• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Полеуретановые сайлентблоки

  • Автор темы Автор темы Scratch
  • Дата начала Дата начала

Scratch

Пользователь
Сообщения
620
Реакции
22
Авто
MB w124 E200 1989

MB w210 E240 1999
WDB2100611A862682

MB w212 E250CDI 2009
WDD2120031A024725
И снова здрассте!)

Застучали у меня 4х месячные стойки переднего стабилизатора, которые лимфердер( Застучали потому, что как показало вскрытие есть выработка на самом стабилизаторе - т.е. и новые тоже недолго проходят.. мужик, который менял, рассказывал, что поставил себе полеуретанвоые втулки на стойки стабилизатора и уже 3й год катается и бед не знает.. Вообще про полеуретановые сайлентблоки смотрю пишут много чего хорошего - так ли это на самом деле? Кто еще ставил - отзовитесь, расскажите свои впечатления! - думаю вот заказать себе втулки стабилизатора и втулки стоек стабилизатора..
 
У меня на вольво был опыт установки полиуретановых салентблоков в передние рычаги (подвеска типа макферсон). При чем салентблоки изготавливались из старых салентблоков. То есть брался старый салентблок, отмачивался в растворителе до металла. Далее голый металл заливался полиуретаном. Звучит кустарно, но делалось все на заводском оборудовании. Подвеска стала жестче не только в поворотах (что конечно хорошо), но и при езде по прямой, но не очень гладкой дороге (что конечно ПЛОХО). Как следствие на более жесткой подвеске сокращается ресурс других, сопряженных с подвеской деталей. Тем не менее салентблоки до сих пор стоят и машина с учетом пробега как моего, так и нового владельца прошла уже около 60 тыс. км. Полиуретан ни где не отслоился, не провернулся, не порвался. НО человек, который сделал такие салентблоки, решил поставить это дело на коммерческий поток. И тут фортуна отвернулась. В качестве металлических заготовок брались дешевые неоригинальные салентблоки, в которых после заливки полиуретан начал отслаиваться, как следствие салентблок проворачивается. В итоге задумка была похерена. Мои салентблоки были экспериментальные. Видимо при их изготовлении было уделено больше внимания.
Касаемо втулок стабилизатора - думаю стоит попробовать. Тут нет таких нагрузок, как в рычагах.
 
Я использую жигулевские амортизаторные втулки. Уже третий год без замены. Цена вопроса 50 руб. Родные вытаскиваем, вбиваем новые, обрезаем по бокам лишнее.
 

Вложения

  • 5740764s-960.jpg
    5740764s-960.jpg
    22,2 KB · Просмотры: 501
Я использую жигулевские амортизаторные втулки. Уже третий год без замены. Цена вопроса 50 руб. Родные вытаскиваем, вбиваем новые, обрезаем по бокам лишнее.

Вместо втулок стабилизатора???
Тут на фото они конусные вроде как, а на мерсе ровная поверхность..
И сколько ходят эти жигулевские амортизаторные втулки?
 
Вместо втулок стабилизатора???
Тут на фото они конусные вроде как, а на мерсе ровная поверхность..
И сколько ходят эти жигулевские амортизаторные втулки?

Именно эти конусные. Запрессовываем в стойку с помощью тисков. А в стабилизатор вбиваем молотком потяжелее. Не забываем сначала смазать мылом. Стабилизатор лучше снять.
Проехал на них уже более 60000 км. Недавно делал ревизию. Пока не требуют замены.
 
Именно эти конусные. Запрессовываем в стойку с помощью тисков. А в стабилизатор вбиваем молотком потяжелее. Не забываем сначала смазать мылом. Стабилизатор лучше снять.
Проехал на них уже более 60000 км. Недавно делал ревизию. Пока не требуют замены.

Ну на стабилизатор понятно как натянуть.. а вот в стойки запрессовать.. они же вроде как гораздо больше нужно диаметра..:icon_question:
 
У меня стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости стучать начинали после замены через 2000 километров (ставлю только оригинал). Заменил стабилизатор 45000 проехал, полёт нормальный. Цена стабилизатора 5000, два года назад, сейчас тыщ 7-8, копейки для мерседеса.
 
И снова здрассте!)

Застучали у меня 4х месячные стойки переднего стабилизатора, которые лимфердер( Застучали потому, что как показало вскрытие есть выработка на самом стабилизаторе - т.е. и новые тоже недолго проходят.. мужик, который менял, рассказывал, что поставил себе полеуретанвоые втулки на стойки стабилизатора и уже 3й год катается и бед не знает.. Вообще про полеуретановые сайлентблоки смотрю пишут много чего хорошего - так ли это на самом деле? Кто еще ставил - отзовитесь, расскажите свои впечатления! - думаю вот заказать себе втулки стабилизатора и втулки стоек стабилизатора..

было у меня тоже самое. покупал стабилизатор и поставил полиуретановые втулки "точка опоры" цена 4-х втулок 500 р. прошло 12 месяцев ни намека на стук. хорошая вещь. на заднюю подвеску тоже буду ставить только полиуретановые.
 
У меня стойки переднего стабилизатора поперечной устойчивости стучать начинали после замены через 2000 километров (ставлю только оригинал). Заменил стабилизатор 45000 проехал, полёт нормальный. Цена стабилизатора 5000, два года назад, сейчас тыщ 7-8, копейки для мерседеса.

На экзисте стабилизатор стоит от 8К
У нас в городе от 11К...
Уже думал об этом.. при новом стабилизаторе и оригинальных стойках думаю они не скоро должны застучать... смысл полеуретана в моем случае как раз избежать покупки нового стабилизатора


yuch320 написал(а):
Было у меня тоже самое. покупал стабилизатор и поставил полиуретановые втулки "точка опоры" цена 4-х втулок 500 р. прошло 12 месяцев ни намека на стук. хорошая вещь. на заднюю подвеску тоже буду ставить только полиуретановые.

Вот тоже на точке опоры нашел - 4 втулки - 1100р + доставка.. думаю взять заменить при ближайшей возможности и надеюсь забыть о данной проблеме..
 
И снова здрассте!)

Застучали у меня 4х месячные стойки переднего стабилизатора, которые лимфердер( Застучали потому, что как показало вскрытие есть выработка на самом стабилизаторе - т.е. и новые тоже недолго проходят.. мужик, который менял, рассказывал, что поставил себе полеуретанвоые втулки на стойки стабилизатора и уже 3й год катается и бед не знает.. Вообще про полеуретановые сайлентблоки смотрю пишут много чего хорошего - так ли это на самом деле? Кто еще ставил - отзовитесь, расскажите свои впечатления! - думаю вот заказать себе втулки стабилизатора и втулки стоек стабилизатора..
Дружище, если новых стоек хватило на 4 мес., то выработка на стабе очень большая......по собственному опыту говорю-все эти трюки с полиуретаном пройдены:icon_e_smile:, не поможет. Новый стаб и стойки и забудешь об этой проблеме надолго. А по поводу стоимости........это МЕРСЕДЕС, а не...........Удачи!
 
Поддерживаю на 200%.

Сам мучился с такой проблемой, много, что пробывал. Проблема то скрипа, то стука решилась только заменой на оригинал стаба, его втулок и стоек.

Темка здесь на сайте есть моя, поищи хорошо, очень полезная на тему - "скупой платит трижды".
 
Мужики, поделюсь и я свои опытом. на лемфе проехал тысяч 30, разбились втулочуи стойки стаба. погуглив нашёл информацию, что кто-то поставил эти самые втулочки от спринтера . На спринтерах стоит сзади стаб., для стоек стаба. отдельно продаются точки опоры (они же втулочки стоек стаба.) одна проблема, внутренний диаметр слишком мал - что делал я. я подобрал арматуру 16мм, пока горел костёр для шашлыка, грел арматурку и выжигал резину. в итоге с трудом надел на стаб. проехал всего ничего, но цена 1.5 американских рубля одна точка опоры. втулки тоже были разбиты, их тоже заменил. Теперь посторонние звуки только от задней подвески, но это уже следующий этап.
 
Мужики, поделюсь и я свои опытом. на лемфе проехал тысяч 30, разбились втулочуи стойки стаба. погуглив нашёл информацию, что кто-то поставил эти самые втулочки от спринтера . На спринтерах стоит сзади стаб., для стоек стаба. отдельно продаются точки опоры (они же втулочки стоек стаба.) одна проблема, внутренний диаметр слишком мал - что делал я. я подобрал арматуру 16мм, пока горел костёр для шашлыка, грел арматурку и выжигал резину. в итоге с трудом надел на стаб. проехал всего ничего, но цена 1.5 американских рубля одна точка опоры. втулки тоже были разбиты, их тоже заменил. Теперь посторонние звуки только от задней подвески, но это уже следующий этап.

Иногда даже родные стойки стаба проблематично натянуть, а тут еще и с меньшим диаметром) По идее если выработка на стабилизаторе минимальна, но эти втулки должны проходить не меньше, чем прошлые..
 
Мужики, поделюсь и я свои опытом. на лемфе проехал тысяч 30, разбились втулочуи стойки стаба. погуглив нашёл информацию, что кто-то поставил эти самые втулочки от спринтера . На спринтерах стоит сзади стаб., для стоек стаба. отдельно продаются точки опоры (они же втулочки стоек стаба.) одна проблема, внутренний диаметр слишком мал - что делал я. я подобрал арматуру 16мм, пока горел костёр для шашлыка, грел арматурку и выжигал резину. в итоге с трудом надел на стаб. проехал всего ничего, но цена 1.5 американских рубля одна точка опоры. втулки тоже были разбиты, их тоже заменил. Теперь посторонние звуки только от задней подвески, но это уже следующий этап.

Дебил млять.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.034
Сообщения
662.478
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу