• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Покупка и обслуживание W140

Byashko

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Всем привет!
Собираюсь брать рубль сорок, да вот, знакомый как-то говорил, что лучше взять W210, т.к. W140 очень дорог в обслуживании.
Имею сейчас BMW 740, e32(1993г.) - по деньгам для меня приемлемо(менялся и радиатор, и АКПП, помпа+мелочи), (до этого был W124 E300 - недорог в обслуживании)
Вопрос:
1. По стоимости обслуживания сравним с вышеперечисленными авто?
2. Реально взять 91'-93'г.в. в нормальном состоянии.
3. По обслуге, e38 дороже W140?

Спасибо!
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
У меня никогда не было БМВ, потому я и не понимаю вопроса. Если хотите сравнения, приведите цены на обслуживание и запчасти для БМВ. После этого можно сравнивать ее со 140 кузовом.
 

Byashko

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Например, : намного дороже обслуга W140 чем W124, скажем, одинаковые движки 4,2л?
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
Не корректное сравнение. S-класс раза в два дороже по обслуживанию и запчастям, чем Е-класс.
 

Byashko

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Ладно, по-другому:
На BMW работы проводились:
Переборка(ремонт) АКПП(5-ти ступка)(гар. 6мес) - 135т.р.
Замена коммутатора - 30т.р.
Замена помпы, термостата, радиатора - 50т.р.
Замена глушителя - 15т.р.
Все цены указаны с работой на 2008-2009гг.
 

Don300

Администратор
Команда форума
Администратор
Сообщения
5.000
Реакции
413
Кхе-кхе, ценник ломовой. За 140 не скажу давно он у меня был. А вот 220 кузов, расклад такой на 2006 год:
Покупка новой АКПП с возвратом сторой на завод 2300 Евро
коммутатор не покупал не скажу
замена помпы, термостата все вместе с работами в районе 15000 руб.
глушак не менял
рычаг передней подвески нижний 270 евро с работой
лампочка ксеноновая 120 евро
датчик АБС вместе с работой 120 евро
блин всего не упомню.
 

Виталя

Пользователь
Сообщения
1.621
Реакции
112
Авто
w124 230E 87
w201 2.3E 87
w124 300E 88
W124 E280 93 МКПП
W124 260E 92 МКПП
помойму любую бмв дороже и чаще делать чем мерс. :)
 

jack

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
2
Авто
W140 M104 1992 г.в.
Город
Сервис НР, ИТ аутсорсинг, продажа автозапчастей.
38 дороже в обслуге, чем 140. 210 со 140 вообще не сравнить по комфорту, шумке и т.д., да и после 32 (если она конечно в ажуре) на 210 как не в своей тарелке будешь. Найти 140 начала выпуска в хорошем состоянии - тоже самое что найти 38 начала выпуска в хорошем состоянии :) Пару месяцев назад не смогли найти в питере хороший экземпляр 38 99-00 года, пересмотрели всё. Сегодня смотрел на авто ру все питерские 140кеты, не на что глаз так сказать не упал....
А почему захотелось пересесть с 32 на 140? Почему не 38? - крайне достойный агрегат. Рекорд по цене переборки АКПП вы уже поставили, уже ничего не страшно должно быть:)
Да, кстати, я конечно не гуру сервиса, но по БМВ у меня есть сервис которому можно доверится, притом все довольно таки гуманно по цене, да и к качеству работ претензий нет. А где ремонтить рупьсорок или тот же 210...ХЗ.
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
600 SEL '93
После педпродажной капиталки коробки (1000 Евро),
за 10 000 км, за год эксплуатации (последние показания одометра 158 000 км):

Радиатор 22 тр
Доп вентилятор радиатора 3 тр
Помпа 24 тр
Шаровая 3 тр
Колодки 7 тр
Патрубок воздушный 3 тр
Катушка 6 тр
Cвечи, наконечники 4 тр
Крышка трамблера 4 тр
Бегунок 2 тр

Провод датчика АБС, Лампочка, Шкив вентилятора радиатора, Шланг радиатора (все по 3 коп.)
+ Антифриз, масло, фильтры, незамерзайка

Собственно, всё..
 

Byashko

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Хочу сменить авто, т.к. 32 кузов мне уже кажется устаревшим, хотя внутри себя ущемленным в чем-то не чувствуешь(те же стеклопакеты, кожа, жопогрей+всякие электрорегулировки). Сменить на e38 или W140, но, поскольку 38 кузов начал свой выпуск позже, то и стоить он должен дороже, чем рупьсорок, хотя, все зависит от состояния, да и опыт эксплуатации мерсом у меня был - W124.

Помпа -24тр - ничего себе ценник.(оригинал?)
 

jack

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
2
Авто
W140 M104 1992 г.в.
Город
Сервис НР, ИТ аутсорсинг, продажа автозапчастей.
Хочу сменить авто, т.к. 32 кузов мне уже кажется устаревшим, хотя внутри себя ущемленным в чем-то не чувствуешь(те же стеклопакеты, кожа, жопогрей+всякие электрорегулировки). Сменить на e38 или W140, но, поскольку 38 кузов начал свой выпуск позже, то и стоить он должен дороже, чем рупьсорок, хотя, все зависит от состояния, да и опыт эксплуатации мерсом у меня был - W124.

Помпа -24тр - ничего себе ценник.(оригинал?)


Посмотри на стоимость стосорокового года 96-97 и на цены 38 этих же годов. Что дороже? )
Чтобы не покупать совсем уж ведро надо в кармане тыс 400-450 на дорестайл иметь. А по уму надо брать рестайл, но тут уже 550-700 тыс в кармане должно маяться точно. Да и времени на поиски уйдет несколько месяцев точно.
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
У меня с января 2007 года на машину затрачено около $16K.
Правда, это на все: запчасти, ремонт, стоянки, мойки, соляру, штрафы......и т.д.
 

Byashko

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
0
Получается что-то вроде 180т.р. в год. Стоянка в год - около 40 т.р. в год. Соляра(при пробеге 20т.км/год) около 30т.р.
Сезонная "переобувка"+мойки - около 10т.р. ИТОГО: 100т.р. в год на ремонт - чего-то многовато. ???
 

jack

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
2
Авто
W140 M104 1992 г.в.
Город
Сервис НР, ИТ аутсорсинг, продажа автозапчастей.
Ну тут надо еще посмотреть структуру затрат, если в эти затраты помали два комплекта оригинальных дисков и два комплекта отличной резины, а еще и спутниковая сигналка, а еще и преборка коробки пару раз, да и капиталка мотора, турбинка новая...Будем надеяться, что таварищь Круизер нам раскроет статьи затрат....

А так 100к в год на ремонт....надо смотреть...даже если из этих ста 30 идет на оплату работ.....остается 70 в год именно на запчасти.....раз в год подвеску всю можно новую ставить)))

У меня почти за год получилось 120 000 руб (всё от бензина до вонючек в салон), из этого на запчасти (мелочевка+расходники) потрачено 25 000 руб. Ща надо поменять две пружины и аммортики бы по уму махнуть.....короче еще 30 для полного счастья....плюс еще максимум тыс пять на всякую мелочевку.....НУ короче с работой вылезло бы за год ну тыс 80 от силы...но такие вещи не каждый год меняешь....Так что все не страшно!
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Проехал - 21000 км
Израсходовал соляры - 3500 литров (средний расход - 16,5 л/км)
Из крупного:
- комплект зимней резины Hakkapelitta-4 ($950)
- турбина ($1300)
- второй ключ зажигания ($500)
- лобовое стекло ($600)
- поменял практически всю подвеску (амортизаторы, шаровые, половину рычагов, практически все резинки и сайленты)
Итого на запчасти ушло $4300, расходники - $1300, на работы - $2500, стоянка - $1500, остальное по мелочи (страховка, налоги, мойки...)
Все покупалось - оригинал (в крайнем случае подвеска Lemforder, электрика - Bosch)
Практически все бралось в екзисте.
Ремонтировалось у знакомого частника и у официалов.
 

jack

Пользователь
Сообщения
69
Реакции
2
Авто
W140 M104 1992 г.в.
Город
Сервис НР, ИТ аутсорсинг, продажа автозапчастей.
Ну вот теперь всё понятно, при таком раскладе сумма оправдана....
 

tir

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
7.963
Реакции
4.576
Авто
The 600
Город
Collect someone's thanks.
600 SEL '93
за 10 000 км, за год эксплуатации (последние показания одометра 158 000 км) запчасти:
Радиатор 22 тр
Доп вентилятор радиатора 3 тр
Помпа 24 тр
Шаровая 3 тр
Колодки 7 тр
Патрубок воздушный 3 тр
Катушка 6 тр
Cвечи, наконечники 4 тр
Крышка трамблера 4 тр
Бегунок 2 тр
Провод датчика АБС, Лампочка, Шкив вентилятора радиатора, Шланг радиатора (все по 3 коп.)
+ Антифриз, масло, фильтры, незамерзайка

Если добавить бензин и стоимость жидкостей, ТО и ОСАГО на круг вышло:
155 000 рублей в год.
Это при том, что езжу я сравнительно мало.
 

nikksons

Партнёр Клуба
Сообщения
195
Реакции
3
почитал и в шоке. : сам уже 10 лет на мерседесах езжу , 124, 140, 210 . В год два раза колодки менял и все. хотя и авто не новые (минимум 6 лет). на 124(93г.в.)(за 5 лет): помпа 5000р.вместе с работой(2000р.) на 104 мотор, пружины задние 2000р. вместе с работой(1000р.) менял всю ходовку на лимфу 12000 вместе с работой(3000) (только через 4 года), замок зажигания 5000р. На купехе 124(93г.в.)(за 4 года): пружины оригинал 4000р. вместе с работой(1000р),колпачки(250р) на 111 моторе сама работа(1500р.). ,была замена ветрового на тонированный секурит, но не оригинал 4000р с работой и один раз ремонт акпп за 30 т.р и то, сам засадил - на глухой дороге ночью зимой в -30 один застрял ))) . В остальные140(96г.в.)(год), 210(98г.в.)(год), 210(2000г.в.)(год) , вообще, тока колодки, 2000р с датчиками - раз в год. все авто в России покупал, начиная с конца 90х. МЕРСЕДЕС-НЕ МАШИНА-СКАЗКА !!! :)
 

Похожие темы

Команда онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.545
Сообщения
650.915
Пользователи
208.485
Новый пользователь
grek29

Мы ВКонтакте

Верх Низ