• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите! C200cdi включается накал свечей в движении

serereme

Пользователь
Сообщения
240
Реакции
23
Авто
Mercedes C200 cdi w203
Страна
China
Город
Health
День Добрый! Помогите если кто сталкивался. Авто c200cdi 2006 года. Все работает отлично. Единственное,что напрягает это то,что в движении загорается спираль накала свечей секунд на 30 ,затем гаснет. При этом температура двигателя 80 градусов. Что это может быть,где копать?Контакты на блоке свечей проверял,они не окислены. Возможно ли то,что датчик ож не верно работает? Или от чего отталкивается вся эта сеть свечей накала? Двигатель еще укажу,что заводится свободно. WDB2030071F886277
 
Похоже одна из свечей накала накрылась или скоро накроется
 
это точно поддохла свеча или даже не одна...
 
Есть у кого фото инструмента,для снятия клем от свечей накала? Или объясните как они снимаются,боюсь сломать :)
 
Проверить можно через фишку реле накала . Нечего не разбирая . Мерять сопротивление.
Но ваша проблема кажется не в свечах. Скорее температурный датчик стоит в средине головки . Только на реле выходит.
При згоревших свечках обычно лампа продолжает гореть пару минут после старта и тухнет. Практически не когда не загорается на давно прогретой машине на ходу.
 
после старта не гаснет с минуту и во время движения периодически загорается секунд на 30-напоминалка такая...
 
после старта не гаснет с минуту и во время движения периодически загорается секунд на 30-напоминалка такая...

Вообщем машина в гараже,температура там примерно +20. Включаю зажигание,загорается спираль,после того,как двигатель завелся,спираль гаснет. Затем секунд на 15 включается и снова гаснет. Видимо потому,что двигатель холодный,я так понимаю. Затем после часа езды снова загорается секунд на 30 и гаснет. Повторюсь,что авто заводится без напряга. Свечи пока проверить не Могу,не знаю как самостоятельно снять с них разъем. Боюсь сломать. У официалов есть какой то инструмент специальный,для снятия клем со свечей накала. Вот узнать бы,как самостоятельно их снять. И я попробую проверить их через ламПу,дедовским способом:)
 
Проверить можно через фишку реле накала . Нечего не разбирая . Мерять сопротивление.
Но ваша проблема кажется не в свечах. Скорее температурный датчик стоит в средине головки . Только на реле выходит.
При згоревших свечках обычно лампа продолжает гореть пару минут после старта и тухнет. Практически не когда не загорается на давно прогретой машине на ходу.

фишка реле накала,это та которая от блока накала отходит,там 4 провода верно? Про нее идет речь?
 
Конечно. Провода идут напрямую к свечкам. Проверете и свечки и проводку заодно.
 
У меня была такая проблема, проверил свечи всё Ок не надо их снимать проверить можно на месте причём способов от тестера до контрольной лампы, но вообщем дело было в блоке управления свечами он стоит возле блока АБС разобрал там сгорела одна дорожка типа вставки их там видно хорошо припаял приблизительно по сечению такую же и всё работает. Сними фишку и контролькой от свечи до фишки и включай зажигание и так по очереди где не будет гореть контролька там и проблема если нет питания до фишки значит в блоке, свечи тоже проверь контролькой от аккумулятора до свечи лампа будет гореть.
 
У меня была такая проблема, проверил свечи всё Ок не надо их снимать проверить можно на месте причём способов от тестера до контрольной лампы, но вообщем дело было в блоке управления свечами он стоит возле блока АБС разобрал там сгорела одна дорожка типа вставки их там видно хорошо припаял приблизительно по сечению такую же и всё работает. Сними фишку и контролькой от свечи до фишки и включай зажигание и так по очереди где не будет гореть контролька там и проблема если нет питания до фишки значит в блоке, свечи тоже проверь контролькой от аккумулятора до свечи лампа будет гореть.

Это я все понял,завтра пойду проверять. Просто времени не было свободного. Как снимается фишка со Свечи? Не могу понять,как там замок устроен. Пробовал снимать да после нескольких не удачных попыток остановился . . . Побоялся сломать. Если сможете подскажите. А так отпишу в чем была причина,как разберусь .
 
Вообщем дело в следующем. Сегодня ходил в Гараж,проверку проводил тестером. Значит начну с начала. Проверил свечи и проводка от свечей до блока в полном порядке. Пошел дальше, при включении зажигания загорается спираль накала на приборной доске,но на выходе с блока,тот выход от которого идут провода к свечам,напряжения нет,ни на одну свечу. Далее заметил,что снимая маленькую клему от блока,напряжение появляется на выходе к свечам, когда горит спираль на приборной доске. Но при снятой этой маленькой клеме,индикатор списали не гаснет и напряжение при выходе из блока Постоянно,короче даже не тухнет. От куда идут провода на эту маленькую клему я не Нашел,сходят куда-то в низ. Что это может быть? При отключении маленькой клемы свечи работают,но работают постоянно. А когда надеваешь эту клему на блок свечей,то они не работают,точнее не идет напряжение при выходе из блока на свечи. А машина у меня видимо все это время без подогрева заводилась. . . Может датчик какой идет к этой маленькой клеме? Просто не хочу верить,что блоку хана.
 
Неужели ни кто не знает?
 
Кто подскажет, клемма которая подходит к реле накала, толстый провод который прикручивается гаечкой, на нём всегда должно быть питание или после поворота ключа, или питание подаётся при низких температурах? кто сможет подскажите, вообщем решил я поменять свечи так как одна сгорела,поменял все 4 ну и купил за 5 рублей новое реле так как моё уже паянно перепаянно, поставил лампочка тухнет и сразу загорается но питания к реле нет.
 
Кто подскажет, клемма которая подходит к реле накала, толстый провод который прикручивается гаечкой, на нём всегда должно быть питание или после поворота ключа, или питание подаётся при низких температурах? кто сможет подскажите, вообщем решил я поменять свечи так как одна сгорела,поменял все 4 ну и купил за 5 рублей новое реле так как моё уже паянно перепаянно, поставил лампочка тухнет и сразу загорается но питания к реле нет.

На счёт напруги на проводе не знаю. У меня лампочка и при нагретом двигателе при включении зажигания горит несколько секунд и тухнет,затем заводу.а если двиг холодный после заводки вновь загорается,секунд на 20 ,после тухнет. А вообще если свечи или блок не работает,то в движении часто включается лампа спирали,на секунд15-25,тем самым показывая на неисправность.
 
Вообщем дело в следующем. Сегодня ходил в Гараж,проверку проводил тестером. Значит начну с начала. Проверил свечи и проводка от свечей до блока в полном порядке. Пошел дальше, при включении зажигания загорается спираль накала на приборной доске,но на выходе с блока,тот выход от которого идут провода к свечам,напряжения нет,ни на одну свечу. Далее заметил,что снимая маленькую клему от блока,напряжение появляется на выходе к свечам, когда горит спираль на приборной доске. Но при снятой этой маленькой клеме,индикатор списали не гаснет и напряжение при выходе из блока Постоянно,короче даже не тухнет. От куда идут провода на эту маленькую клему я не Нашел,сходят куда-то в низ. Что это может быть? При отключении маленькой клемы свечи работают,но работают постоянно. А когда надеваешь эту клему на блок свечей,то они не работают,точнее не идет напряжение при выходе из блока на свечи. А машина у меня видимо все это время без подогрева заводилась. . . Может датчик какой идет к этой маленькой клеме? Просто не хочу верить,что блоку хана.
здравствуйте...разобрались с данной неисправностью.?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.043
Сообщения
662.524
Пользователи
217.786
Новый пользователь
Paveltim

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу