Дмитрий казань
Пользователь
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
Всем привет!ребята помоготе разобраться с мотором!откапитали мне мотор в декабре 2015,в Нижнем Новгороде,живу сам в казани,по гарантии не получается наехать (уроды оказались),только через суд,но надо сначала найти причину!История такая:заводится нормально,не дымит,сапунит,работает неровно,как прогреется-троит,тянет плохо,на 500оборотах меньше трясется,как прибавишь 700-1000 начинает трястись и как будто обороты играть,от 1500 меньше заметно,короче работает хреново,не пойму в чем дело!устал искать косяк!Что проверил(да наверно все):1.ТНВД и форунки на стенд,все в идеале(форсунки новые на 260 бар),2.Момент впрыска по капле выставил,3.Грешил на проблемы в головке(иногда на горячем хлопки в глушитель были),да....забыл,начал конечно с регулировки клапанов(впуск 0,4,вып-0,6),короче гбц есть запасная,заменил нафиг,чтоб исключить,не помогло,потом ТНВД вообще заменил,чтоб исключить ошибки топливщиков,4.Пришлось проверить ГРМ (метки и шпонки),там все в порядке,блин,заменил шестерню на распредвалу с грузами......последнее что проишлось проверить-это поршневая(ужасно не хотелось лезть),в итоге и там на мой взгляд порядок!турбина откапиталена,куллер проверял-вроде целый,хотя в масле снаружи(непонятно),вроде уже все проверил,сил уже нет!работать не могу,машина не тянет!поршня проверил,вроде мои,все размеры совпадают,даже взвесил узлы поршень-шатун:3629гр+3634+3634+3654,мне кажется 20гр небольшая разница?жду ответов,заранее благодарю!
Последнее редактирование: