Уважаемые форумчане.не судите строго если подобная тема существует.
Так вот опишу ситуацию: купил второго 124го в феврале 13го года.
На момент покупки масло прошло 2000 км.как положено накатав 6000 решил поменять.купил все необходимое.масло решил залить Люкви Моли 5 в 40.
После замены начали чакать гидрики.я огорчился конечно что это произошло и приготовился к ремонту и замене гидриков(((
Однако сняв крышку клапанов и проверим состояние гидриков.я был удивлен!! Гидрики все живые !!ни один не продавлен!!!Люфт на распредвалах не превышает стандартного!!!
По этому первая моя версия что гидрик или несколько просто напросто забило гразью после промывки!!Решил основательно промыть двигатель:
1 крышку клапанов промыл в бензине и салярке(нагара конечно много было)затем продул компрессором.поставил на место.(кст не знаю почему но стук пропал минут на 5 и потом опять появился но гораздо тише)
2 прогрел двиг залил в него 5 минутку Люкви Моли .запустил двиг на 7 минут.(стук усилился) .слил .
3 следом заливаю 5.5 литра промывочного масла запустил двиг на 10 минут (стук стал чуть тише) слил.заменил фильтр.
4 Заливаю XADO 10W40 с Ревитализантом.(как посоветовал знакомый у которого после замены масла стук ушел) запускаю двигатель ...но увы стук не прошел но стал значительно тише и Давление на прогретом двиге стало примерно 2.5 а на старом масле было примерно 1.7-2.0
Так вот посоветуйте что делать!!!может у кого была такая проблема(((
у меня два варианта:
1 поехать к мотористам чтоб послушали и определили какой гидрик долбит и поменять его на новый
2 попробовать промыть гидрики
в любом случае придется снимать голову .все запчасти имеются кроме гидриков.
Спасибо за внимание.И подскажите что лучше сделать..
Двигатель 111 960 вин WDB1240221C002064
1993 гв.
Так вот опишу ситуацию: купил второго 124го в феврале 13го года.
На момент покупки масло прошло 2000 км.как положено накатав 6000 решил поменять.купил все необходимое.масло решил залить Люкви Моли 5 в 40.
После замены начали чакать гидрики.я огорчился конечно что это произошло и приготовился к ремонту и замене гидриков(((
Однако сняв крышку клапанов и проверим состояние гидриков.я был удивлен!! Гидрики все живые !!ни один не продавлен!!!Люфт на распредвалах не превышает стандартного!!!
По этому первая моя версия что гидрик или несколько просто напросто забило гразью после промывки!!Решил основательно промыть двигатель:
1 крышку клапанов промыл в бензине и салярке(нагара конечно много было)затем продул компрессором.поставил на место.(кст не знаю почему но стук пропал минут на 5 и потом опять появился но гораздо тише)
2 прогрел двиг залил в него 5 минутку Люкви Моли .запустил двиг на 7 минут.(стук усилился) .слил .
3 следом заливаю 5.5 литра промывочного масла запустил двиг на 10 минут (стук стал чуть тише) слил.заменил фильтр.
4 Заливаю XADO 10W40 с Ревитализантом.(как посоветовал знакомый у которого после замены масла стук ушел) запускаю двигатель ...но увы стук не прошел но стал значительно тише и Давление на прогретом двиге стало примерно 2.5 а на старом масле было примерно 1.7-2.0
Так вот посоветуйте что делать!!!может у кого была такая проблема(((
у меня два варианта:
1 поехать к мотористам чтоб послушали и определили какой гидрик долбит и поменять его на новый
2 попробовать промыть гидрики
в любом случае придется снимать голову .все запчасти имеются кроме гидриков.
Спасибо за внимание.И подскажите что лучше сделать..
Двигатель 111 960 вин WDB1240221C002064
1993 гв.