--> далее Отмечаем расположение стоящего крепления(я отмечал простым карандашом на лонжеронах), срезаем крепление радиатора болгаркой, аккуратность в помощь, далее надо оторвать от лонжерона остатки крепления (кто к чему предрасположен-можно и зубилом, а я понемногу стачивал шлифмашинкой) берём новое крепление (стоит оригинальное от 2700р.), зачищаем места сварки (но мне без этого сделали),отсоединяем аккумулятор, привариваем новое крепление на старые места, затем зачищаем, грунтуем, красим (я ещё покрыл всё крепление и места работ антигравием, желательно перед этими работами закрыть моторный отсек какой-нибудь плёнкой). Дальше сборка, (т.к. я менял потёкший радиатор, я переставлял радиатор кондиционера, переставлял пробки из старого радиатора) ставим радиатор на место, прикручиваем все шланги (с шлангами кондиционера аккуратней, там стоят уплотнительные колечки), ставим верхнее крепление, заливаем жижу(убеждаемся что ни где нет подтёков), ставим пластиковый обтекатель, прикручиваем интеркуллер, ставим патрубки турбины на место, ставим датчики, ставим вентилятор, соединяем штекер, соединяем аккумулятор, пробуем заводить, смотрим что у нас всё хорошо, всё работает, ни где не капает, ставим бампер на место, подключаем противотуманки, прокачиваем систему охлаждения, заправляем фрион и катаемся радуемся. У меня не стоит с низу моторного отсека пыльника и защиты, про них я ни чего и не написал.