• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подскажите а можно поменять крепление радиатора?

Серёга тут

Пользователь
Сообщения
175
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz E220CDI W210
На дороге на скорости налетел на кочки, помял нижнее крепление радиатора, на одном креплении стоит, а второе далеко. Сверху тоже в пазы не садиться, если поставить то натягивается тросик капота, и плохо закрывается (на кочках открывается). Можно ли его поменять или он цельный с кузовом идёт?
WIN: WDB2100061B424588
2001г.в. 210 кузов е220 дизель
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.444
Авто
C180/W205
Город
ИТ
На дороге на скорости налетел на кочки, помял нижнее крепление радиатора, на одном креплении стоит, а второе далеко. Сверху тоже в пазы не садиться, если поставить то натягивается тросик капота, и плохо закрывается (на кочках открывается). Можно ли его поменять или он цельный с кузовом идёт?
WIN: WDB2100061B424588
2001г.в. 210 кузов е220 дизель
Можно.
 

Серёга тут

Пользователь
Сообщения
175
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz E220CDI W210
Замена крепления радиатора

Представлено описание для машины Е220CDI 2001г.в. Решил заняться данной проблемой. Так как при деформации крепления, радиатор начал контактировать с металлом, из-за вибрации появилась течь радиатора в соединении: между металлом и пластиком, сколько бы он продержался так не известно, но хочется всё-таки иметь авто в исправном состоянии. Начал я с разборки: снимаем передний бампер (у меня крепится на саморезах в крыльях по одному с каждой стороны, по два болта в каждой передней фаре,т.е. 4 всего и две гайки со стороны радиатора, вынимаем штекеры противотуманок, вынимается вперёд, со стороны крыльев надо вывести из зацепления(немного в сторону передних дверей и вниз),затем вытаскиваем штекер-питания вентилятора, снимаем сверху 2 зажима и вытаскиваем вентилятор, затем снимаем все патрубки наддува(а именно 1 сверху-держится пластиковым зажимом(осторожно не сломать, иначе будет болтаться)один от турбины патрубок(снимал не с турбины а с пластиковой фишки(назначение которой для меня скрыто тайной), выкручиваем датчики из патрубка справа(идёт от интеркуллера к клапану ЕГР, датчика там два, заматываем в тряпку что бы не повредить и убираем в сторону, снимаем патрубок патрубки держутся на пружинных хомутах, запомнить как и где стоят, а лучше сразу поставить хомуты на место, снимаем интеркуллер(два болта),затем снимаем пластиковый чёрный обтекатель, затем сливаем охлаждающую жидкость через сливное отверстие в радиаторе (открыв предварительно крышку расширительного бачка), отсоединяем шланги радиатора 3 штуки (два больших один поменьше(скорее всего там будут остатки жижи)) Снимаем верхнее крепление радиатора(по 1 болту с каждой стороны где замки и посередине один в районе клаксона, затем откручиваем шланги радиатора кондиционера(их два(мордой рядом не тыкаться-внутри фрион(после монтажа требуется заправка)желательно чем-нибудь шланги заткнуть во избежание попадания грязи и отвести в сторону,что бы не мешали и не повредить, вынимаем радиаторы вместе (тросик замков капота не снимал-будут немного мешать). И так мы имеем сию картину, как распределять картинки поочерёдно в тексте не имею понятия скинул кучей и поделил на два сообщения далее-->
 

Вложения

  • DSC_0188[1].jpg
    DSC_0188[1].jpg
    743,6 КБ · Просмотры: 457
  • DSC_0189[1].jpg
    DSC_0189[1].jpg
    732,2 КБ · Просмотры: 608
  • DSC_0192[1].jpg
    DSC_0192[1].jpg
    656,9 КБ · Просмотры: 314
  • DSC_0193[1].jpg
    DSC_0193[1].jpg
    767,1 КБ · Просмотры: 575
  • DSC_0194[1].jpg
    DSC_0194[1].jpg
    738 КБ · Просмотры: 560
  • DSC_0197[1].jpg
    DSC_0197[1].jpg
    832,6 КБ · Просмотры: 633
  • DSC_0198[1].jpg
    DSC_0198[1].jpg
    680 КБ · Просмотры: 558
  • DSC_0200[1].jpg
    DSC_0200[1].jpg
    626,6 КБ · Просмотры: 572
  • DSC_0199[1].jpg
    DSC_0199[1].jpg
    573,4 КБ · Просмотры: 645
Последнее редактирование:

Серёга тут

Пользователь
Сообщения
175
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz E220CDI W210
--> далее Отмечаем расположение стоящего крепления(я отмечал простым карандашом на лонжеронах), срезаем крепление радиатора болгаркой, аккуратность в помощь, далее надо оторвать от лонжерона остатки крепления (кто к чему предрасположен-можно и зубилом, а я понемногу стачивал шлифмашинкой) берём новое крепление (стоит оригинальное от 2700р.), зачищаем места сварки (но мне без этого сделали),отсоединяем аккумулятор, привариваем новое крепление на старые места, затем зачищаем, грунтуем, красим (я ещё покрыл всё крепление и места работ антигравием, желательно перед этими работами закрыть моторный отсек какой-нибудь плёнкой). Дальше сборка, (т.к. я менял потёкший радиатор, я переставлял радиатор кондиционера, переставлял пробки из старого радиатора) ставим радиатор на место, прикручиваем все шланги (с шлангами кондиционера аккуратней, там стоят уплотнительные колечки), ставим верхнее крепление, заливаем жижу(убеждаемся что ни где нет подтёков), ставим пластиковый обтекатель, прикручиваем интеркуллер, ставим патрубки турбины на место, ставим датчики, ставим вентилятор, соединяем штекер, соединяем аккумулятор, пробуем заводить, смотрим что у нас всё хорошо, всё работает, ни где не капает, ставим бампер на место, подключаем противотуманки, прокачиваем систему охлаждения, заправляем фрион и катаемся радуемся. У меня не стоит с низу моторного отсека пыльника и защиты, про них я ни чего и не написал.
 

Вложения

  • DSC_0202[1].jpg
    DSC_0202[1].jpg
    574,4 КБ · Просмотры: 547
  • DSC_0203[1].jpg
    DSC_0203[1].jpg
    633,5 КБ · Просмотры: 537
  • DSC_0204[1].jpg
    DSC_0204[1].jpg
    781,4 КБ · Просмотры: 540
  • DSC_0211[1].jpg
    DSC_0211[1].jpg
    599,8 КБ · Просмотры: 796
  • DSC_0213[1].jpg
    DSC_0213[1].jpg
    880,5 КБ · Просмотры: 555

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Можно только диву даваться, как можно использовать свой автомобиль в подобных целях. С месяц назад поставил защиту двигателя и она же прикрывает пространство под бампером. Причём получается своеобразная распорка от подрамника к вот этой самой поперечине. Поэтому если не будет вертикального удара, то рамке уже ничего не будет страшно.
 

Серёга тут

Пользователь
Сообщения
175
Реакции
1
Авто
Mercedes-Benz E220CDI W210
Можно только диву даваться, как можно использовать свой автомобиль в подобных целях. С месяц назад поставил защиту двигателя и она же прикрывает пространство под бампером. Причём получается своеобразная распорка от подрамника к вот этой самой поперечине. Поэтому если не будет вертикального удара, то рамке уже ничего не будет страшно.

Обязательно поставлю к зиме, а к чему защита крепиться? Надо сверлить отверстия под болты или есть штатные места?
 
Последнее редактирование:

DSergey

Пользователь
Сообщения
429
Реакции
56
Передняя часть крепится к поперечине радиатора и передней части подрамника. Задняя часть только к подрамнику. Используются штатные технологические отверстия, в которые вставляются закладные гайки. Доработок минимум. В результате получается что рамка (поперечина радиатора) закреплена от смещения в продольном направлении.
 
Последнее редактирование:

Похожие темы

Команда онлайн

  • Danyel
    Администратор

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.162
Сообщения
655.699
Пользователи
211.885
Новый пользователь
Kabienny

Мы ВКонтакте

Верх Низ