• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите пожалуйста с мотором М102

  • Автор темы Автор темы Winsent
  • Дата начала Дата начала

Winsent

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Здравствуйте! Мой Мерс, а точнее Даймлер-Бенс 1983 г.в. Кузов 123, двигатель М102, 2,3 литра объем (230Е), АКПП. Взял я его в плачевном состоянии, АКПП оказалась не поношеной, почти целой. А вот мотор сек газы в картер. Решил я мотор откапиталить, поменял кольца, коренные вкладыши и сальники + ко всему мне его загильзовали. После установки мотора, т.к. я первый раз сам делал мотор, выяснилось, что вакумные трубопроводы не понятно куда подключать :cry: (всю проводку я отметил, а про вакумники не подумал) Теперь у меня обороты завышены, и ни как их не убавить, не один регулировачный винт не действует, при включении передачи, на асфальте остается шлейф метра полтора (чуть АКПП не порвал). Все книги которые я нашел в интернете не описывают схему вакумных трубок (стоит инжектор K-Jektronics). Пожалуйста помогите со схемой вакумного трубопровода или "на пальцах" подскажите ,что куда втыкать)). И как регулировать тяги акселератора?
 
Сообщение совершенно конечно не в тему. Информация эта абсолютно точно есть в программе WIS.
 
Можно найти W123 стаким мотором и подъехать.
 
если это в Питере то могу дать контакты чела по 123 мерсам.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.123
Сообщения
663.370
Пользователи
218.262
Новый пользователь
orel666

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу