• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Помогите разобраться, плавающий глюк.

  • Автор темы Автор темы Latif
  • Дата начала Дата начала

Latif

Пользователь
Сообщения
41
Реакции
0
Авто
Mercedes S280 96г.
VIN WDB1400281A338591
Ребята, всех с Новым годом. Прошу помочь разобраться с подтраиванием двигателя. Мотор М104 2.8 96 год. газ бензин. Суть проблемы в следующе: ХХ то стабильные, то плавают в районе между 650-800 оборотов. На драйве то же самое, то 600 и не оборота в сторону, то подпрыгивают до 800. Соответственно машину подергивает. На газу и на прогреве проявляется чаще чем на бензине.
Менял свечи-не помогло, менял расходомер-не помогло.
Ездил на диагностику. Диагност ничего критичного не нашел. Единственное что ему не понравилось, сказал что выкаблучивается то 5 то 6 горшок. (Включил какую то программу и после перегазовки на всех горшках цифры уходили в ноль, а на 5 или 6 некоторое время были цифры.)
Точного ответа что необходимо делать не сказал, сказал что надо внедряться и пути решения:
1. Помыть дроссель. (Уже помыл-проблема осталась)
2. Смотреть проблему по зажиганию 5-6горшок (как её проверить, катушки на два горшка, соответственно не работало бы два горшка)
3. Смотреть форсунки (Проблема одинакова что на газе, что на бензине. Я не думаю что вышли из строя одновременно и газовые и бензиновые форсунки.)
4. Вырезать катализаторы. (катализаторы вырезал-проблема осталась)

Ребята в какую сторону копать, что проверить...
 
возможно периодический подсос либо дроссель шалит
еще на м104 была проблема с рассыханием моторного жгута, имеет смысл проверить проводку к расходомеру
 
вскрыть и посмотреть состояние проводки
дроссель не проверишь, только подкинуть другой для пробы
 
Последнее редактирование:
была точно такая же проблема, всё решилось, переборкой моторного жгута, проводки к дросселю,
 
Ребята. проблема вроде бы решена. Была найдена трещина в трубке вентиляции картера.
 
Ребята. проблема вроде бы решена. Была найдена трещина в трубке вентиляции картера.

повезло тебе, я за проводку 8 руб. отдавал, и за прочистку и адаптацию заслонки 2600р
 
повезло тебе, я за проводку 8 руб. отдавал, и за прочистку и адаптацию заслонки 2600р
Рано я радовался, проблема возобновилась. Опять периодически обороты плавают. Что ему еще надо((((((((((((((
 
Рано я радовался, проблема возобновилась. Опять периодически обороты плавают. Что ему еще надо((((((((((((((
я тебе говорю, сначала сделай проводку, а там будет всё видно, только ищи хорошего электрика
 
Возобновилась она не совсем так какая была. Т.е двигатель сейчас потряхивает на ХХ и при прогазовке чувствуется троение где то до 2000 оборотов. С регулятора давления на рампе снял воздушный шланг и с регулятора капает бензин. Я думаю что это не нормально и может ли это быть причиной подколбашивания двигателя???
 
если регулятор не держит давление, то будут плавать обороты, а при нажатии на газ машина будет норовить заглохнуть
цеплять манометр и проверять давление в рампе
пысы. регулятор у меня есть :icon_redface:
 
Сегодня поменял регулятор, тряска пропала, подтраивание при прогазовке пропало, но осталось плавание на холостом и на D. Правильнее сказать циклически проваливает обороты где то на 200 оборотов. 3 сек 750, за тем провалил и опять 3 сек 750 - провалил. На D просто плавают 750-500.
 
рабочие обороты должны быть порядка 600-650
 
На D они должны быть 600-650, но они плаваю 750-500. А на паркинге проваливает с 750 до 500.
 
значит буду искать толкового электрика....
 
Latif написал(а):
значит буду искать толкового электрика....
Тебе ведь давно уже здесь пытаются объяснить: вскрой жгут - и всё поймёшь без электрика.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.036
Сообщения
662.484
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу