• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Почему цешка?

Помощник Санты

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
52
Авто
W204 рестайл
Всем привет! Стало интересно, почему вы выбрали цешку, а не бмв 3 или ауди4:icon_question:
 

Nikizzz

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
6
Авто
С-180, 2013 г.
Всем привет! Стало интересно, почему вы выбрали цешку, а не бмв 3 или ауди4:icon_question:
Добрый день!

1. БМВ 3 не нравилась никогда.
Считаю, что в салоне должно быть комфортно. Здесь для себя этого не нахожу.
Ездовые характеристики при данных минусах считаю вторичными. Да и рулится С-класс в АМГ пакете не хуже.
2. Ауди А4. Тестил сразу же в этот день после мерса, так сказать "на всякий случай". Самую начальную версию, передний привод, без S пакета.
Очень удивила...т.к. на ауди в такой комплектации не ездил) Передний привод ауди разочаровал, особенно в спорт режиме. Пробуксовка на 3-х предачах больше раздражает, а не доставляет удовольствие, как на заднем приводе. Плюс отвратительный и достаточно дорогой сервис.
Ауди знаю достаточно хорошо, приходилось ездить и на А4 S-line (очень болела спина при езде на дальние расстояния) и на S5 (но это уже друая религия...).

До покупки, с Мерседесом был мало знаком. Сейчас с полной уверенностью считаю эту марку эталоном (не считая небольших минусов в отношении ОД и, не понятно по какой причине, ухудшающимся качеством авто...т.к. столкнулся с мелкими неприятными косяками).
Ну и цена в мае месяце сыграла важную роль.
Ауди и БМВ, хоть и с двигателями 180 сил, в комплектации моей C-шки (амг, панорама-люк) стояли тысяч на 200-400 дороже.
 

Максим.

Пользователь
Сообщения
175
Реакции
5
а я так скажу: было много хороших новых машин. НО мерседес есть мерседес и всё равно с180 или с63
 

Помощник Санты

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
52
Авто
W204 рестайл
Добрый день!

1. БМВ 3 не нравилась никогда.
Считаю, что в салоне должно быть комфортно. Здесь для себя этого не нахожу.
Ездовые характеристики при данных минусах считаю вторичными. Да и рулится С-класс в АМГ пакете не хуже.
2. Ауди А4. Тестил сразу же в этот день после мерса, так сказать "на всякий случай". Самую начальную версию, передний привод, без S пакета.
Очень удивила...т.к. на ауди в такой комплектации не ездил) Передний привод ауди разочаровал, особенно в спорт режиме. Пробуксовка на 3-х предачах больше раздражает, а не доставляет удовольствие, как на заднем приводе. Плюс отвратительный и достаточно дорогой сервис.
Ауди знаю достаточно хорошо, приходилось ездить и на А4 S-line (очень болела спина при езде на дальние расстояния) и на S5 (но это уже друая религия...).

До покупки, с Мерседесом был мало знаком. Сейчас с полной уверенностью считаю эту марку эталоном (не считая небольших минусов в отношении ОД и, не понятно по какой причине, ухудшающимся качеством авто...т.к. столкнулся с мелкими неприятными косяками).
Ну и цена в мае месяце сыграла важную роль.
Ауди и БМВ, хоть и с двигателями 180 сил, в комплектации моей C-шки (амг, панорама-люк) стояли тысяч на 200-400 дороже.



Согласен насчет ауди, тоже ездил для галочки:D, но мерс сейчас выгоднее, т.к. в след году выйдет новая цешка, поэтому столько скидок и разнообразных пакетов, а вот трешку считаю сильным конкурентом.
 

Saltamontes

Пользователь
Сообщения
77
Реакции
6
Авто
C180, 2013г.в., беленький :)
GLK220 CDI 4MATIC, 2013г.в., серенький:)
Город
PR и выпуск журнала Морская политика России
Тестили БМВ 3 серии - не понравилась! Едет хорошо, но обзор, при моем 150 в прыжке, никакой. По сравнению с Мерсом более дешевые (на вид) материалы отделки и "скучный" дизайн торпеды (на мой взгляд).
Ауди А4 нам в салоне на Витебском не дали на тест, сказали, что сейчас машины на тест нет и чтоб приходили через 3-4 дня.:))) по комплектации А4 нам не понравилась (опять же, "скучновато", по сравнению с С-классом).
 

Jarod MB

Пользователь
Сообщения
21
Реакции
5
Авто
WDD 204 0 49 1 A
Добрый день!

1. БМВ 3 не нравилась никогда.
Считаю, что в салоне должно быть комфортно. Здесь для себя этого не нахожу.
Ездовые характеристики при данных минусах считаю вторичными. Да и рулится С-класс в АМГ пакете не хуже.
2. Ауди А4. Тестил сразу же в этот день после мерса, так сказать "на всякий случай". Самую начальную версию, передний привод, без S пакета.
Очень удивила...т.к. на ауди в такой комплектации не ездил) Передний привод ауди разочаровал, особенно в спорт режиме. Пробуксовка на 3-х предачах больше раздражает, а не доставляет удовольствие, как на заднем приводе. Плюс отвратительный и достаточно дорогой сервис.
Ауди знаю достаточно хорошо, приходилось ездить и на А4 S-line (очень болела спина при езде на дальние расстояния) и на S5 (но это уже друая религия...).

До покупки, с Мерседесом был мало знаком. Сейчас с полной уверенностью считаю эту марку эталоном (не считая небольших минусов в отношении ОД и, не понятно по какой причине, ухудшающимся качеством авто...т.к. столкнулся с мелкими неприятными косяками).
Ну и цена в мае месяце сыграла важную роль.
Ауди и БМВ, хоть и с двигателями 180 сил, в комплектации моей C-шки (амг, панорама-люк) стояли тысяч на 200-400 дороже.


полностью согласен, прямо как моя история покупки
только разницу по ценам не помню, брал в феврале прошлого года как сотрудник корпоративного клиента (на Мерс скидка была 8% от завода, на ауди от 6% до 18% на Варшавке)
 

Vyaches

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
34
Добрый день!

1. БМВ 3 не нравилась никогда.
Считаю, что в салоне должно быть комфортно. Здесь для себя этого не нахожу.
Ездовые характеристики при данных минусах считаю вторичными. Да и рулится С-класс в АМГ пакете не хуже.
2. Ауди А4. Тестил сразу же в этот день после мерса, так сказать "на всякий случай". Самую начальную версию, передний привод, без S пакета.
Очень удивила...т.к. на ауди в такой комплектации не ездил) Передний привод ауди разочаровал, особенно в спорт режиме. Пробуксовка на 3-х предачах больше раздражает, а не доставляет удовольствие, как на заднем приводе. Плюс отвратительный и достаточно дорогой сервис.
Ауди знаю достаточно хорошо, приходилось ездить и на А4 S-line (очень болела спина при езде на дальние расстояния) и на S5 (но это уже друая религия...).

До покупки, с Мерседесом был мало знаком. Сейчас с полной уверенностью считаю эту марку эталоном (не считая небольших минусов в отношении ОД и, не понятно по какой причине, ухудшающимся качеством авто...т.к. столкнулся с мелкими неприятными косяками).
Ну и цена в мае месяце сыграла важную роль.
Ауди и БМВ, хоть и с двигателями 180 сил, в комплектации моей C-шки (амг, панорама-люк) стояли тысяч на 200-400 дороже.
Практически со всем согласен, но позвольте небольшую ремарку - каким образом АМГ пакет влияет на рулежку?
Ну навешаны на машину иные панели и бамперы иной конфигурации ну и ладно... красота страшная сила...:D

Что касается сравнения с БМВ-3, то недавно имел счастье попробовать её в руках. Коллега приобрел 2008 года 320-й и мы поменялись машинами , проехав по Садовому кольцу по кругу (не на скорость - просто на ощущения). Обойдя мою цешку 2008 го года он покачал головой - зачетный аппарат. Когда заезд кончился, что то он вылез несколько молчаливый такой. На вопрос - ну как? Только сказал - КЛАСС. Мои ощущения следующие от БМВ320 2008 года. Рулится не хуже цешки, динамика на уровне, даже резче. Но вот внутри машина просто никакая - бедная, комфорта ноль. Так и не смог под себя настроить сиденье и руль. торпеда просто бедная - на жигулях намногоинтереснее. Ну и внешний облик тоже ни в какое сравнение с цешкой. Короче - хорошо, что я не владелей БМВ 3.
 

Помощник Санты

Пользователь
Сообщения
672
Реакции
52
Авто
W204 рестайл
Практически со всем согласен, но позвольте небольшую ремарку - каким образом АМГ пакет влияет на рулежку?
Ну навешаны на машину иные панели и бамперы иной конфигурации ну и ладно... красота страшная сила...:D

Что касается сравнения с БМВ-3, то недавно имел счастье попробовать её в руках. Коллега приобрел 2008 года 320-й и мы поменялись машинами , проехав по Садовому кольцу по кругу (не на скорость - просто на ощущения). Обойдя мою цешку 2008 го года он покачал головой - зачетный аппарат. Когда заезд кончился, что то он вылез несколько молчаливый такой. На вопрос - ну как? Только сказал - КЛАСС. Мои ощущения следующие от БМВ320 2008 года. Рулится не хуже цешки, динамика на уровне, даже резче. Но вот внутри машина просто никакая - бедная, комфорта ноль. Так и не смог под себя настроить сиденье и руль. торпеда просто бедная - на жигулях намногоинтереснее. Ну и внешний облик тоже ни в какое сравнение с цешкой. Короче - хорошо, что я не владелей БМВ 3.


так то ж -2008 год, корректнее сравнивать с 203 кузовом, я тестил перед покупкой трешку, но взял мерина только из-за цены, как на сам авто, так и на Каско, а еще на 3-ку нужен спутник (ИМХО). А так по ощущениям мне на тест-драйве не понять, как кто рулится и едет.
Ауди отказался даже от 6, хотя по знакомству предлагали очень хорошую цену, но нужно было ждать месяц с производства, да и внутри а/м не понравился, слишком какой-то огромный :D
 

с280

Пользователь
Сообщения
266
Реакции
31
Практически со всем согласен, но позвольте небольшую ремарку - каким образом АМГ пакет влияет на рулежку?
Ну навешаны на машину иные панели и бамперы иной конфигурации ну и ладно... красота страшная сила...:D
QUOTE]
Заблуждаетесь, кроме пластика в АМГ кульке иные стойки, короче пружины, другие стойки стабилизаторов, сам стаб толще. Отсюда и рулежка.

По теме: Рассматривал лексус IS - не поместился
АУДИ А4 и А6 - как новогодняя елка внутри, передний привод для меня минус.
БМВ - была до мерса.
Взял С-ку за внешний вид
 

Vyaches

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
34
QUOTE]
Заблуждаетесь, кроме пластика в АМГ кульке иные стойки, короче пружины, другие стойки стабилизаторов, сам стаб толще. Отсюда и рулежка.
[/QUOTE]
Ну что ж, тогда проясним, что бы никто не заблуждался.
Что бы у вас не возникало никаких иллюзий вы должны знать, что кроме пластика и кое-чего в интерере в АМГ пакете нет ничего особенного, чего бы не было в исполнении авангард. Возможно вам выдавали опции отличные от исполнения классик, тогда все становится на свои места - есть чем гордится.
Диллеры лукавят выставляя в дополнительные опции такие прибамбася как
- Пакет DYNAMIC HANDLING со спортивным режимом
- Подвеска AMG- Performance
- Пакет экстерьера AMG Carbon
- Легкосплавные колесные диски 17"
называя этакими модными названиями адаптивную подвеску, адаптивное рулевое управление и адаптивную коробку передач.

Если есть сомнения можете позвонить в любой автосалон где торгуют мерсами и проконсультироваться из первых уст.
 

Nikizzz

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
6
Авто
С-180, 2013 г.
Практически со всем согласен, но позвольте небольшую ремарку - каким образом АМГ пакет влияет на рулежку?
Ну навешаны на машину иные панели и бамперы иной конфигурации ну и ладно... красота страшная сила...:D

Что касается сравнения с БМВ-3, то недавно имел счастье попробовать её в руках. Коллега приобрел 2008 года 320-й и мы поменялись машинами , проехав по Садовому кольцу по кругу (не на скорость - просто на ощущения). Обойдя мою цешку 2008 го года он покачал головой - зачетный аппарат. Когда заезд кончился, что то он вылез несколько молчаливый такой. На вопрос - ну как? Только сказал - КЛАСС. Мои ощущения следующие от БМВ320 2008 года. Рулится не хуже цешки, динамика на уровне, даже резче. Но вот внутри машина просто никакая - бедная, комфорта ноль. Так и не смог под себя настроить сиденье и руль. торпеда просто бедная - на жигулях намногоинтереснее. Ну и внешний облик тоже ни в какое сравнение с цешкой. Короче - хорошо, что я не владелей БМВ 3.

Довольно ярко отличается от классической цешки, по ощущениям.
Ну а аппаратно:
- так называемое спортивное параметрическое рулевое управление;
- заниженный клиренс;
- более жесткая, но энергоемкая подвеска;
- разноширокая резина;
Ну и плюсом ко всему сиденья с усиленной боковой поддержкой:)
 

Nikizzz

Пользователь
Сообщения
101
Реакции
6
Авто
С-180, 2013 г.
QUOTE]
Заблуждаетесь, кроме пластика в АМГ кульке иные стойки, короче пружины, другие стойки стабилизаторов, сам стаб толще. Отсюда и рулежка.
Ну что ж, тогда проясним, что бы никто не заблуждался.
Что бы у вас не возникало никаких иллюзий вы должны знать, что кроме пластика и кое-чего в интерере в АМГ пакете нет ничего особенного, чего бы не было в исполнении авангард. Возможно вам выдавали опции отличные от исполнения классик, тогда все становится на свои места - есть чем гордится.
Диллеры лукавят выставляя в дополнительные опции такие прибамбася как
- Пакет DYNAMIC HANDLING со спортивным режимом
- Подвеска AMG- Performance
- Пакет экстерьера AMG Carbon
- Легкосплавные колесные диски 17"
называя этакими модными названиями адаптивную подвеску, адаптивное рулевое управление и адаптивную коробку передач.

Если есть сомнения можете позвонить в любой автосалон где торгуют мерсами и проконсультироваться из первых уст.[/QUOTE]


Да, подвеска конечно не от ателье AMG, но название "спорт" отрабатывает четко)))
 

RAIN5297

Пользователь
Сообщения
4.413
Реакции
1.157
Авто
Insignia
Ну что ж, тогда проясним, что бы никто не заблуждался.
Что бы у вас не возникало никаких иллюзий вы должны знать, что кроме пластика и кое-чего в интерере в АМГ пакете нет ничего особенного, чего бы не было в исполнении авангард. Возможно вам выдавали опции отличные от исполнения классик, тогда все становится на свои места - есть чем гордится.
Диллеры лукавят выставляя в дополнительные опции такие прибамбася как
- Пакет DYNAMIC HANDLING со спортивным режимом
- Подвеска AMG- Performance
- Пакет экстерьера AMG Carbon
- Легкосплавные колесные диски 17"
называя этакими модными названиями адаптивную подвеску, адаптивное рулевое управление и адаптивную коробку передач.




Да, подвеска конечно не от ателье AMG, но название "спорт" отрабатывает четко)))
ну к примеру амортизаторы : есть для спортивной подвески, авангард, повышенной комфортности
 

Vyaches

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
34
Да, подвеска конечно не от ателье AMG, но название "спорт" отрабатывает четко)))


Да можно назвать хоть "Формулой 1 -рейсинг" - суть авангардовской подвески и рулежки не меняется. Я уж не буду упоминать, что в режиме "спорт" происходит перенастройка.
Видимо я просто забыл сказать, что у меня авангард и БМВ320 одногодок тестился с ним... ну почти с АМГ пакетом...:D только без пластмассы...
 
Последнее редактирование:

с280

Пользователь
Сообщения
266
Реакции
31
Да можно назвать хоть "Формулой 1 -рейсинг" - суть авангардовской подвески и рулежки не меняется. Я уж не буду упоминать, что в режиме "спорт" происходит перенастройка.
Видимо я просто забыл сказать, что у меня авангард и БМВ320 одногодок тестился с ним... ну почти с АМГ пакетом...:D только без пластмассы...
:D:D:D Еще раз, прочитайте пост написанный мной, различия не с том, что вам продает дилер и выдает за спорт, а в: иных стойках аммортизаторов, коротких пружинах, другие стойки стабилизаторов (они соответсвенно короче), сам стаб поперечной устойчивости толще.
 

Vyaches

Пользователь
Сообщения
356
Реакции
34
:D:D:D Еще раз, прочитайте пост написанный мной, различия не с том, что вам продает дилер и выдает за спорт, а в: иных стойках аммортизаторов, коротких пружинах, другие стойки стабилизаторов (они соответсвенно короче), сам стаб поперечной устойчивости толще.
конечно у авангарда иная подвеска и она адаптивная - о чем и речь.
но ничего отличного от авангарда нет
 

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.851
Пользователи
208.005
Новый пользователь
ORIION

Мы ВКонтакте

Верх Низ