• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Первый пуск на холодный мотор троит и сопровождается ужасными провалами, хлопками.

  • Автор темы Автор темы Mserver
  • Дата начала Дата начала

Mserver

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Авто
W202 1.8 л 1995г
Добрый день. Машина w202 1.8 л 1995г троит и хлопает при первом запуске на холодный мотор. После 2-3 ёх минут езды или же прогрева все идеально работает.
Свечи новые, форсунки идеально одинаково работают , дросель помыт, фильтры заменены, проводка с "pms" блока провел новую. Датчики температурные поменял и проверил.
Диагностика сделана - ошибок 0. ЧТО ЖЕ ЧЕРТ ВОЗЬМИ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?)))
 
Добрый день. Машина w202 1.8 л 1995г троит и хлопает при первом запуске на холодный мотор. После 2-3 ёх минут езды или же прогрева все идеально работает.
Свечи новые, форсунки идеально одинаково работают , дросель помыт, фильтры заменены, проводка с "pms" блока провел новую. Датчики температурные поменял и проверил.
Диагностика сделана - ошибок 0. ЧТО ЖЕ ЧЕРТ ВОЗЬМИ ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ?)))
Свечные наконечники бывает трескаются и пробивают искру на кузов, машина троит пердит и не едет!
 
Тогда бы на больших оборотах тем более чек выскакивал и показывало пропуски зажигания.
 
Скорее всего система продува катализатора,но и она диагностируется...
 
Тогда бы на больших оборотах тем более чек выскакивал и показывало пропуски зажигания.
У меня на 208 два раза пробивало свечные наконечники и один раз пробило катушки на 111 моторе, ни какой чек не вылазил, а на 202 95 года и подавно не вылезет, и продува катализаторов там нет!
 
У моей на 271м пробило наконечник.Сразу на трассе чек засветился.А вот с утра потраивает-ни один комп не берет.Чуть нагрелся-все Ок.
 
Можно пробовать катушки.возраст не слабый.Но они же работают на горячую...
 
95 г. чем диагностику делали? Общее состояние моторной косы, косы дросселя. По ощущениям и на слух, его заливает или наоборот на воздухе трясется. Есть ли прогревочные обороты и как реагирует на газ? Хлопки куда?
 
Да. Плохо вы знаете старые машины и их болячки!
А ларчик открывается очень просто! И за 2 минуты!
МЕНЯЕТСЯ КОРЕКТИРУЮЩИЙ ШТЕКЕР на блоке PMS на штекер с номером 6 и проблема уходит!
Описание сопротивлений коректирующих штекеров есть в WIS
 
У меня на 208 два раза пробивало свечные наконечники и один раз пробило катушки на 111 моторе, ни какой чек не вылазил, а на 202 95 года и подавно не вылезет, и продува катализаторов там нет!
Менял, поставил оригинал bosch. Работают идеально не пробивают. Так же поменял бабины. Оригинал bosch.
 
Да. Плохо вы знаете старые машины и их болячки!
А ларчик открывается очень просто! И за 2 минуты!
МЕНЯЕТСЯ КОРЕКТИРУЮЩИЙ ШТЕКЕР на блоке PMS на штекер с номером 6 и проблема уходит!
Описание сопротивлений коректирующих штекеров есть в WIS
Ого , вот до этого точно не доходил. А можно подробнее или же ссылку где можно посмотреть как это сделать?
 
На холодную посмотреть не забита ли трубка ( конденсат,масло) которая идет с коллектора на PMS.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
61.031
Сообщения
662.459
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Верх Низ