• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

почему троит при включенном датчике?

Khurshed

Пользователь
Сообщения
16
Реакции
0
Авто
Мерседес с 180 1995 г
серебро
Город
дипломат
[FONT=&quot]почему троит при включенном датчике?[/FONT][FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]​
[FONT=&quot]Здравствуйте уважаемые мерсоводы!
У меня W202 1995 года. Этим летом запарила меня машина моя проблемой одной. На этих движках на трубке термостата в блоке цилиндров есть два датчика, один маленький, а другой чуть побольше. Который побольше я его отключаю и мотор работает (правда его хватает на пару километров) . При включённом датчике мотор постоянно троит. Что делать не знаю.
И вторая проблема-постоянно подмигивает лампочка регулятора направления потока воздуха в салоне и сам этот регулятор ничего не регулирует. Мне действительно нужна ваша помощь.
clip_image001.gif
[/FONT]
Мерседес С 180 W202 1995 февраль, WDB2020181A247113
 
[FONT=&quot]почему троит при включенном датчике?[/FONT][FONT=&quot] [/FONT]
[FONT=&quot] [/FONT]​
[FONT=&quot]Здравствуйте уважаемые мерсоводы!
У меня W202 1995 года. Этим летом запарила меня машина моя проблемой одной. На этих движках на трубке термостата в блоке цилиндров есть два датчика, один маленький, а другой чуть побольше. Который побольше я его отключаю и мотор работает (правда его хватает на пару километров) . При включённом датчике мотор постоянно троит. Что делать не знаю.
И вторая проблема-постоянно подмигивает лампочка регулятора направления потока воздуха в салоне и сам этот регулятор ничего не регулирует. Мне действительно нужна ваша помощь.
clip_image001.gif
[/FONT]
Мерседес С 180 W202 1995 февраль, WDB2020181A247113
Похоже, датчик температуры двигателя B11 - диагностика рулит.
 
В11

Здравствуйте!
Простите за неосведомлённость, а где он этот датчик В11? Или как его можно найти?
qruiser - Вы единственный, который по моему может мне помочь.
Заранее благодарю.
 
Нужно диагностику сделать и желательно старом, все станет понятно.
 
двоит немец

Стар показывает малый ток на 2-3 катушке (0,62), а на 1-4 всё ОК (1,75) Катушку поменял на новую - тоже самое. Поменял модуль - блок управления двигателем не помогло. Из-за этого отключается питание (минус) на инжекторах 2-3. Мотор троит. Подскажите пожалуйста, где ещё можно проверить и что ещё можно менять. Датчик коленвала смотрели он работает нормально. Как быть не знаю. Дальше этого стар не показывает.
 
Немножко нового по старой теме

Уважаемые друзья!
Моя проблема остается для меня всё-же актуальной. (Стар показывает малый ток на 2-3 катушке (0,62), а на 1-4 всё ОК (1,75) Катушку поменял на новую - тоже самое. Поменял модуль - блок управления двигателем не помогло. Из-за этого отключается питание (минус) на инжекторах 2-3. Мотор троит. Подскажите пожалуйста, где ещё можно проверить и что ещё можно менять. Датчик коленвала смотрели он работает нормально. Как быть не знаю. Дальше этого стар не показывает. ) Народ у меня такой вопрос: А питание к блоку управления двигателем откуда поддается? А может быть и питание к катушкам зажигания уже поддается заниженным и распределенным к блоку управления?? А потом от блока к катушкам по импульсу? Очень странно. Мне кажется, что иммобилайзер имеет тут прямое отношение.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.722
Пользователи
217.860
Новый пользователь
MB203/2004

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу