, буду очень благодарен.
1400701A393473, 97 год 5,0.
 
Последнее редактирование:

KoT_666

Гаражных дел мастер
Партнёр Клуба
Сообщения
7.587
Реакции
2.585
Авто
Mercedes ML 166
Страна
Россия
Город
Москва
Не хочу плодить темы. Вообщем какие-то педали начались с запуском двигателя. Что характерно, утром на холодную старт с пол пинка, в городе на горячую с минимальными остановками тоже огонь. Но стоит отойти скажем на пол часа-час, всё, кручу стартер быстро-быстро, спустя около пол минуты мы заводимся. Свечи менял, катушки все 8-м работают. Подскажите куда смотреть, буду очень благодарен.
1400701A393473, 97 год 5,0.
Очень похоже на регулятор давления топлива в рейке.Сбрасыввает давление.
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.699
Пользователи
211.885
Новый пользователь
Kabienny

Мы ВКонтакте

Верх Низ