Здравствуйте. Супруга стала владелицей Mercedes A160 2003г., и всё вроде бы ничего, но зимой стала мучать проблема с перемерзанием патрубка картерных газов. Прочитал кучу тем, что нужна дроссельная заслонка со штуцерами для подключения шлангов, чтобы организовать штатный подогрев, но на этот экземпляр каталог даёт всего 3 варианта заслонок:
A 166 141 12 25
A 166 141 22 25
A 166 141 31 25
И, судя по фото в интернете, все три варианта, как и у нашей машины, без этих штуцеров.
У нас на дроссельной заслонке то-ли эбу установлен, то-ли ещё какая-то штуковина, к ней подходят две косы многопиновые. А на заслонках со штуцерами, по фото в интернете, таких многопиновых разъёмов нет.
Вопрос, какая заслонка с подогревом идёт на эту машину? Номерок оригинальный, если можно. Ну, или как обогреть этот патрубок? А то у меня теперь ритуал, каждое утро перед прогревом снимать патрубок и чистить всё... Уже думал установить греющий кабель на сапун, но что-то побаиваюсь этих не штатных способов.
A 166 141 12 25
A 166 141 22 25
A 166 141 31 25
И, судя по фото в интернете, все три варианта, как и у нашей машины, без этих штуцеров.
У нас на дроссельной заслонке то-ли эбу установлен, то-ли ещё какая-то штуковина, к ней подходят две косы многопиновые. А на заслонках со штуцерами, по фото в интернете, таких многопиновых разъёмов нет.
Вопрос, какая заслонка с подогревом идёт на эту машину? Номерок оригинальный, если можно. Ну, или как обогреть этот патрубок? А то у меня теперь ритуал, каждое утро перед прогревом снимать патрубок и чистить всё... Уже думал установить греющий кабель на сапун, но что-то побаиваюсь этих не штатных способов.