Доброго времени суток форумчане!
Вчера был трудный день и ко всему этому в завершении заметил щелкающий звук типа тук-тук-тук... (вроде спереди) при ускорении и примерно с 1500 оборотов. Звук не громкий, но различимый и отчетливый. Не звонкий. Газ сбрасываю - звук пропадает. Еду на 1000-1500 - вроде не слышно. Я, честно говоря, подохренел немного от такой неожиданности в 11 вечера...
Загнал в гараж. На нейтральной попробовал поднимать обороты выше 2000 - все ровно как часы без особенностей.
Очень надеюсь, что что-то в ходовой после зимы и наших "дорог".
Есть ли какие у вас более грустные мысли для меня?
Заранее благодарен за советы и помощь!
Вот что наблюдал на следующее утро:
- температура от стартовой до 50-60 - все вроде тихо.
- температура выше 60 до нормальной - можно читать пост сначала - те же симптомы.
Попробовал тщательнее прислушаться и понаблюдать. Звук не звонкий, больше хлопающий, но таки стук.
Прогнал в ручном режиме с первой скорости. На первой практически ничего нет. На второй где-то с 1500 оборотов и выше слышу. На третьей тоже самое, но уже чуть раньше и т.д. Т.е. при повышении передачи этот шум появляется раньше в смысле оборотов. Хрень полная и не понятная мне.
Вибраций в это время нет и других каких-либо симптомов, рывков.
Машина дизель E280 CDI 2005 г. Автомат 5ст. Не так давно начал подтекать ТНВД, но с связи с этим изменений в машине не появилось, вот собирался ехать смотреть его на СТО.
На машине есть сажевый фильтр.
На всякий вин: WDB2110231A777571
Тему можно закрывать!
Проблема устранена. Причина: пробита шайба уплотнительная на форсунке + на ней же треснула гайка распылителя. Решение - ремонт форсунки заменой шайбы и гайки.
Цена вопроса: 160р (шайба) + 450 (гайка) + 2950 (работа+компьютерная диагностика).
Вчера был трудный день и ко всему этому в завершении заметил щелкающий звук типа тук-тук-тук... (вроде спереди) при ускорении и примерно с 1500 оборотов. Звук не громкий, но различимый и отчетливый. Не звонкий. Газ сбрасываю - звук пропадает. Еду на 1000-1500 - вроде не слышно. Я, честно говоря, подохренел немного от такой неожиданности в 11 вечера...
Загнал в гараж. На нейтральной попробовал поднимать обороты выше 2000 - все ровно как часы без особенностей.
Очень надеюсь, что что-то в ходовой после зимы и наших "дорог".
Есть ли какие у вас более грустные мысли для меня?
Заранее благодарен за советы и помощь!
Вот что наблюдал на следующее утро:
- температура от стартовой до 50-60 - все вроде тихо.
- температура выше 60 до нормальной - можно читать пост сначала - те же симптомы.
Попробовал тщательнее прислушаться и понаблюдать. Звук не звонкий, больше хлопающий, но таки стук.
Прогнал в ручном режиме с первой скорости. На первой практически ничего нет. На второй где-то с 1500 оборотов и выше слышу. На третьей тоже самое, но уже чуть раньше и т.д. Т.е. при повышении передачи этот шум появляется раньше в смысле оборотов. Хрень полная и не понятная мне.
Вибраций в это время нет и других каких-либо симптомов, рывков.
Машина дизель E280 CDI 2005 г. Автомат 5ст. Не так давно начал подтекать ТНВД, но с связи с этим изменений в машине не появилось, вот собирался ехать смотреть его на СТО.
На машине есть сажевый фильтр.
На всякий вин: WDB2110231A777571
Тему можно закрывать!
Проблема устранена. Причина: пробита шайба уплотнительная на форсунке + на ней же треснула гайка распылителя. Решение - ремонт форсунки заменой шайбы и гайки.
Цена вопроса: 160р (шайба) + 450 (гайка) + 2950 (работа+компьютерная диагностика).
Последнее редактирование: