• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите пожалуйста с мотором М102

Winsent

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Здравствуйте! Мой Мерс, а точнее Даймлер-Бенс 1983 г.в. Кузов 123, двигатель М102, 2,3 литра объем (230Е), АКПП. Взял я его в плачевном состоянии, АКПП оказалась не поношеной, почти целой. А вот мотор сек газы в картер. Решил я мотор откапиталить, поменял кольца, коренные вкладыши и сальники + ко всему мне его загильзовали. После установки мотора, т.к. я первый раз сам делал мотор, выяснилось, что вакумные трубопроводы не понятно куда подключать :cry: (всю проводку я отметил, а про вакумники не подумал) Теперь у меня обороты завышены, и ни как их не убавить, не один регулировачный винт не действует, при включении передачи, на асфальте остается шлейф метра полтора (чуть АКПП не порвал). Все книги которые я нашел в интернете не описывают схему вакумных трубок (стоит инжектор K-Jektronics). Пожалуйста помогите со схемой вакумного трубопровода или "на пальцах" подскажите ,что куда втыкать)). И как регулировать тяги акселератора?
 

-=sab=-

Команда форума
Администратор
Сообщения
12.687
Реакции
194
Авто
w211 e320 4matic
Город
тяжелая. начальник.
Сообщение совершенно конечно не в тему. Информация эта абсолютно точно есть в программе WIS.
 

Winsent

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Проги этой у меня к сожалению нет.
 

mixaelw123

Пользователь
Сообщения
23
Реакции
0
Можно найти W123 стаким мотором и подъехать.
 

kotolis

Пользователь
Сообщения
11
Реакции
0
если это в Питере то могу дать контакты чела по 123 мерсам.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.837
Пользователи
207.999
Новый пользователь
Кадесников

Мы ВКонтакте

Верх Низ