• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Потухла фара биксеноновая

Сафур

Пользователь
Сообщения
31
Реакции
0
Уважаемые форумчане! Перелопачивать весь форум, к сожалению, нет не сил не времени, хотя и много полезной информации для себя конечно находишь. Может кто что подскажет.
203, 2006 г.в. левая штатная биксеноновая фара сегодня отказалась гореть. На дисплее пишет что сдох левый ближний свет.
После звонка дилеру, который находится в 500 км немного нашло "утешение" в форме озвучивания стоимости штатной лампы (~10 т.р.), а возможно еще и блока розжига (~20 т.р.) Предложено приехать на диагностику, а в ближайшее время никак. А ездить на Мерсе "одноглазым" вообще стремно.
Вопросы следующие:
1. Очень хочется надеяться что умер предохранитель, если конечно такой есть, т.е. отвечающий за работу именно левой передней фары, и где его искать.
2. Можно ли поменять лампу слева направо, чтобы выяснить лампа ли сдохла.
3. Можно ли воткнуть лампы другого производителя, прошу сильно не бить, например китайские какие нибудь, так как других в нашем колхозе не будет. И нужно ли будет их потом как то прошивать?
4. Если все вышесказанное не поможет, значит остается блок розжига?
И последнее, стоит ли вообще всем этим заниматься до диагностики?:(
 
Уважаемые форумчане! Перелопачивать весь форум, к сожалению, нет не сил не времени, хотя и много полезной информации для себя конечно находишь. Может кто что подскажет.
203, 2006 г.в. левая штатная биксеноновая фара сегодня отказалась гореть. На дисплее пишет что сдох левый ближний свет.
После звонка дилеру, который находится в 500 км немного нашло "утешение" в форме озвучивания стоимости штатной лампы (~10 т.р.), а возможно еще и блока розжига (~20 т.р.) Предложено приехать на диагностику, а в ближайшее время никак. А ездить на Мерсе "одноглазым" вообще стремно.
Вопросы следующие:
1. Очень хочется надеяться что умер предохранитель, если конечно такой есть, т.е. отвечающий за работу именно левой передней фары, и где его искать.
2. Можно ли поменять лампу слева направо, чтобы выяснить лампа ли сдохла.
3. Можно ли воткнуть лампы другого производителя, прошу сильно не бить, например китайские какие нибудь, так как других в нашем колхозе не будет. И нужно ли будет их потом как то прошивать?
4. Если все вышесказанное не поможет, значит остается блок розжига?
И последнее, стоит ли вообще всем этим заниматься до диагностики?:(


1. не думаю что предохранитель один на левую другой на правую фару.
2. а почему нельзя? переднее колесо на зад ведь можно поставить, с учетом если они одинаковые.
3. почему нельзя?
4. попробуй лампочки местами поменять, ток ща колбу не трогай!

включай туманки и ездий с ними, я по городу ток с ними и езжу, у нас можно ваще с габаритами. все равно все дороги освещены
 
Лампу с негоревшей левой стороны поставил на правую. Горит:(
Предохранители вроде все живые. Остается блок розжига походу.
Снова вопрос: возможно ли поставить неоригинальный блок?
 
Лампу с негоревшей левой стороны поставил на правую. Горит:(
Предохранители вроде все живые. Остается блок розжига походу.
Снова вопрос: возможно ли поставить неоригинальный блок?

а если аккуратно постучать по блоку? и проверить все провода? или потрясти блок
 
а если аккуратно постучать по блоку? и проверить все провода? или потрясти блок

это как в старом анекдоте, все протер, постучал а она все равно не заводится:)

Блок не нашел я, есть мысль что он внутри фары стоит. А ток на ближний свет фары туда идет или нет, что то страшно проверять, вроде там супер высокое напряжение.
 
Слухи подсказывают что на каждую фару по два блока.
 
один блок отвечает за свет , другой за работу линзы типа intelegent light - если есть опция такая ,
у меня блок розжига лежит где -то не нужный ,могу продать правда он не новый
 
Где то была тема как вылечили блок.Вроде чел обещал поделиться инфой
 
Решено подождать диагностики.
Смущает конечно что надо бампер снимать, чтобы фару скинуть и блок достать. Других вариантов вроде нет.
 
Диагностику прошел, так и оказалось что сгорел блок розжига.
Пока ехал обратно и 2ая фара потухла. Пипец короче. Сначала все моргала разными цветами и сдохла.
Доехал на туманках и дальнем. Ощущения не очень так передвигаться.
Походу придется на китайский ксенон переходить, никто не может сказать подойдет или нет. И еще вопрос возник, если поставить чужие блоки розжига, будет ли работать шторка для переключения на дальний в линзе? Хочется надеяться что она управляется чем то другим...
 
Диагностику прошел, так и оказалось что сгорел блок розжига.
Пока ехал обратно и 2ая фара потухла. Пипец короче. Сначала все моргала разными цветами и сдохла.
Доехал на туманках и дальнем. Ощущения не очень так передвигаться.
Походу придется на китайский ксенон переходить, никто не может сказать подойдет или нет. И еще вопрос возник, если поставить чужие блоки розжига, будет ли работать шторка для переключения на дальний в линзе? Хочется надеяться что она управляется чем то другим...

лучше купи нормальные..
 
Так и оказалось что сдохли оба блока розжига, после цен дилера и экзиста что то не хочется нормальные ставить. Сдохли потому что в фаре скапливался конденсат и стекал именно в блок, поэтому у кого бывает влага в фаре лучше заранее разобраться почему она не испаряется.
Фары снял БЕЗ снятия бампера, завтра буду разбираться что к чему в этих фарах. Электрик сказал что блоки можно отремонтировать, вопрос во времени только, которого нет как всегда.
 
вот такие вот блоки умерли, сгорели на ура из за влаги, которая туда стекала через разъемы. поискав их на экзисте, нашел что они называются блоки управления фарой, а внутри фары еще какие то блоки, пришли к выводу, что те что внутри, блоки розжига и есть, а это что за хрень такая?
 

Вложения

  • b8b144d7ca0c.jpg
    b8b144d7ca0c.jpg
    52,5 KB · Просмотры: 439
отдай электрику? причем тут время? все равно ближнего не у тебя.
ездий на туманках, я так и езжу
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.059
Сообщения
662.724
Пользователи
217.860
Новый пользователь
MB203/2004

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу