• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подскажите пожалуйста, на холодную схватывает и сразу глохнет, что это может быть?

Александр19973110

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Подскажите пожалуйста, на холодную схватывает и сразу глохнет, что это может быть?
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
Укажите что за мотор, иначе сложно гадать ...
Попробуйте отключить расходомер ... если он есть конечно ... в запуске мотора не участвуют почти никакие датчики, а вот сразу после запуска, если что то сильно врет, то может быть такой эффект ... но это один из вариантов, не зная о каком моторе речь, получается чистое гадание ...
 

nsgdima

Пользователь
Сообщения
1.684
Реакции
303
Авто
МВ S124 280TE 1994 АКПП:722.504 мотор:104.942 WDB1240881F293443
Город
Санкт-Петербург
111й мотор я, к сожалению, не знаю, как бы совсем не знаю, даже живьем его ни разу не видел :( только на фотографиях ... так что тут если и смогу чем помочь, то только общими для всех двигателей рассуждениями ...
Если мотор хватает, значит искра есть, бензин есть, дальше, после запуска, начинают работать датчики, и вот тут может быть все что угодно ... у меня была ситуация когда при температуре на улице ниже +5 у меня мотор запускался с пол тычка и сразу глох, второй раз запускался без проблем и все работало как часы до следующей длительной стоянки ... мы уже проверили давление бензина, насосы и прочее, оказался датчик температуры всасываемого воздуха ... он врал на столько, что при холодной погоде смесь получалась совсем уже непригодная для работы мотора ... аналогично было когда умер расходомер, тоже начал хрень показывать ... мотор запускался, а как только обороты превышали ~800-1000 сразу глох, потому что расходомер показывал какой то очень маленький расход ... Опять же может быть подсос воздуха в впускном коллекторе, ну это нужен очень сильный подсос, при просто соскочившей трубке мотор не глохнет, а начинает кидать обороты, стоит и дергается 2000-500-2000-500 ...
Раз мотор запускается значит можно предположить что датчик коленвала исправен, катушки и свечи живы, подача бензина есть, остается вариант сильно неправильной смеси, на столько неправильной, что мотор не дергается и не чихает, а сразу глохнет ... а за это, ну кроме самих мозгов, отвечает расходомер, датчик температуры, впускной коллектор и дроссельная заслонка ... в частности если заслонка будет постоянно открыта, то тоже будет глохнуть, у меня на стромберге было такое на 123м мерсе, смола в бензин попала и цилиндр карбюратора завис в верхнем положении ... машина запускалась с пол тычка и сразу глохла, пока горячи мотор был, я кое как, не отпуская газ, доехал, а утром все, никак ...
Для начала стоит проверить расходомер, если он есть, отключив его вы выведите двигатель в аварийный режим, он будет брать усредненное количество воздуха для оборотов, мотор будет вести себя как карбюраторный без подсоса, т.е. холодный на холоде будет либо дергаться, либо глохнуть, надо газ подержать нажатым некоторое время. Если запустится, значит смотреть расходомер и подсосы, если нет, то смотреть дроссель, может быть он загрязнился и не закрывается до конца, или вообще не двигается ...
 

d.arni

Пользователь
Сообщения
10
Реакции
0
Авто
Мерседес 124. 200Е 1991г
WDB1240211B662046
111й мотор я, к сожалению, не знаю, как бы совсем не знаю, даже живьем его ни разу не видел :( только на фотографиях ... так что тут если и смогу чем помочь, то только общими для всех двигателей рассуждениями ...
Если мотор хватает, значит искра есть, бензин есть, дальше, после запуска, начинают работать датчики, и вот тут может быть все что угодно ... у меня была ситуация когда при температуре на улице ниже +5 у меня мотор запускался с пол тычка и сразу глох, второй раз запускался без проблем и все работало как часы до следующей длительной стоянки ... мы уже проверили давление бензина, насосы и прочее, оказался датчик температуры всасываемого воздуха ... он врал на столько, что при холодной погоде смесь получалась совсем уже непригодная для работы мотора ... аналогично было когда умер расходомер, тоже начал хрень показывать ... мотор запускался, а как только обороты превышали ~800-1000 сразу глох, потому что расходомер показывал какой то очень маленький расход ... Опять же может быть подсос воздуха в впускном коллекторе, ну это нужен очень сильный подсос, при просто соскочившей трубке мотор не глохнет, а начинает кидать обороты, стоит и дергается 2000-500-2000-500 ...
Раз мотор запускается значит можно предположить что датчик коленвала исправен, катушки и свечи живы, подача бензина есть, остается вариант сильно неправильной смеси, на столько неправильной, что мотор не дергается и не чихает, а сразу глохнет ... а за это, ну кроме самих мозгов, отвечает расходомер, датчик температуры, впускной коллектор и дроссельная заслонка ... в частности если заслонка будет постоянно открыта, то тоже будет глохнуть, у меня на стромберге было такое на 123м мерсе, смола в бензин попала и цилиндр карбюратора завис в верхнем положении ... машина запускалась с пол тычка и сразу глохла, пока горячи мотор был, я кое как, не отпуская газ, доехал, а утром все, никак ...
Для начала стоит проверить расходомер, если он есть, отключив его вы выведите двигатель в аварийный режим, он будет брать усредненное количество воздуха для оборотов, мотор будет вести себя как карбюраторный без подсоса, т.е. холодный на холоде будет либо дергаться, либо глохнуть, надо газ подержать нажатым некоторое время. Если запустится, значит смотреть расходомер и подсосы, если нет, то смотреть дроссель, может быть он загрязнился и не закрывается до конца, или вообще не двигается ...
Доброго времени суток. Помогите у меня такая проблема в холодное время утром когда запускаешь двигатель он запускается секунд пять держит обороты потом глохнет ну если нажать чучуть на газ то держит где-то 800-900 оборотов пока не прогреется. Поехал к нашим умельцам рассказал о своей проблеме сказали у тебя подогрев коллектора не работает. А времени у них не было смотреть и разбираться. Да действительно он у меня вообще был отключен. Я так брал машину. Ну я до этого зиму отъездил и всё нормально было. Ну и ближайшие выходные я взял да подключил его .Машина была холодной запустил работает 1200 оборотов не глохнет ну думаю щас прогреется обороты упадут. Не тут та было она так и работает 1200 оборотов снял фишку с болонка холостого хода не каких изменений с потенциометра снял также не коких изменений. Утром теперь запускаешь запустится и сразу глохнет на газ жмёшь газанет и тоже глохнет если так повторить раз пять шесть и нажимать на газ то начинает работать 1000 оборотов прогревается и потихоньку набирает обороты. Подогрев я сразу отключил только толку. Я так понимаю КЕ работает в аварийном режиме. Не знаю что куда лезть . Может у кого было такое же? Подскажите что делать. W124 200E. 102 двигатель объем 2.0 1991г
 

Денис8484

Пользователь
Сообщения
2
Реакции
0
Добрый день! Та же проблема. Появилась после того, как по дороге вытекло масло из акпп. Еле доехал до сервиса. Пришлось капиталить коробку. После этого машина стала глохнуть на холодную. Только на холодную и при переключении на D или R. Если двигатель прогреется, проблем никаких нет. Дальше весь день наслаждаюсь поездкой. Двигатель, видимо М273 ( ML500 388 л.с) Подскажите пожалуйста, что делать. Машину хочу продавать и брать 166 кузов. Сделал все, что нужно, все идеально работает, но с этой проблемой продавать не хочу, потому что краснеть не хочется перед новым владельцем. Собственно с этой проблемой тут и зарегистрировался. Спасибо заранее!
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
60.160
Сообщения
655.694
Пользователи
211.882
Новый пользователь
Егор Романов

Мы ВКонтакте

Верх Низ