• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Потенциометр дроссельной заслонки.

Danila_master

Пользователь
Сообщения
44
Реакции
5
Товарищи, имел ли кто из Вас опыт ремонта дроссельной заслонки, а именно той части где стоит потенциометр, нужно его снять и проверить дорожки, крышку то я снял, а дальше тупик. Потенциометр вижу а снять не могу .
 
Danila_master написал(а):
Товарищи, имел ли кто из Вас опыт ремонта дроссельной заслонки, а именно той части где стоит потенциометр, нужно его снять и проверить дорожки, крышку то я снял, а дальше тупик. Потенциометр вижу а снять не могу .
Ремонтировать никак, только замена на новый или б/у.
Советую почитать viewtopic.php?f=47&t=10005. В теме есть как я пытался старый починить, а потом новый настраивал.
Тут тоже можно найти полезную информацию по настройке viewtopic.php?f=47&t=10358&start=0.
Потенциометр это пластмассовая черная прямоугольная коробочка с тремя контактами, располагается впереди на стенке датчика воздуха. Зря вы инжектор разобрали. На потенциометре 4 болта под шестигранник по углам, скрываются под двумя пластиковыми заглушками. Болты откручиваются и потенциометр вытаскивается. Если его снимете, придется настраивать потом.
 
ну и остается догадываться, что речь идет о 104-м моторе. Там механизм заслонки нужно вобще распиливать по силумину. Некоторые сервисы для этого приобретали в свое время аппарат для контактной сварки после ремонта.
 
Вот фото старого и нового потенциометров.

[attachment=1:2cc1d7b9]lopata.jpg[/attachment:2cc1d7b9]
[attachment=0:2cc1d7b9]potentiometr_new.jpg[/attachment:2cc1d7b9]
Если что, Danila_master, пишите все ваши вопросы сюда, будем помогать.

Надеюсь речь идет о 102-м двгателе с KE-Jetronic, ну судя по описанной проблеме, и мои старания не пройдут даром :)
 

Вложения

  • lopata.jpg
    lopata.jpg
    152,2 KB · Просмотры: 671
  • potentiometr_new.jpg
    potentiometr_new.jpg
    143,1 KB · Просмотры: 548
Pit написал(а):
ну и остается догадываться, что речь идет о 104-м моторе. Там механизм заслонки нужно вобще распиливать по силумину. Некоторые сервисы для этого приобретали в свое время аппарат для контактной сварки после ремонта.

- всё верно , двигатель 104
 
  • Мне нравится
Реакции: Hane
Sarj написал(а):
Danila_master написал(а):
Товарищи, имел ли кто из Вас опыт ремонта дроссельной заслонки, а именно той части где стоит потенциометр, нужно его снять и проверить дорожки, крышку то я снял, а дальше тупик. Потенциометр вижу а снять не могу .
Ремонтировать никак, только замена на новый или б/у.
Советую почитать viewtopic.php?f=47&t=10005. В теме есть как я пытался старый починить, а потом новый настраивал.
Тут тоже можно найти полезную информацию по настройке viewtopic.php?f=47&t=10358&start=0.
Потенциометр это пластмассовая черная прямоугольная коробочка с тремя контактами, располагается впереди на стенке датчика воздуха. Зря вы инжектор разобрали. На потенциометре 4 болта под шестигранник по углам, скрываются под двумя пластиковыми заглушками. Болты откручиваются и потенциометр вытаскивается. Если его снимете, придется настраивать потом.


- нет, Вы немного не так меня поняли - я имел ввиду потенциометр, который находится в самой заслонке, со стороны механических рычажков, там есть круглая белая байда, дорожки и бегунок....
 
  • Мне нравится
Реакции: Hane
Раньше у нас некоторые спецы брались за вскрытие и ремонт. Сейчас, думаю поискать еще. :(
0_29691_badf7770_L.jpg
 
  • Мне нравится
Реакции: Hane
Pit написал(а):
Раньше у нас некоторые спецы брались за вскрытие и ремонт. Сейчас, думаю поискать еще. :(
0_29691_badf7770_L.jpg

- ну да, та же болезнь и у меня была, сделали всё сами - без спецов, один проводок , правда, перепутали - но как всё на родину правильно поставили, машинка ожила 8-)
 
Да я не проводку имею ввиду в данном случае, а вскрытие, что бы добраться до потенциометров с катушечками.
 
А у меня вот такой вопрос назрел. Почему при регулировке потенциометра на ЭРГД сила тока должна быть около 0 ??? :? Диапазон регулирования моего ЭРГД от -1 до +19 мА на горячем движке. Где моя золотая середина ? на 10 мА ? :) На средней ноге потенциометра 0.65 В и не чуть не изменилось, когда я винтом регулировки СО поднял силу тока на ЭРГД с 0 до 10 мА при работающем лямбда-зонде. Если отключаю лямбду при работающем моторе, сила тока устанавливается 5.0 мА, а на потенциометре все без изменений. Что за граница допуска при регулировке потенциометра ??? Что-то я не догоняю :? Автоматической прогазовки нету, если ток на ЭРГД выставлен в районе 10 мА, но есть , если ток на ЭРГД выставлен около 0 - подскакивают обороты до 1300 и сразу падают до 600.
 
Здравствуйте,хотел бы узнать при компьютерной диагностики выдало ошибку -1.Датчик дроссельной заслонки, замыкание на массу
2. Привод дроссельной заслонки -нет тока, подскажите что делать.
 
Aldo написал(а):
Здравствуйте,хотел бы узнать при компьютерной диагностики выдало ошибку -1.Датчик дроссельной заслонки, замыкание на массу
2. Привод дроссельной заслонки -нет тока, подскажите что делать.
Как что делать ?! Искать ток и замыкание на массу :D А что за авто и система впрыска ???? И как диагностировали ???
 
Всем привет! Подскажите пожалуста. распушились усики потенцеометра. Заменил полностью расходомер. на старой лапке,где крепятся усики,стоял номер OH,а на замене 1l. Есть ли разница? 103 мотор.
 
Всем привет! у меня такая беда- холодный двигатель заводится без проблем, по мере прогревания начинает тупить..обороты скачут..если заглушить после прогрева-не заводится, а как остынет -опять заводится...может кто сталкивался? E 420
 
всем привет. подскажите , на что именно влияет положение потенцеометра? и можно ли его обмануть , если подогнуть "лапку" с контактами немного вниз, дабы избежать соприкосновения контактов с повреждённой, из-за износа, участком дорожки? на mercedes benz w124
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.156
Сообщения
663.685
Пользователи
218.424
Новый пользователь
Валерий880211

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу