• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите определить в чем беда !!!!!!!!!

Григорий80

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
1
Привет мерсоводам!!! Сегодня утром заметил - что на приборной доске перестал крутить одометр (дневной и общий километраж застыли!!!!!!!) если я правильно называю этот элемент приборки.
Стрелка спидометра -работает а километраж не крутит. Интересно что общий километраж "застыл" на показаниях в 399 999км!!!!
Подскажите что может быть, где засада, с чего начинать?
 

lek92

Пользователь
Сообщения
392
Реакции
72
Авто
MB W124 1990г.в. 2.0
а щелчки есть?
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Привет мерсоводам!!! Сегодня утром заметил - что на приборной доске перестал крутить одометр (дневной и общий километраж застыли!!!!!!!) если я правильно называю этот элемент приборки.
Стрелка спидометра -работает а километраж не крутит. Интересно что общий километраж "застыл" на показаниях в 399 999км!!!!
Подскажите что может быть, где засада, с чего начинать?

Шестеренки сдвинулись со своих мест. Разбирайте, попробуйте выставить все на свои места.
 

Смутьян

Пользователь
Сообщения
466
Реакции
45
Авто
Мерседес Бенс 300Е
+1 100% шестеренки!!! Разбирать надо приборку и шестерни привода подвинуть на место, бывает такая беда....
 

Смутьян

Пользователь
Сообщения
466
Реакции
45
Авто
Мерседес Бенс 300Е
А поподробнее есть информация - как?:icon_question:

А поподробнее надо в нете капатся... попробуй сам этим заняться.
Там вскрываешь приборку, задем прибор под названием спидометр, и увидишь что к чему там. В районе цифорок (показания пробега) есть шестерни, их надо на места подвинуть, или могли зубья на них сточиться - тогда замена спидометра, идет отдельно....... как то так...:icon_e_smile:
 

murzolub

Пользователь
Сообщения
95
Реакции
14
Авто
сейчас Subaru
Город
Независимая экспертиза после дтп
Сначала снять приборку (если из быстрой инфы, то отсюда
https://mbclub.ru/forum/showthread.php?t=19353), а затем заняться ее центральным блоком - спидометром). Если такая проблема случилась, то я бы рассмотрел замену этого узла с другой приборки. (Б/у приборки с поврежденным стеклом стоят недорого, а подстраховаться на непредвиденный случай - полезно, и бывает оправдано).
 

Sarj

Пользователь
Сообщения
1.182
Реакции
154
Авто
MB w124, 230E, M102, МКПП, EZL, KE-Жытронег, ABS, ASD
100% слетела основная шестеренка. которая крутит одометр. я обратно ставил - бестолку. все равно слетает. как на место вернул, все равно слетела когда на скоости сбросил. потом уже просто стала слетать на скорости. за год 5 раз слетала. уже месяца 4 езжу без одометра. там как-то надо шестеренку к шпильке припаять, или холодной сваркой, или еще чем-то. пока не трогал надоело приборку снимать ставить.
 

TROLL

Пользователь
Сообщения
779
Реакции
46
Авто
немецкий
Город
этикеточки штампую
я обратно ставил - бестолку. все равно слетает.
Именно, так как слетает, потому что стёрта.
Установка на место часто не приносит результата.
Я бы забил...
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
99,9% проблема в дюралюминиевой шестерни на валу привода указателя общего пробега км.
Значит тебе нужно вытащить приборку и вскрыть ее.Значит шестерня не стерта.а она пробуксовывает/пробуксовала на валу цифровых колесиков.А все это потому.что многие из нас при движении (даже малом на заправке и т.д. ) автомобиля нажимаю на кнопку и збивают на 00000 нули суточный пробег. Сразу не пробуксовывает...а вот как здесь/после....!

1.Отсоединить/снять минусовую (масса) (-) клему аккумуляторной батареи.

2. Отсоединить от зажима/фиксатора трос привода спидометра (внизу у ног водителя сзади/возле педалей водителя,пластмасовый фиксатор/защелка) и подать/продвинуть/попустить немного/осторожно трос прив.спидометра к приборной панели.

3. Снять/вытащить/вытянуть приборную панель (можно в начале вытащить левый воздуховод возле приборной панели и через его нишу добраться левой рукой до задней части приборной панели,чтобы рукой подталкивать приборную панель наружу.Желательно вытягивать приборную панель переменно т.е. левая сторона приб. панели- правая сторона приб.панели. Следить за равномерной подачей троса привода спидометра/снизу у педалей водителя помогать/подталкивать рукой).

4. При вышедшей лицевой части приб.панели наружу на 4/5 см. постараться просунуть правую руку с правой стороны приб.панели в появившуюся нишу и открутить от приборной панели трос привода спидометра/резьба стандартная-правая т.е. закручивать в право,откручивать влево. )

5. Вытянуть приборную панель на расстояние чтобы отключить все подводящие/отводящие линии електропитания/провода/штекера подключения (кроме сигн.лампы указателя падения/низкого уровня жидкости в бачке для омывателя лоб.стекла),и вытащить приборную панель полностью наружу.

Внимание! желательно отметить/задублировать полностью все снятые/отключеные по очередности штекера/предупредительные лампы. Можно нарисовать себе все как было подключено на чистом листке бумаги.чтобы не перепутать при установке/что экономит Ваше время при подключении.

6. Снять/стянуть осторожно/не вращая левую кнопку установки на 00000 суточного пробега/кнопку реостата-регулировки подсветки проборов.Внимание!, под круглой черной кнопкой пружина,следить чтобы не потерять ее/пружину. Правую кнопку настройки часов не снимать/не стягивать!

7. На задней части проборной панели открутить винт и снять реостат регулировки подсветки (осторожно-керамика).

8.Открутить винты и снять весь корпус в сборе указателя темперытуры наружного воздуха (при наличии).

9.Отпустить/открутить полностью 4 винта крепления спидометра. Внимание! спидометр раз пока не снимать.

10. Вытянуть из гнезда (на электроплате тахометра/часов) сигнальную лампу указателя падения уровня жидкости в бачке для омывателя лоб.стекла.

11.Отпустить/открутить 2 винта крепления электроплаты тахометра/часов.Полностью снять (аккуратно/осторожно) всю в сборе электроплату тахометра/часов,при снятии электроплаты следить чтобы осторожно вместе с электроплатой вышла через стекло и кнопка настройки часов.

12. Снять спидометр весь в сборе. (немногот вращая его-спидометр в стороны/за и против часовой стрелки,также для облегчения можно отпустить и открутить винты крепления электроплаты указателей уровня топлива/давления масла/температуры двигателя и снять электроплату тоже полностью.

13. Внимание! Осторожно за конец подогнуть/приподнять стрелку спидометра вверх и опустить ее ниже штока/упирания стрелки на циферблате.

14. Осторожно стянуть/снять вверх пальцами рукине вращая за и против часовой стрелки,а также не изгибать в стороны стрелку спидометра,чтобы не повредить пружину под стрелкой. (для облегчения можно предварительно снять черную/круглую крышку на стрелке спидометра в центре/крышка приклеена. Внимание! при стягивании/снятии стрелки спидометра, шток/вал спидометра аммортизирует как пружина,так и должно быть.Если силой снимать/стягивать наперекос стрелку,существует вероятность повредить мембраму аммортизации штока/вала стрелки и в последующем стрелка будет дрожать при движении автомобиля.

15. Осторожно/тонкой-плоской отверткой (резьба стандартная-правая,откручивать против час.стрелки) открутить 2 черные винта крепления циферблата.

(ой....чет расписался много.....) желательно фотки как все это делается/думаю сделаю фотки позже)))))))) а сейчас еще дальше раскажу как все исправить чтобы километраж показывал...........если конечно все понятно расказываю......ну и если интересно.(сам не люблю много читать).Вообще то вся процедура ремонта указателя пробега занимает 3 часа.
 
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
16. Снять циферблат спидометра.

17. Внимание! Под снятым циферблатом,на валу стрелки спидометра обнаруживаем пружину возврата стрелки спидометра.Обращаем внимание на ее (пружины) место посадки на валу/относительно вала спидометра.для того чтобы при уже собраном спидометре стрелка не находилась постоянно на отметке 30 или 25 км/ч на циферблате.

18.Открутить 4 винта (плоской отверткой/резьба стандартная-правая) крепления всего пластмасового корпуса механизма из 2-х валов цифровых колесиков пробега общего/суточного.

19. Строго вертикально вверх снять весь корпус всборе механизма из 2-х валов колесиков пробега общего\суточного.При снятии вверх, пружина сказаная в пункте №17 должна тоже стянуться из вала спидометра.Пальцами пужину не снимать, корпус механизма валов колесиков ее сам сдвинет и стянет с вала стрелки спидометра.

20. На верхнем валу колесиков общего пробега,с права крайняя (если смотреть на указатель пробега) расположена дюральюминиевая шестерня наружным диаметром равным с наружным диаметром цифровых колесиков.

21. На верхнем валу колесиков общего пробега, слева крайняя расположена пластмасовая шестерня Внимание! шестерня привода вала общего пробега. Пальцами руки полностью стягиваем левую крайнюю пластмасовую шестерню с вала привода общего пробега.

22.Отмечаем визуально (или кто как) месторасположение на железном валу дюральюминиевую шестерню привода цифровых колесиков.(на дьюралюминиевой шестерне одна сторона- зубцы,а другая сторона ровная. (для последующей правильной установки/сборки желательно вначале сделать фото как расположены дюралюминиевая шестерня и цифровые колесики,ну кто как.)

23. Отличными/с хорошим зацеплением- плоскогубцами берем за левый конец вала (где была установлена пластмасовая шестерня) и стягиваем/вытягиваем полностью железный вал наружу,вал на котором размещены цифровые колесики и дюралюминиевая шестерня.

24. На вытянутом плоскогубцами железном валу,в ранее отмеченом месте установки дюралюминиевой шестерни- пункт №22, плоскогубцами делаем закусы кусачками плоскогубцев/керним осторожно....! место посадки дюралюминиевой шестерни.
Внимание! кернить не сильно/не много,иначе потом тяжело просунуть/впресовать железный уже прокерненный плоскогубцами вал в отверсие дюралюминиевой шестерни.

25. Собираем все на место,сопровождаясь согласно заранее нарисованой картинке/сделаным фоткам при разборке.

Думаю (как и сказал ) сделаю сам фотки,чтобы визуально и наглядно иметь представление о ремонте механизма общего/суточного пробега.

После ремонта/правильной сборки/дьюралюминиевая шестерня, уже плотно посаженая на накерненный плоскогубцами железный вал механизма пробега. никогда не проскользит/не пробуксует на железном валу. указатель пробега будет работать еще очень долго исправно.
 
Последнее редактирование:

Игорь 54

Пользователь
Сообщения
178
Реакции
27
Авто
W124/E220/1993 г.в.
Привет мерсоводам!!! Сегодня утром заметил - что на приборной доске перестал крутить одометр (дневной и общий километраж застыли!!!!!!!) если я правильно называю этот элемент приборки.
Стрелка спидометра -работает а километраж не крутит. Интересно что общий километраж "застыл" на показаниях в 399 999км!!!!
Подскажите что может быть, где засада, с чего начинать?
Было похожее. Понажимал несколько раз на сброс суточного так, чтобы все его цифры встали в окне ровно. И заработало. Это из-за износа механизма прибора.
 

Григорий80

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
1
Беду победил - сбоку беленькая пластиковая шестеренка лопнула. Получилось что она не передавала на механизм одометра вращение.
Скинул ее - заклеил, смазал сам вал супер клеем и посадил на место. Оставил на ночь сохнуть. Утром все воткнул на место попробовал - О СЧАСТЬЕ - ОДОМЕТР ЗАРАБОТАЛ!!!!!
НО появилась др. проблема - перестала гореть контрольная лампа уровня топлива. Сама лампочка целая, проверил, но дальше куда лезть? Подскажите??????
 

Григорий80

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
1
А поподробнее!!!!
Датчик бака чистил (чтоб стрелка не дрыгалась месяц назад).
На выходных после того как потухла лампочка вынул я датчик бака, рабозрал - криминала замечено не было. Нити целые, контакты еще раз почищены..........
Куда лезть?????????????
 

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
А поподробнее!!!!
Датчик бака чистил (чтоб стрелка не дрыгалась месяц назад).
На выходных после того как потухла лампочка вынул я датчик бака, рабозрал - криминала замечено не было. Нити целые, контакты еще раз почищены..........
Куда лезть?????????????

Предохранитель №7 (возможно), но если 7-й предохранитель перегорел то и не будут работать фонари заднего хода/электроклапаны печки/циркуляционный насос.............и т.д.

А так протестировать всю цепь.

Ну и по пластмасовой шестерне приборки/одометра: эта шестерня пальцами руки снимается и прокручивается,Вы ее на клей посадили. Возможно что при стягивании пластмасовой шестерни Вы немного сместили сам вал и главная дюралюминиевая шестерня немного сново запресовалась на валу и после установки пластмасовой шестерни на вал/на клей одометр заработал,но думаю это не надолго (из практики). Ну..у лучше бы действительно Не подтвердились мои слова и все работало бы отлично/долго.
 

Вложения

  • 54-0256 - Function of fuel gauge sensor.pdf
    50,7 КБ · Просмотры: 155
  • 54-0257 - Testing fuel gauge.pdf
    116,7 КБ · Просмотры: 133
Последнее редактирование:

Григорий80

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
1
Предохранитель №7 (возможно), но если 7-й предохранитель перегорел то и не будут работать фонари заднего хода/электроклапаны печки/циркуляционный насос.............и т.д.

А так протестировать всю цепь.

Ну и по пластмасовой шестерне приборки/одометра: эта шестерня пальцами руки снимается и прокручивается,Вы ее на клей посадили. Возможно что при стягивании пластмасовой шестерни Вы немного сместили сам вал и главная дюралюминиевая шестерня немного сново запресовалась на валу и после установки пластмасовой шестерни на вал/на клей одометр заработал,но думаю это не надолго (из практики). Ну..у лучше бы действительно Не подтвердились мои слова и все работало бы отлично/долго.
Насколько хватит посмотрим. Но судя по моей приборке - туда уже лазили, эта шестерня уже лопнутая была и были видны следы клея.
А предохранитель №7 - он под капотом находится? Где и все предохранители, около бачка с тормозной жидкостью???
Проверю фонари, циркул. насос,- вобщем что вы сказали и отпишусь....
 
Последнее редактирование:

cosworth

Первый в очереди на модератора
Member Club
Сообщения
3.684
Реакции
1.070
Авто
[__\ΞΞΞ*ΞΞΞ/__]
Насколько хватит посмотрим. Но судя по моей приборке - туда уже лазили, эта шестерня уже лопнутая была и были видны следы клея.
1-А предохранитель №7 - он под капотом находится? Где и все предохранители, около бачка с тормозной жидкостью???


2-Проверю фонари, циркул. насос,- вобщем что вы сказали и отпишусь....

1-Да.

2-Желательно.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.539
Сообщения
650.860
Пользователи
208.463
Новый пользователь
Diza_13

Мы ВКонтакте

Верх Низ