• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подскажите, пож-та,перегрев

  • Автор темы Автор темы lubitel
  • Дата начала Дата начала

lubitel

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Авто Е200, постояла в пробке, чувствую запах какой то, посмотрела на датчик температур - 120град, но не на красной. Было один раз, но волнует, вопрос, естественно! Ещё периодически то горит, то не горит лампочка уровня охлаждающей жидкости, посмотрела в бачок - норма. Думала вентилятор полетел, нет. Вчера до 95 где-то нагрелась, он работает. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?
 
Авто Е200, постояла в пробке, чувствую запах какой то, посмотрела на датчик температур - 120град, но не на красной. Было один раз, но волнует, вопрос, естественно! Ещё периодически то горит, то не горит лампочка уровня охлаждающей жидкости, посмотрела в бачок - норма. Думала вентилятор полетел, нет. Вчера до 95 где-то нагрелась, он работает. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?

Температурный датчик может подглючивать, может помпа, смотреть надо
 
Самое простое и наиболее вероятное это загрязнение радиатора (ов) системы охлаждения (А/С). Если так, то снимать и мыть.
 
Авто Е200, постояла в пробке, чувствую запах какой то, посмотрела на датчик температур - 120град, но не на красной. Было один раз, но волнует, вопрос, естественно! Ещё периодически то горит, то не горит лампочка уровня охлаждающей жидкости, посмотрела в бачок - норма. Думала вентилятор полетел, нет. Вчера до 95 где-то нагрелась, он работает. Подскажите, пожалуйста, что это может быть?
- забиты радиаторы
- не герметична крышка расширительного бачка
- трещина в расшительном бачке
... нужно всё проверять...
 
Скорее всего замена блока управления вентилятором который находится на левом лонжероне - (VIN надо указывать) , а мотор вы уже наверное немного поджарили
 
начните с малого-проверьте уровень, состояние ОЖ-холодный/горячий, привод помпы, герметичность крышки, наружное состояние радиатора...
и так далее, по мере усложнения-датчики, помпы, радиаторы...
а может банально датчик не сработал...
 
Теперь вот какую фигню обнаружила: на скорости 60-70 темп 80град, в пробке греется всё также до 100, на скорости больше 100 темп падает до 70-75.... И что это может быть? Заехала в сервис обычный, сказали вентилятор слабо крутит, но причем он тогда тут, если машина не нагревается до рабочей темп на скорости??? И лампочка то горит, то гаснет низкий уровень охл жид (но он в норме!), но она ещё означает ошибку в системе охлаждения! Ну так это и понятно. ¶
 
Скорее всего замена блока управления вентилятором который находится на левом лонжероне - (VIN надо указывать) , а мотор вы уже наверное немного поджарили

В сервисе тоже сказали, возможно блок. Но тогда если всё дело в вентиляторе, почему на скорости машина не нагревается даже до 80град???
 
Самое простое в данном случае это проверить температуру открытия термостата, возможно его заклинило в открытом состоянии.
 
Самое простое в данном случае это проверить температуру открытия термостата, возможно его заклинило в открытом состоянии.

да-да, очень похоже, что термостат заклинил на большом круге охлаждения...
я бы поменял его...
 
В сервисе тоже сказали, возможно блок. Но тогда если всё дело в вентиляторе, почему на скорости машина не нагревается даже до 80град???
потому что гладиолус
где VIN?
потому что он неправильно работает - то крутит еле-еле , то наоборот - и все это невпопад. Если Вы так эксплуатируете авто еще то возможно получите целый букет проблем с двигателем из-за жареной головы/ехать в профильный сервис (или где есть стардиагноз) .
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.048
Сообщения
662.564
Пользователи
217.820
Новый пользователь
jiajialiars

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу