Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24
Я уже писал на форуме относительно меток.zlabtex написал(а):
Доброго времени суток Всем! Такой вопрос имется двигател OM 364LA
354.920 win WDB6742181K073432.
Двигатель заводится если ему дать газу иначе приходится долго маслать стартёром! С такой регулировкой угла пришёл от старого хозяина.
Смотрел темы и книжки у всех какие то метки FB и тд. У себя я нашёл только одну метку на шкиве и и пластинку ( или демпфер? ) на блоке. И как все должно быть совмещено никак не могу толку дать? Так как при совмещении меток на ТНВД метка на шкиве коленвала уходит за демпфер (см. фото) заранее благодарю за ответы!
masterw220
Хорошая документация, а есть ли у вас такие же пару PDF документации на OM366LA euro1 240лс, двигатели где код начинаетс на OM356, вин кода сейчас у меня нет, но я воспользуюсь вин кодом с подписи Petrovich думаю он будет не против, у него как раз такой двигатель
WDB6792341K012664
Petrovich,Если исходить от обратного, и предположить, что ваши слова верные, то рушится теория, которую прочно вдалбливают инженерам (в том числе и мне), исходя из этой теории, прежде всего, дизель относится к двигателям с внутренним смесеобразованием и впрыском топлива в конце такта сжатия. То есть, до ВМТ. Впрыск после ВМТ, когда температура в камере сгорания пошла вниз? А сам, собственно, впрыск, кстати, ее еще несколько понижает. А поджигать тогда смесь чем? А сгорать успевает? А КПД мотора в таком случае - не сильно страдает?
Не спора ради и ни в коем случае - не пиара или стеба. Самому очень интересно взглянуть на цифры мануала по этому мотору. Непонятно, кстати, почему нет до сих пор ответа от модератора, имеющего доступ и возможность пробить подноготную по VIN (допускаю, впрочем, что сей вопрос он просто не видел, ибо конец года, начало года, выходные и праздничные дни). Попробуйте написать ему ЛС.
Предполагаю, что при установке УОВ, вы где-то допускаете ошибку. Вольно или невольно, в данном случае - неважно. То есть, впрыск у вашего мотора все же, до ВМТ, если он все-таки работает, и вы на нем ездите.
Сокращение от немецкого Vor oberen Totpunkt: до верхней мётрвой точкиautotir ,может знаете :354.900 PES 4 MW /720 RS 1513 024 074 07 02 RQV 300-1300 MW Serie 4+1 v. OT ,что озачатает :: v. OT ::,