Здравствуйте! Мой Мерс, а точнее Даймлер-Бенс 1983 г.в. Кузов 123, двигатель М102, 2,3 литра объем (230Е), АКПП. Взял я его в плачевном состоянии, АКПП оказалась не поношеной, почти целой. А вот мотор сек газы в картер. Решил я мотор откапиталить, поменял кольца, коренные вкладыши и сальники + ко всему мне его загильзовали. После установки мотора, т.к. я первый раз сам делал мотор, выяснилось, что вакумные трубопроводы не понятно куда подключать
(всю проводку я отметил, а про вакумники не подумал) Теперь у меня обороты завышены, и ни как их не убавить, не один регулировачный винт не действует, при включении передачи, на асфальте остается шлейф метра полтора (чуть АКПП не порвал). Все книги которые я нашел в интернете не описывают схему вакумных трубок (стоит инжектор K-Jektronics). Пожалуйста помогите со схемой вакумного трубопровода или "на пальцах" подскажите ,что куда втыкать)). И как регулировать тяги акселератора?
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24