• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите пожалуйста с мотором М102

  • Автор темы Автор темы Winsent
  • Дата начала Дата начала

Winsent

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Здравствуйте! Мой Мерс, а точнее Даймлер-Бенс 1983 г.в. Кузов 123, двигатель М102, 2,3 литра объем (230Е), АКПП. Взял я его в плачевном состоянии, АКПП оказалась не поношеной, почти целой. А вот мотор сек газы в картер. Решил я мотор откапиталить, поменял кольца, коренные вкладыши и сальники + ко всему мне его загильзовали. После установки мотора, т.к. я первый раз сам делал мотор, выяснилось, что вакумные трубопроводы не понятно куда подключать :cry: (всю проводку я отметил, а про вакумники не подумал) Теперь у меня обороты завышены, и ни как их не убавить, не один регулировачный винт не действует, при включении передачи, на асфальте остается шлейф метра полтора (чуть АКПП не порвал). Все книги которые я нашел в интернете не описывают схему вакумных трубок (стоит инжектор K-Jektronics). Пожалуйста помогите со схемой вакумного трубопровода или "на пальцах" подскажите ,что куда втыкать)). И как регулировать тяги акселератора?
 
Сообщение совершенно конечно не в тему. Информация эта абсолютно точно есть в программе WIS.
 
Можно найти W123 стаким мотором и подъехать.
 
если это в Питере то могу дать контакты чела по 123 мерсам.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.061
Сообщения
662.729
Пользователи
217.863
Новый пользователь
Thomas.D

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу