Alexxx10
Пользователь
- Сообщения
- 3
- Реакции
- 0
История такая...(w211 2008г.Е230 7G задний привод)
В сентябре 2016г стал замечать посторонний звук при езде "накатом"..звук такой как 6-ке вазовской когда накатом на передаче едешь..где-то к ноябрю звук перерос отчетливый гул при разгоне 20-50км.ч(в тяге) особенно при повороте на право. Естественно в сервис..приговор был ступичный задний справа.Говно вопрос-купил,заменили..Довольный выезжаю с сервиса,первый правый поворот газ в пол-проблема осталась...развернулся обратно.Подьемник,все дела,ковырялись втроем..все говорят нормально..сажаю их троих в тачку,едем..их вердикт подшипники в редукторе..на следущий день записываюсь в другой сервис,специализирются на бмв(по рекламе вроде как самый нормальный в петрозаводске по немцам)..Призрительное лицо мастера встретило меня на входе(Х**ле типа на говне суда приехал)..открывает бокс,я ему сразу говорю поехали послушаешь...едем,он сразу говорит "ступичный" скоре всего..обьясняю что поменял...дальше в бокс,подьемник,меня за руль,завел..разгонял на весу до 60км.ч..ничего подозрительного он не нашел..Вердикт его опять сошелся на подшипниках в редукторе.Посмотрели сразу же скока стоить будет(320К на экзисте)
Так вот вопрос,как точно понять что проблема в редукторе,и если это действительно он то какие варианты ремонта еще существуют..
P.S попробывал заменить масло в редукторе,масло было темное на без металлической стружки..
В сентябре 2016г стал замечать посторонний звук при езде "накатом"..звук такой как 6-ке вазовской когда накатом на передаче едешь..где-то к ноябрю звук перерос отчетливый гул при разгоне 20-50км.ч(в тяге) особенно при повороте на право. Естественно в сервис..приговор был ступичный задний справа.Говно вопрос-купил,заменили..Довольный выезжаю с сервиса,первый правый поворот газ в пол-проблема осталась...развернулся обратно.Подьемник,все дела,ковырялись втроем..все говорят нормально..сажаю их троих в тачку,едем..их вердикт подшипники в редукторе..на следущий день записываюсь в другой сервис,специализирются на бмв(по рекламе вроде как самый нормальный в петрозаводске по немцам)..Призрительное лицо мастера встретило меня на входе(Х**ле типа на говне суда приехал)..открывает бокс,я ему сразу говорю поехали послушаешь...едем,он сразу говорит "ступичный" скоре всего..обьясняю что поменял...дальше в бокс,подьемник,меня за руль,завел..разгонял на весу до 60км.ч..ничего подозрительного он не нашел..Вердикт его опять сошелся на подшипниках в редукторе.Посмотрели сразу же скока стоить будет(320К на экзисте)
Так вот вопрос,как точно понять что проблема в редукторе,и если это действительно он то какие варианты ремонта еще существуют..
P.S попробывал заменить масло в редукторе,масло было темное на без металлической стружки..