• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плохо работает Е320 104

Виталий84

Пользователь
Сообщения
7
Реакции
0
Добрый вечер дайте совет , Ситуация в следующая недавно был куплел 124 Е320 93 года выпуска под реанимацию которая начнется весной .
Возникла проблема с поворотниками причина была найдена и устранена. После устранения проблемы с поворотниками машина стала плохо работать :) а именно при запуске мотор выходит на прогревочные и сразу глохнет , но если завести и нажать на педаль газа то машина не глахнет а работает очень не стабильно ( троит) , и при тапке в пол на сбросе глохнет , подозрение на не работающие 2 цилиндра .
ДМРВ работает БЕНЗОНАСОС Работает ( Гудит)
Подскажите куда лезть
 
Перед покупкой нужно было на диагностику лезть! Или теперь с нее начните уже. И не нужно связывать поворотники с работой мотора. Кривые руки могли все, что угодно попутно задеть. Как определили работу ДМРВ ? 104-му самый возраст моторный жгут менять, иначе долго будете траблы искать пересекающиеся по проводке.
 
Диагностику сделали перед покупкой все проблемы известны машина ездила несколько дней без проблем по поводу кривых рук поменять реле поворотов не составляет проблем т.к я сам это делал )) ( просто занимаюсь ремонтом авто японского производства)( НЕ РЕКЛАМА) с мерседесами ни когда не сталкивался вот и спрашиваю ДМРВ поставили с работающей машины ни чего не изменилось жгут меняный
 
Мне как-то на 104-й тоже поставили БУ ДМРВ с другой машины. Так вот на той он не работал, а на моей еще 2 года прослужил. Он может не работать по разным характеристикам на той или иной машине. В неравномерной работе движка может быть разное количество причин. Пропуски зажигания (катушки), провода, свечные колпачки, электронный дроссель (заслонка, ее смотрели?). 93-й год! Откуда и до куда жгут меняный? Его часто меняют по визуальным оценкам, а не там, где скрыта проблема. Один из 7-ми (или 8-ми проводков 0.75 мм.кв может вам голову снести при поиске траблов на подачу смеси). Ну и т.д.
 
Ок спасибо за советы на праздниках будем разбираьться тогда ,т.к электрикой особо не занимаюсь так что будем изучать мат часть
Ждем еще предположений
 
проще поехать на диагностику где вам точно покажут какой датчик ежели в нем дело надо поменять.это может быть бонально ДПДЗ.
 
проще поехать на диагностику где вам точно покажут какой датчик ежели в нем дело надо поменять.это может быть бонально ДПДЗ.

Понятно что проще поехать на диагностику но есть 2 но :)
1 машина сама врятли доедет
2 Ну уж очень сильно хочется самому в этом разобраться

Никто не подскажет как считать ошибки т.к инфы не нашел :(
 
В FAQ-е ищите. Я давно уже выкладывал там коды ошибок, и как их считать.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.600
Пользователи
217.834
Новый пользователь
Valery60

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу