• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите найти деталь пожалуйста

  • Автор темы Автор темы pixelff
  • Дата начала Дата начала
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
На сервисе сказали надо заменить потенциометр
На инжекторе я нашел как он выглядит
А как на карбюраторе?
102 мотор вин wdb1240201a689498
Может это он?
http://euroauto.ru/?option=com_reta...&firm=Mercedes+Benz&model=142&group=13&used=1
Старый номер - A0005400317 (для карбюратора A002 070 19 04)
Новый A0005400717
 
он вот так чтоли выглядит на карбюратор?
http://starpartz.co.uk/catalogue.asp?accessoryID=4760
т.е получается что датчик положения дроссельной заслонки это все не то
и этот потенциометр у нас все таки фиг найдешь да?)
 
№365 на рисунке
 

Вложения

  • 1111.JPG
    1111.JPG
    46,4 KB · Просмотры: 470
Помогите найти!

Добрый день. Не могу найти "дырку" из мот. отсека в салон. Нужно проложить силовой провод от акб в салон. Если кто знает, подскажите где она находиться.
 
Добрый день. Не могу найти "дырку" из мот. отсека в салон. Нужно проложить силовой провод от акб в салон. Если кто знает, подскажите где она находиться.

Так где коробка с предохранителями, а в салоне около руля там уже отверстия есть только резиновыми заглушками закрыты.
 
в моторном отсеке на перегородке,на картинках показано желтыми стрелками.
 

Вложения

  • 10.jpg
    10.jpg
    77,7 KB · Просмотры: 470
  • 11.jpg
    11.jpg
    76,8 KB · Просмотры: 465
Спасибо большое, очень помогли =)
 
не могу найти деталь

Доброе утро есть авто WBD 1240361B648888 ищу на него такую деталь А 119 203 00 94 не могу нигде найти ее даже фото . он похож на бачек черного цвета размером 7 на 8 см относится к воздушной масленой системе как я думаю так как он внутри весь в коксе и остатков масло к нему подходит вакумная трубка судя по пипке на ней. помогите кто что знает по этой детали и как и куда она подключается . обидно что зделал фото этой детали а узб шнур от телефона куда то пропал
 
А расположена она под левым передним крылом да?
 
Нужна помощь по электрике!

Доброго времени суток! Помогите найти неполадку. В общем причина произошло так:
В тёмное время суток обнаружил, что фары при накатом начинают тускнеть. Подумал что наверно пара менять счётки генератора. Взял мультиметр и завёл машину, откинул минусовую клемму с аккумулятора, стал замерять и показало около 20-ти вольт :icon_eek:
Вот тут теперь моя ошибка, с любопытства хотел посмотреть сколько-же будет показывать при повышении оборотов и дал газу, как сразу же что-то щелкнуло (не понял где) и заглох.
В непонятке пошел и накинул клемму как сразу-же автоматический машина заводится. Вытащил ключ так же заводится. Откинул провода от генератора тоже самое. И стартер причем постоянно крутит хоть и заведенной. Стартер снимал, втягивающее щелкает, стартер бегает.
А/м: Мерс 200, w124 021, 1992г.в. двиг. 102, +Автозаводка.
 
Последнее редактирование:
у меня на стартере на другой машине была такая фишка. вилка сломала шайбу бендикса и он постоянно крутил ,незачто было цеплятся ей. собрался капнул сварки и нормально как новый. а тоже было не понятно вроде все цело.
 
Спасибо за помощь! Но у меня стартер целый и функционирует как положено.
Нашел всё таки причину. А было в сигнализаций с автозаводкой. На плате оборвана дорожка (точней обгорело).
В начале вытащил замок зажигание, затем стал проверять подсоединив клемму к аккуму, также заводилось. Затем снял сигналку, накинул клемму и вуаля тишина, но рано было радоваться, так машина без сигналки с ключа теперь не хочет заводиться (точней не крутит стартер, тишина). Как теперь без сигналки машину завести то?
В сигналке сделать что либо, не получиться (к примеру сброс настроек и т.д.). Не слушает ни какой команды с пульта и с овердрайва. Как надену фишку сразу начинает крутить стартер.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за помощь! Но у меня стартер целый и функционирует как положено.
Нашел всё таки причину. А было в сигнализаций с автозаводкой. На плате оборвана дорожка (точней обгорело).
В начале вытащил замок зажигание, затем стал проверять подсоединив клемму к аккуму, также заводилось. Затем снял сигналку, накинул клемму и вуаля тишина, но рано было радоваться, так машина без сигналки с ключа теперь не хочет заводиться (точней не крутит стартер, тишина). Как теперь без сигналки машину завести то?
В сигналке сделать что либо, не получиться (к примеру сброс настроек и т.д.). Не слушает ни какой команды с пульта и с овердрайва. Как надену фишку сразу начинает крутить стартер.
Отремонтировать сигналку, либо заменить сигналку. Если проще, то к электрику.
 
Спасибо за помощь! Но у меня стартер целый и функционирует как положено.
Нашел всё таки причину. А было в сигнализаций с автозаводкой. На плате оборвана дорожка (точней обгорело).
В начале вытащил замок зажигание, затем стал проверять подсоединив клемму к аккуму, также заводилось. Затем снял сигналку, накинул клемму и вуаля тишина, но рано было радоваться, так машина без сигналки с ключа теперь не хочет заводиться (точней не крутит стартер, тишина). Как теперь без сигналки машину завести то?
В сигналке сделать что либо, не получиться (к примеру сброс настроек и т.д.). Не слушает ни какой команды с пульта и с овердрайва. Как надену фишку сразу начинает крутить стартер.
Модель бы сигналки, можно бы было покумекать. Вообще идеальный вариант менять блок сигналки. Так как щас найдем распиновку фишки, замкнем, будет заводиться с ключа, без сигналки продолжишь ездить?) все равно менять)
 
Сигналка: Tomahawk X5
А/м: Мерс 200, w124 021, 1992г.в. двиг. 102, МКПП.

Временно надо поездить до зарплаты а там новую куплю, но без сигналки не заводит.
 
Последнее редактирование:
Снимаешь блок, на фишке ищешь черно-желтый провод, красный толстый провод и красный тонкий провод - замыкаешь их между собой. Должна завестись. Если не заведется пиши - будем думать.

P.S. скорее всего много чего не будет работать, если что будет нужно, придумаем
 
Снимаешь блок, на фишке ищешь черно-желтый провод, красный толстый провод и красный тонкий провод - замыкаешь их между собой. Должна завестись. Если не заведется пиши - будем думать.

P.S. скорее всего много чего не будет работать, если что будет нужно, придумаем


Не стал так подсоединять, побоялся вдруг что еще что нибудь сгорит, поискал в инструкции где и куда идут эти провода, нашел рисунок от фишки до замка зажигания и рисунок ножницы с намеком обрезать провод замка зажигание, соединил между двумя этих проводов и ура завелась.
Всем спасибо за помощь!
 
Последнее редактирование:
Отремонтировать сигналку, либо заменить сигналку. Если проще, то к электрику.

Лучше заменю на новый, а то вдруг на трассе еще замкнет и приехали.
А за ремонт авто у нас цены космические, хоть и потрачу кучу времени но лучше я своими руками и хоть буду знать куда лезть в следующий раз.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.470
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу