• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Плохо запускается GL350 X164

valerdos69

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Город
Нелидово
Всем доброго!OM 642.940 Проблема такая плохой запуск,что на холодную ,что на горячую.Начну сначала.Проблема появилась примерно пол года назад,перестал запускаться.Можно было запустить раза с 10го.Проверил форсы на слив,4 шт сливали ,отвез в ремонт все 6 шт ,всё починили взяли 40К рублей за всё это .Поставил всё гуд стал запускаться всё ОК! Со временем запуск становился всё хуже и хуже.Полез опять смотреть слив,снял обратку с форунок пережал шланги ,на ключ и машина запустилась как говориться с пол пинка,попробовал несколько раз запуск ОГОНЬ.Короче слива нет,все форсы в норме.Собрал всё назад,запуск опять хреновый стал,не могу понять как обратка с форсунок может так влиять на запуск?Подскажите куда копать? Небольшие данные по топливу: Давление при вкл насоса 6 бар,давление при прокрутке 280- 290 бар.

4JGBB22E08A311209​

 
Последнее редактирование модератором:
Нормальное явление . Китайские рем-комплекты форсунок ходят не долго.
 
Да. Проходили такие истории не однократно . И в конце стандартная фраза владельцев ....На кой @ер я их ремонтировал......
 
Да. Проходили такие истории не однократно . И в конце стандартная фраза владельцев ....На кой @ер я их ремонтировал......
Я только что вниматкельно прочитал.Может вы не так меня поняли ,форсы не сливают,а запуска всё равно нет нормального.
 
Я внимательно стараюсь читать ответственно-грамотные посты. Вы писали что пережали обратку , предварительно сняв ее с форсунок и мотор завелся как испуганный. Слив с форсунок измеряется путем фиксации объема слива за 30 сек. работы на ХХ . Сколько у вас ? Фраза ...короче слива нет все форсы в норме не катит .
 
Я внимательно стараюсь читать ответственно-грамотные посты. Вы писали что пережали обратку , предварительно сняв ее с форсунок и мотор завелся как испуганный. Слив с форсунок измеряется путем фиксации объема слива за 30 сек. работы на ХХ . Сколько у вас ? Фраза ...короче слива нет все форсы в норме не катит .
За 30 сек, я не смог определить т.к стенд для проверки слива у меня самодельный и сделан он из 50 кубовых шприцев.За 30 сек там даже по трубкам до шприцев не успевает подняться топливо.Мой результат за 5 мин работы в каждом шприце по 15 кубиков.А когда форсы сливали за 30 сек работы у меня из двух шприцев почти через край лилось.И я думаю так,может я и ошибаюсь,при снятых обратках с форсунок слив все равно будет если он есть,по сути это же ни чего не меняет.А щланги обратки я же пережимаю для того что бы не залить топливом всё под капотом,т.к обратка с подпором.И показатели давления ,раньше при сливе такого не было, давление поднималось очень медленно и соответственно ЭБУ пока не видит давления в рейле форсунки не открывает, запуска соответсвенно нет.А сейчас вроде бы все есть ,а запуска нормального все равно нет.Единственное что приходит на ум это то что при пережимании трубок обратки происходит увеличение давления в низкой магистрали и мотор запускается,но это всего лишь предположения.
 
Последнее редактирование:
За 30 сек, я не смог определить т.к стенд для проверки слива у меня самодельный и сделан он из 50 кубовых шприцев.За 30 сек там даже по трубкам до шприцев не успевает подняться топливо.Мой результат за 5 мин работы в каждом шприце по 15 кубиков.А когда форсы сливали за 30 сек работы у меня из двух шприцев почти через край лилось.И я думаю так,может я и ошибаюсь,при снятых обратках с форсунок слив все равно будет если он есть,по сути это же ни чего не меняет.А щланги обратки я же пережимаю для того что бы не залить топливом всё под капотом,т.к обратка с подпором.И показатели давления ,раньше при сливе такого не было, давление поднималось очень медленно и соответственно ЭБУ пока не видит давления в рейле форсунки не открывает, запуска соответсвенно нет.А сейчас вроде бы все есть ,а запуска нормального все равно нет.Единственное что приходит на ум это то что при пережимании трубок обратки происходит увеличение давления в низкой магистрали и мотор запускается,но это всего лишь предположения.
Привет) в каком месте вы пережимаете обратку?
 
В этом и проблема . Ищите куда подпор пропал.
Так в том то и дело, что подпор есть,если не пережимать то заливает топливом всё.Обратка с форсунок напрямую связана с подачей из бака насосом.
 
Ok,я понял.Тут ещё сегодня до меня дошла информация ,по поводу давления подпора в обратке форсунок.И что якобы оно должно быть 2,5 бар,если будет больше то тоже будет запуск плохой.Ни чего по этому поводу не подскажите?
 
Не измерял не знаю . WIS не регламентирует это значение , но практика говорит что из за проблем с подпором в обратке могут быть различные рекламации . Однажды вытащили кусок жвачки из тройника.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.033
Пользователи
218.038
Новый пользователь
Allim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу