• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

ПОжалуйста помогите! АКПП CLK320

maximkaeg

Пользователь
Сообщения
104
Реакции
2
ПОжалуйста помогите!
Вчера случилась неприятность:
Вечером проехался по трассе на ручном режиме сильно не отжигал ну так до 4500-5000 максимум оборотов. все было ок. Утром завел машину проехался все нормально, но как только коробка разогрелась
с 3й н 4й ую передачау при переключении появилась проблема:
-Плавный разгон 1-2-3 (плавное переключение) затем 0,5 сек задержка автоматическое повышение оборотов 500-700 плюсом и переключение на 4 передачу соответственно толчок. :(:icon_cry::icon_cry:
Приехал к оф. сказали будем смотреть... смотрят уже день ничего сказать не могут, либо время тянут либо препишут щас на замену автомата...:icon_cry::icon_cry::icon_cry: помогите может кто сталкивался
авто MB CLK320 W209 V6 2003 г.в. АКПП

2000км назад менял масло! Сейчас уровень нормальный!
Тогда же менял и фильтр сказали стружки нет в АКПП все ок. писец какой то!
 
Последнее редактирование:
Вобщем ездил все было нормально и снова началось, конечно буксов нету но толчки появились не очень сильные но если на холодную то вообще жесть. Звуков странных нету. Самое интересное если "вжаривать" то переключения не чувствуются почти, если ехать как инвалид то иногда есть иногда вообше все супер, в среднем режиме толчки очень ощутимы. В сервисе говорят, что ошибок нету признаков смерти АКПП не наблюдается посоветовали пока ездить если ситуация будет ухудшаться то перебирать АКПП. Сказали что сейчас перебор будет стоить что когда совсем сильно дергаться начнет, одинаковую сумму. Предложил им поехать со мной и отключить на ходу блокировку гидротрансформатора, сказали если есть проблема в акпп, то коробка прямо сразу встанет на перебор плюс можно насос загубить. Так ли это?
И все таки что делать щас перебирать или ездить пока не начнет пинаться по тяжелой?????
 
Да ценник за АКПП назвали в районе 60-80 т.р. т.к. скорее всего не надо менять входящий исход. валы а они по 25 тыс за шт. Сказали дают гарантию 1 год, без ограничения пробега.
 
Вобщем ездил все было нормально и снова началось, конечно буксов нету но толчки появились не очень сильные но если на холодную то вообще жесть. Звуков странных нету. Самое интересное если "вжаривать" то переключения не чувствуются почти, если ехать как инвалид то иногда есть иногда вообше все супер, в среднем режиме толчки очень ощутимы. В сервисе говорят, что ошибок нету признаков смерти АКПП не наблюдается посоветовали пока ездить если ситуация будет ухудшаться то перебирать АКПП. Сказали что сейчас перебор будет стоить что когда совсем сильно дергаться начнет, одинаковую сумму. Предложил им поехать со мной и отключить на ходу блокировку гидротрансформатора, сказали если есть проблема в акпп, то коробка прямо сразу встанет на перебор плюс можно насос загубить. Так ли это?
И все таки что делать щас перебирать или ездить пока не начнет пинаться по тяжелой?????
а я тебе ответил в личку уже, счас прочитал, ну вот один в один проблемы были. ГИДРОТРАНСФОРМАТОР
 
Да еще один вопрос, сегодня выезжаю из дома
темп. -21 машину грел 15 минут двигло разогрелось до 60 гур тоже боле менее.
АКПП вроде не совсем
плавно разгоняюсь до 55-60 км/ч и чувстую что он переключил на 5 потом на 4 потом снова на 5 т т.д. педаль газа держал ровно так раз 10 было потом просто газ добавил. Была такая фигня у Вас ???
Заранее спасибо! ВСЕ ТАКИ ГТ? или нет? ОШИБОК В АКПП никаких нету (((
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.047
Сообщения
662.560
Пользователи
217.815
Новый пользователь
Vova CLA67

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу