Известный немецкий производитель кабриолетов Karmann прекратил выпуск автомобилей. Банкротство вынудило компанию сосредоточиться на менее затратном производстве.
В понедельник, 22 июня, с конвейера завода Karmann в Оснабрюке сошел последний кабриолет - Mercedes CLK-Cabrio черного цвета. C 1949 года компания Karmann, объявившая о своем банкротстве в апреле этого года, выпустила по заказу крупнейшего автопроизводителя Германии 3,3 млн. машин.
Еще одна производственная площадка Karmann, в городе Райне, прекратила выпуск кабриолетов в конце февраля текущего года. Однако случившееся еще не означает прекращения всей деятельности компании, - сообщил пресс-секретарь компании Кристиан Айк (Christian Eick). По его словам, Karmann, в частности, продолжит выпускать складные крыши для кабриолетов и разрабатывать новые образцы машин. "Karmann - это больше, чем производство автомобилей", - заявил временный управляющий обанкротившегося предприятия Оттмар Херманн (Ottmar Hermann).
Сокращения коснутся 300 человек.
Сейчас в компании работают около 2000 сотрудников. Ни для кого из них известие о прекращении производства автомобилей, как заявил глава производственного совета Karmann Вольфрам Смолински (Wolfram Smolinski), не было новостью, "но то, что все они работали до самого конца, заслуживает уважения".
В минувшие выходные производственный совет и временный управляющий предприятия достигли соглашения о том, что численность его персонала сократится не на 513 человек, как планировалось ранее, а на 300. В настоящее время обсуждаются возможности сохранения завода в Оснабрюке, в частности его переориентация на выпуск электромобилей.
// dw-world.de
В понедельник, 22 июня, с конвейера завода Karmann в Оснабрюке сошел последний кабриолет - Mercedes CLK-Cabrio черного цвета. C 1949 года компания Karmann, объявившая о своем банкротстве в апреле этого года, выпустила по заказу крупнейшего автопроизводителя Германии 3,3 млн. машин.
Еще одна производственная площадка Karmann, в городе Райне, прекратила выпуск кабриолетов в конце февраля текущего года. Однако случившееся еще не означает прекращения всей деятельности компании, - сообщил пресс-секретарь компании Кристиан Айк (Christian Eick). По его словам, Karmann, в частности, продолжит выпускать складные крыши для кабриолетов и разрабатывать новые образцы машин. "Karmann - это больше, чем производство автомобилей", - заявил временный управляющий обанкротившегося предприятия Оттмар Херманн (Ottmar Hermann).
Сокращения коснутся 300 человек.
Сейчас в компании работают около 2000 сотрудников. Ни для кого из них известие о прекращении производства автомобилей, как заявил глава производственного совета Karmann Вольфрам Смолински (Wolfram Smolinski), не было новостью, "но то, что все они работали до самого конца, заслуживает уважения".
В минувшие выходные производственный совет и временный управляющий предприятия достигли соглашения о том, что численность его персонала сократится не на 513 человек, как планировалось ранее, а на 300. В настоящее время обсуждаются возможности сохранения завода в Оснабрюке, в частности его переориентация на выпуск электромобилей.
// dw-world.de