earl_matveev
Пользователь
- Сообщения
- 21
- Реакции
- 1
- Страна
- Россия
- Город
- Владимир
Всем привет, помогите разобраться в вакуумной системе. Мотор ом602 атмо, какая модификация не знаю (номер блока 602 011 21 01). АКПП 722.4
нашел схему, но она не совсем соответствует моей подкапотке, но скорее всего у меня все наколхожено.
Итак вопрос первый: где в подкапотке находятся компоненты обозначенные синим? и может ли быть такое что их наличие у меня не предусмотрено? в таком случае как соединять без них?
Вопрос второй: судя по схеме на коробку идет одна вакуумная трубка "d" и идет она на вакуумный корректор АКПП ? У меня на АКПП только одна трубка которую только на корректор и можно подключить.
Вопрос третий: АКПП в режиме D не работает 3 передача, то есть лихорадочно скачет между 2 и 3. В режиме 3 все норм, 2-3 переключается с небольшим пиночком, но старт имеем сразу со второй. Как понимаю настраивается это именно вакуумным корректором, но как не понял. Фото корректора прикладываю.
PS: АКПП и мотор после переборки.
Привожу две схемы с егр, который у меня предусмотрен, различие в подключении компонента 103 который на ТНВД стоит и которого я у себя найти вообще не могу, что это?
Схема 1

Схема 2

Неизвестные компоненты:

Вакуумный корректор АКПП:
Как его регулировать?

А это как понимаю компоненты под номерами Y29 и 123? не уверен на счет Y29, куда должен идти его электрический кабель чтобы удостовериться что это он?

нашел схему, но она не совсем соответствует моей подкапотке, но скорее всего у меня все наколхожено.
Итак вопрос первый: где в подкапотке находятся компоненты обозначенные синим? и может ли быть такое что их наличие у меня не предусмотрено? в таком случае как соединять без них?
Вопрос второй: судя по схеме на коробку идет одна вакуумная трубка "d" и идет она на вакуумный корректор АКПП ? У меня на АКПП только одна трубка которую только на корректор и можно подключить.
Вопрос третий: АКПП в режиме D не работает 3 передача, то есть лихорадочно скачет между 2 и 3. В режиме 3 все норм, 2-3 переключается с небольшим пиночком, но старт имеем сразу со второй. Как понимаю настраивается это именно вакуумным корректором, но как не понял. Фото корректора прикладываю.
PS: АКПП и мотор после переборки.
Привожу две схемы с егр, который у меня предусмотрен, различие в подключении компонента 103 который на ТНВД стоит и которого я у себя найти вообще не могу, что это?
Схема 1

Схема 2

Неизвестные компоненты:

Вакуумный корректор АКПП:
Как его регулировать?

А это как понимаю компоненты под номерами Y29 и 123? не уверен на счет Y29, куда должен идти его электрический кабель чтобы удостовериться что это он?
