привет всем , расскажу всем кому интересно по подвеске abc и так по очереди поехал я делать калибровку мучили машину долго не получалось у них выровнить давление в плунжерах выдавала ошибка низкое давление ,после 4 часов мучения сделали вывод что насос выдает мало давления и надо попробовать на холодную когда масло еще не прогрелось ,меня это все зае......о уехал от них на кривой машине короче пипец ,искал мастера который разбирается в этих подвесках и нашел приехал человек со старом в течении 10мин все сделал и объяснил в чем причина ,короче когда выравнивает давление в плунжерах машина поднимается в максимально верхнее положение в этот момент давление в насосе падает в моем случае ниже критического поэтому выскакивает ошибка на вопрос про насос, мой выдает 180-185 бар он мне ответил что насос здесь не причем все дело в груше на заднем блоке клапанов и гидроаккумуляторах и переднего и заднего в моем случае задний гидроаккумулятор просто сдох потому что чуть ранее я писал о проблеме с задком ,и так как он обошел эту ошибку .в момент когда машина поднимается он просто нажал на педаль акселератора увеличил обороты двигателя до 3000тыс секунд на 5 и все чудо совершилось ,после поменял грушу и задний гидроаккумулятор сам все просто и машина стала похожа на мерседес теперь радуюсь подвеске abc,по его совету хочу поменять и передний гидроаккумулятор по его словам машина такого года не может быть с нормальными гидроаккумуляторами а его советам я поверил разница 10мин и 4 часа.