После того, как двигатель ОМ651 заклинил на моей ешке из за недостаточного давления масла, а компьютер даже не выбил ни какой ошибки, на новом двигателе я решил установить датчик аварийного давления масла. Подошел датчик от Пежо с резьбой М12 * 1.5, который я закрутил вместо заглушки масляного канала в передние части ГБЦ,
Теперь возник вопрос с подключением этого датчика. При потери давления в двигателе он замыкается на массу и на проводе появляется "-". Тянуть этот провод в салон автомобиля и колхозить "лампочку" не охота. Хотелось бы подключить где-то в районе моторного отсека, возможно впаралель другому датчику, чтобы при потери давления компьютер высвечивал ошибку или загоралась какая то лампочка. У кого какие мысли по этому поводу?
Теперь возник вопрос с подключением этого датчика. При потери давления в двигателе он замыкается на массу и на проводе появляется "-". Тянуть этот провод в салон автомобиля и колхозить "лампочку" не охота. Хотелось бы подключить где-то в районе моторного отсека, возможно впаралель другому датчику, чтобы при потери давления компьютер высвечивал ошибку или загоралась какая то лампочка. У кого какие мысли по этому поводу?