• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Подскажите с выбором

Aleksandr Aliberamov

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Всем доброго времени суток! Хотел бы в начале лета приобрести автомобиль, бюджет в районе 400т.р. Был пассажиром во многих абсолютно разничных авто, но МБ покорил меня с первой поезки :) Сам я новичок, так что решил сначала разобраться в вопросе, ознакомиться с форумами, отзывами и т.д. От машины в первую очередь хочу комфорта и неприхотливости.
Вот несколько основных вопросов:
1) Что бы вы посоветовали? (До 3л, сам присматриваю е2хх 1999-2000 года).
2) Какой ремонт/замену желательно сделать в ближайшие 2 года для автомобиля этого года, на сколько это потянет?
3) Где лучше купить автомобиль (с рук, в салоне, пригнать и т.д.)? (склоняюсь к салону, т.к. вряд ли смогу сам адекватно оценить состояние).
PS если не сложно расскажите обо всём поподробнее или киньте ссылки где можно про это почитать.
Заранее благодарен.
 

jack

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
2
Авто
W140 M104 1992 г.в.
Город
Сервис НР, ИТ аутсорсинг, продажа автозапчастей.
Ага, мерин мафынка хорошая :)

1. До трех литров выбор не велик. Даже не смотря на то, что Вы новичек четырехгоршковые (атмосферные и компрессорные) моторы вам бы не советовал. Я сам в свое время в качестве первого мотора взял 2.0 и через несколько месяцев понял, что это самообман: слаб он для такой махины. И, кстати, по расходу близок с шестигоршковиком 2.4. Насчет компрессорных моторов - я бы не стал брать по двум причинам: не знаю как и где замерить степень износа компрессора при покупке + догорое удовольствие, если менять придется.
Итого остается два мотора: 2.4 и 2.8. Последний чутка больше 200 сил - по налогам уже не мало. Если налоги не смущают, то можно искать машины с такими моторами. Оба они шестигоршковые, вэ-образные. Тока обратите внимание, что свечек в них 12 штук и стоят они по 400 рублей за штуку :) А в остальном все как у всех.