• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите, пожалуйста, воняет жжёным маслом в салоне при нагреве двигателя

Roschinrvs

Пользователь
Сообщения
24
Реакции
0
Добрый день!
Автомобиль Mercedes c klasse 204w при нагреве (около часа) в салоне жутко воняет жжёным маслом из печки/кондиционера. Совсем недавно делался ремонт стартера, в стартере меняли щетки. Может быть, как-то связано? До ремонта никаких посторонних запахов не было.
У меня давно уже, около полугода чуть течёт масло (нужно менять стакан), но обхожусь практически без доливки. За маслом слежу регулярно, раз в неделю точно проверяю, по уровню масло в норме, менял его около шести тысяч км назад. Запах через час в салоне такой силы, что начинает болеть голова. Что это может быть? Что первым смотреть? Спасибо!
 
Добрый день!
Автомобиль Mercedes c klasse 204w при нагреве (около часа) в салоне жутко воняет жжёным маслом из печки/кондиционера. Совсем недавно делался ремонт стартера, в стартере меняли щетки. Может быть, как-то связано? До ремонта никаких посторонних запахов не было.
У меня давно уже, около полугода чуть течёт масло (нужно менять стакан), но обхожусь практически без доливки. За маслом слежу регулярно, раз в неделю точно проверяю, по уровню масло в норме, менял его около шести тысяч км назад. Запах через час в салоне такой силы, что начинает болеть голова. Что это может быть? Что первым смотреть? Спасибо!
Проверьте течь прокладки клапанной крышки и попадание масла на выпускной коллектор.
 
Добрый день!
Автомобиль Mercedes c klasse 204w при нагреве (около часа) в салоне жутко воняет жжёным маслом из печки/кондиционера. Совсем недавно делался ремонт стартера, в стартере меняли щетки. Может быть, как-то связано? До ремонта никаких посторонних запахов не было.
У меня давно уже, около полугода чуть течёт масло (нужно менять стакан), но обхожусь практически без доливки. За маслом слежу регулярно, раз в неделю точно проверяю, по уровню масло в норме, менял его около шести тысяч км назад. Запах через час в салоне такой силы, что начинает болеть голова. Что это может быть? Что первым смотреть? Спасибо!
Привет) возможно все же выхлопом воняет, и надо проверить герметичность выпуска (коллектор, приемная труба и т.д)
 
Такая же проблема на W203. Только не пойму чем пахнет, иногда кажется что выхлоп, иногда что-то другое. Но голова блин болит от этого запаха точно.
 
если дизель ,то медьная прокладка под форсункои .Откроеш капот сразу услышиш где шипит
 
У меня бензин. Не, шипения и пр. не слышно.
 
Такая же проблема на W203. Только не пойму чем пахнет, иногда кажется что выхлоп, иногда что-то другое. Но голова блин болит от этого запаха точно.

Уж не знаю как на 203 и 204, но, к примеру, на 211 очень похожий запах издают заслонки печки, которые стоят сразу за теплообменником. Они сделаны из EPDM, со временем плавятся, и при нагреве начинают жутко вонять, соответственно вонь идёт именно при работе климата на обогрев. Ниже фото с драйва (можно нагуглить по запросу "#2 Запах гари в салоне", у себя когда менял климат на 4-х зонный тоже разбирал-смотрел, было получше, конечно, но уже начинали плавиться...
 

Вложения

  • s4AAAgEyXOA-1920.jpg
    s4AAAgEyXOA-1920.jpg
    287,8 KB · Просмотры: 223
  • ViAAAgIyXOA-1920.jpg
    ViAAAgIyXOA-1920.jpg
    284 KB · Просмотры: 224
Спасибо.

Недавно как раз видел тему про оплавленные заслонки на W203 и W211. Интересно на них посмотреть конечно, разбирать там немало надо.

А есть какие-то явные признаки, указывающие что это заслонки?
 
Спасибо.

Недавно как раз видел тему про оплавленные заслонки на W203 и W211. Интересно на них посмотреть конечно, разбирать там немало надо.

А есть какие-то явные признаки, указывающие что это заслонки?

Один из явных - это как раз появление запаха только при работе климата на обогрев (то есть когда нагревается теплообменник и заслонки начинают размягчаться), потому что если запах тянет из-под капота (выхлоп, масло) - пахнет всегда, хоть на обогреве, хоть на охлаждении.
 
Уж не знаю как на 203 и 204, но, к примеру, на 211 очень похожий запах издают заслонки печки, которые стоят сразу за теплообменником. Они сделаны из EPDM, со временем плавятся, и при нагреве начинают жутко вонять, соответственно вонь идёт именно при работе климата на обогрев. Ниже фото с драйва (можно нагуглить по запросу "#2 Запах гари в салоне", у себя когда менял климат на 4-х зонный тоже разбирал-смотрел, было получше, конечно, но уже начинали плавиться...

и на 203 так же, и на 463, на всех заслонках.
очень похоже что связано с тем что заливали воздуховоды непонятной химией, и отсюда такая картинка, и запах именно когда работает в режиме отопления.
 
Сегодня разобрал полностью торпеду w203, достал испаритель и радиатор отопителя. Думал запах от них. Но, убедился что запах 100% от заслонок, они даже на пластик стали не похожи. Буду искать живые чтоб заменить
 

Вложения

  • IMG-39f1e97938588f3ed101cfe3a83d08f8-V.jpg
    IMG-39f1e97938588f3ed101cfe3a83d08f8-V.jpg
    233,2 KB · Просмотры: 126
  • IMG-7fb17b38836930fb67674df28f362a0f-V.jpg
    IMG-7fb17b38836930fb67674df28f362a0f-V.jpg
    212,2 KB · Просмотры: 130
  • IMG-b45a36cbb141b5de2e9d95adbf558939-V.jpg
    IMG-b45a36cbb141b5de2e9d95adbf558939-V.jpg
    201,4 KB · Просмотры: 146

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.047
Сообщения
662.562
Пользователи
217.819
Новый пользователь
Александр 🚚

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу