• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

«Персональный подход» от дилеров Mercedes-Benz (Москва)

Oleg

Пользователь
Сообщения
305
Реакции
76
Три немецких премиум-бренда продолжают вести борьбу за покупателей. У каждой марки есть свои поклонники и даже фанаты, которые, невзирая ни на какие промахи производителя, будут утверждать, что их кумир — самый лучший, быстрый, качественный и технически совершенный. Но сейчас стоит задача завоевывать новых клиентов, а здесь выигрыш во многом зависит от профессионализма продавцов дилерских центров.

«Автофорум» набрал максимальное количество баллов – 118,5 из 118,5 возможных. За время телефонного разговора менеджер Дмитрий успел поделиться не только информацией о наличии автомобилей на складе, но и рассказать о полном спектре услуг его компании. Но произошло это не без нашей помощи. Ведь попадись ему не столь любопытный клиент, как мы, конструктивного диалога не получилось бы.

__mercedes_klubnye__500_49a7de974840a.jpg


Похоже, дилеры премиум-сегмента продолжают жить вчерашним днем, уверенно полагая, что автомобиль кем-нибудь да будет куплен. Денису из «Панавто», не понять, отчего ему стоит поднапрячься и проявить все свое мастерство уже по телефону, чтобы заинтересовать клиента. Видимо, как раз по этой причине именем потенциального покупателя он не поинтересовался ни в начале, ни в конце разговора. Знакомство с клиентом для Владимира из «Авилона» тоже не является необходимой задачей. Куда проще ответить на ряд вопросов и через пару минут со словами «Запишите телефончик» умело избавиться от надоедливого покупателя. Или как Константин из «МБ-Беляево» — вообще ограничиться учтивым общением, не оставляя обратной связи.

В везении автосалону «Лукойл-Центрнефтепродукт» не откажешь. Наше исследование дилерской сети как раз совпало с поломкой телефонной линии на АТС этого центра. Но от нас не спрячешься! Мы готовы, в отличие от рядовых клиентов, потратить не один день на то, чтобы дозвониться до автосалона и проверить качество его работы. И когда это удается, ожидаешь радостный голос менеджера, который заскучал без звонков покупателей. Ан нет. На другом конце провода слышишь голос, отчасти вежливый, отчасти безразличный. Продавец Сергей, казалось, нисколько не был обеспокоен временной поломкой линий связи. В резерве все равно осталось не так много автомобилей. Он, конечно, как все представители сети Mercedes-Benz / Мерседес-Бенц, любезно уделил нам время. Но предпринять попытку завлечь клиента в салон не нашел нужным.

Обратный пример — Виталий из «Звезды Столицы». Медлить он не стал и сразу перешел от слов к делу:

- Девушка, вы для чего звоните, узнать цены или уже выбираете конкретный автомобиль?

- Знаете, я и по цене, и по наличию, хотела узнать.

- Цены мы не коммуницируем, вы приезжайте в салон, все расскажем. У нас персональный подход к каждому клиенту.

Ничего себе «персональный»! Потенциальный покупатель звонит и говорит, что хочет узнать, во что может встать покупка автомобиля в кризисное время, а менеджер хранит молчание. Порадовало одно, под конец Виталий пригласил в салон и пообещал «максимум заботы».

А в Мерседес-Бенц Центре любят «выдержанных» клиентов. После слов секретаря «переключаю» прошла, наверное, целая вечность… И короткие гудки. Вторая попытка была удачнее. Менеджер Дмитрий был очень мил. Ну и пусть, что не спросил имя клиента и не стал афишировать дополнительные услуги салона, зато заставил забыть обо всех препятствиях в виде «секретарского блока» на пути к нему.

В автосалон «М-Промсервис Апрелевка» тоже «посчастливилось» позвонить не один раз. Причина оказалась более чем уважительная: «все менеджеры заняты». Перезвонив позднее, попали на хваткого продавца Виктора, которой своей активностью показал, насколько ему интересен клиент. Менеджер с нескрываемым желанием выискивал необходимый автомобиль по базе, просчитывал цены, рассказывал о комплектации. И, что говорить, клиенту должно быть чертовски приятно ощущать такую заинтересованность в cебе.

Наличие на складе Mercedes-Benz С-class / Мерседес-Бенц С-класса (С180)

Дилеры предлагают автомобили как 2008, так и 2009 года выпуска. На автомобили 2008 года до конца февраля действует скидка 21%. Но таких автомобилей осталось немного. Куда проще купить Mercedes-Benz С-class / Мерседес-Бенц С-класса 2009 года. Но стоить он будет уже около 38 тысяч евро. Ознакомиться с наличием автомобилей в автосалонах можно на сайтах дилеров.



1. Авилон 730-44-44, Владимир

В автосалоне предложили темно-серебристый Mercedes-Benz С-class / Мерседес-Бенц С-класса (С180) с темным салоном по цене 1 400 000 рублей. Также имеются автомобили черного, серебристого, красного цветов.

2. Звезда Столицы, 974-22-22, Виталий

По телефону цены не оглашают. Автомобили находятся на складах в Финляндии и в Эстонии.

3. Лукойл-Центрнефтепродукт, 771-72-32, Сергей

В наличие имеются два Mercedes-Benz С-class / Мерседес-Бенц С-класса (С180) 2008 года: серебристый седан с черным салоном по цене 1 250 000 рублей и автомобиль цвета «мокрый асфальт» по цене 1 380 000 рублей.

4. М-Промсервис Апрелевка, 229-32-32, Виктор

Mercedes-Benz С-class / Мерседес-Бенц С-класса (С180) 2008 года есть серебристого и черного цветов на складе Мерседес-Бенц Центр на Ленинградском проспекте. В исполнение «Элеганс» с дополнительными опциями (порядка 15 опций) Mercedes-Benz С-class / Мерседес-Бенц С-класса (С180) будет стоить 38 728 евро

5. МБ-Беляево, 788-10-10, Константин

В ближайшее время ожидается приход Mercedes-Benz С-class / Мерседес-Бенц С-класса (С180) черного цвета с черным салоном по цене 30 020 евро. Предоплата 10%.

6. Мерседес-Бенц Центр, 225-00-00, Дмитрий

Есть Mercedes-Benz С-class / Мерседес-Бенц С-класса с двигателем С180 черного цвета с бежевым салоном в исполнении «Элеганс» и Mercedes-Benz С-class / Мерседес-Бенц С-класса серебристого цвета с серым салоном по цене 37 000 евро (со скидкой). В версии С200 есть Mercedes-Benz С-class / Мерседес-Бенц С-класса вишневого цвета с черным кожаным салоном в исполнение «Классик» по цене 33 000 евро. Предоплата 20%.

7. Панавто, 790-77-77, Денис

В наличии имеются Mercedes-Benz С-class / Мерседес-Бенц С-класса (С180) 2008 года в исполнение «Классик» золотистого (с черно-бежевом, тканевым салоном) по цене 32 000 евро и вишневого цвета (с черным кожаным салоном) по цене 33 000 евро.

8. АА Автофорум, 730-11-11, Дмитрий

В салоне был предложен Mercedes-Benz С-class / Мерседес-Бенц С-класса (С180) черного цвета с черным тканевым салоном по цене 38 тысяч евро. А также есть Mercedes-Benz С-class / Мерседес-Бенц С-класса (С180) красного цвета с черным тканевым салоном по цене 35 900 евро. Предоплата 10%.
// auto-dealer.ru
 

anddy_viper888

Пользователь
Сообщения
27
Реакции
0
- Цены мы не коммуницируем, вы приезжайте в салон, все расскажем.
Чо, прям так и сказали ? :lol:
А по теме : спасибо, почаще надо "манагеров" вот так вот дрючить.... Расслабились они совсем... :evil: Ведут себя совершенно неадекватно по отношению и к потенциальному клиенту , и к месту своей работы...Особенно это заметно "на периферии".
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.551
Сообщения
650.992
Пользователи
208.519
Новый пользователь
LeoGQ

Мы ВКонтакте

Верх Низ