• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подключение датчика аварийного давления масла

ppshans

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
После того, как двигатель ОМ651 заклинил на моей ешке из за недостаточного давления масла, а компьютер даже не выбил ни какой ошибки, на новом двигателе я решил установить датчик аварийного давления масла. Подошел датчик от Пежо с резьбой М12 * 1.5, который я закрутил вместо заглушки масляного канала в передние части ГБЦ,

Теперь возник вопрос с подключением этого датчика. При потери давления в двигателе он замыкается на массу и на проводе появляется "-". Тянуть этот провод в салон автомобиля и колхозить "лампочку" не охота. Хотелось бы подключить где-то в районе моторного отсека, возможно впаралель другому датчику, чтобы при потери давления компьютер высвечивал ошибку или загоралась какая то лампочка. У кого какие мысли по этому поводу?
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
7.132
Реакции
727
Авто
Дизельный Два
Страна
Россия
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Лить нормальное масло и этот мотор хрен когда заклинит
А если лить ему парашу и отключать егр и всё остальное то так клина поймает в любом случае
Да и не забыть ПО обновить чтоб коректно работал
 

ppshans

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
А разве не лучше перестраховаться? У многих моих знакомых такая же беда, особенно на Спринтерах. В большинстве случаев мотор ремонту не подлежит. Масло кстати у меня было залито оригинальное МВ 5W-30 229.51. ЕГР и остальное никто не отключал. А вот если бы у меня была хоть какая-то индикация давления масла, обошлось бы только заменой вкладышей и маслонасоса, а не заменой мотора.
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.484
Реакции
617
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
Знаменитый мотор.В Германии много продается спринтеров с мотором "мотор шаден".Моя практика 651го-приеххал с Германии своим ходом.На одной звезде три зуба обломалось.!!Но до дома даехал.Благо звезды 50 евро стоят.
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
7.132
Реакции
727
Авто
Дизельный Два
Страна
Россия
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
А разве не лучше перестраховаться? У многих моих знакомых такая же беда, особенно на Спринтерах. В большинстве случаев мотор ремонту не подлежит. Масло кстати у меня было залито оригинальное МВ 5W-30 229.51. ЕГР и остальное никто не отключал. А вот если бы у меня была хоть какая-то индикация давления масла, обошлось бы только заменой вкладышей и маслонасоса, а не заменой мотора.
А оригинал по какой цене покупали
Если меньше 900 рублей за литр то это левандос
 

ppshans

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
130 дол. за 10 л. у дилера Мерседес. На станциях уверяют, что на 250 тыс. необходима замена маслонасоса. 651 дохлых у них кстати куча, сам видел своими глазами. Мой проехал 270 и на ходу началась потеря мощности и вибрация. Пока съехал с дороги и остановился, двигатель заклинил. А если бы я знал заранее что пропало давление, то я бы заглушил сразу причем на ходу. Ведь на других машинах у меня было что лопал поддон, масляный фильтр, соляра попадала в масло, антифриз, и везде загоралась красная лампочка при потере давления. Так что лучше купить датчик за 3 долл. который мерседес по каким-то соображениям не установил, чем потом покупать двигатель за 3000 долл.
 

ppshans

Пользователь
Сообщения
4
Реакции
0
А теперь по теме.
Пробовал сегодня присоединить к датчику уровня тормозной жидкости, но после заводки красная лампочка тормозной гаснет только через несколько секунд, когда распознается датчик, а сообщение на экране горит постоянно об уровне тормозной жидкости.

С датчиком уровня антифриза не понятно, раньше он срабатывал у меня, когда было мало жидкости, теперь не реагирует на сброс фишки и на ней нет никакого напряжения.

К датчику капота не вариант, поскольку сообщение выскакивает каждый раз при включении зажигания.

Зуммер или пищалку класть как варинт, но надо провод тянуть аж в салон и искать под торпедой какой то провод где будет напряжение только при заведенном двигателе, иначе он будет пищать постоянно при включенном зажиганнни.

Возможно на блоке управления двигателем есть какие-то провода, к которым можно присоединиться. У кого есть еще какие-то варианты?
 

Крымчанин

Пользователь
Сообщения
7.132
Реакции
727
Авто
Дизельный Два
Страна
Россия
Город
ремонт любого авто с названием MERCEDES
Только отдельный индикатор
 

андрей 77

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Лить нормальное масло и этот мотор хрен когда заклинит
А если лить ему парашу и отключать егр и всё остальное то так клина поймает в любом случае
Да и не забыть ПО обновить чтоб коректно работал
А извиняюсь конечно а что для вас значит хорошее масло?
 

igor_61

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Ростовская область
Лить нормальное масло и этот мотор хрен когда заклинит
А если лить ему парашу и отключать егр и всё остальное то так клина поймает в любом случае
Да и не забыть ПО обновить чтоб коректно работал
 

igor_61

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Ростовская область
Мотор ОМ 651, ЖЛК. Пробег 172 000. Автомобиль ноябрь 2010года. С новья в одних руках.
Масло менял через 6000, Коленвал заклинил в шатунах. Корни, как новые. После снятия клапанной крышки, в ГБЦ чистый, белый без желтого налета металл. Двигатель ЕВРО 4, Без мочевины. В блок ЭБУ никто не лазил.
Заклинил зимой при температуре - 8. По указателю температуры - 90гр. Пришел к выводу - перегрев масла, потеря давления и клин.
Радиаторы со снятием, за 14 лет не мыл. А надо было раз в 2-3 года мыть. Замена двигателя. Сейчас озадачился установкой указателя давления масла. Оказывается есть AMG меню, где на дисплей спидометра выводится температура ОЖ и масла в цифровом виде. Хочу установить.
 

Вложения

  • Радиатор 1.jpeg
    Радиатор 1.jpeg
    438,8 КБ · Просмотры: 5

Sedoy 01

Пользователь
Сообщения
6
Реакции
0
Страна
Россия
Амг меню не покажет давление масла, надо ставить физически датчик давления, 646 знаю как установить,давление пропало поэтому заклинило.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.908
Сообщения
661.537
Пользователи
216.945
Новый пользователь
Idyatullin_Misha

Мы ВКонтакте

Верх Низ