1 июля 2015 г. на российском рынке стартовали продажи нового внедорожника Mercedes-Benz GLC, мировая премьера которого состоялась 17 июня в Штутгарте.
Цена на GLC 250 4MATIC составит 2 490 000 руб.,
GLC 250 4MATIC «Особая серия» - 2 690 000 руб.
GLC 220 d 4MATIC «Особая серия» - 2 720 000 руб.,
GLC 300 4MATIC «Особая серия» - 2 830 000 руб.,
GLC 250 d 4MATIC «Особая серия» - 2 850 000 руб.
«Особая серия» включает в себя оборудование, серийно поставляемое для России.
Все цены указаны с НДС.
Второе поколение внедорожника среднего класса от Mercedes-Benz отзывается на имя GLC.
В техническом плане новый внедорожник, благодаря своей отличной безопасности и своей выдающейся энергоэкономичности, заслуживает самых высоких похвал.
Расход топлива, по сравнению с предшественником GLK, снижается здесь на величину до 19 процентов.
Одновременно уникальная для данного сегмента многокамерная пневмоподвеска AIR BODY CONTROL, расширенная система регулирования динамических характеристик DYNAMIC SELECT и постоянный полный привод 4MATIC повышают как комфорт при движении, так и спортивную маневренность – причём на любой поверхности.
Внешне кузов характеризуется приверженностью тому чувственно-чёткому языку дизайна, что был успешно продемонстрирован в начале года на примере концепт-купе GLC и который стал эталоном для будущих семейств внедорожников.
Цена на GLC 250 4MATIC составит 2 490 000 руб.,
GLC 250 4MATIC «Особая серия» - 2 690 000 руб.
GLC 220 d 4MATIC «Особая серия» - 2 720 000 руб.,
GLC 300 4MATIC «Особая серия» - 2 830 000 руб.,
GLC 250 d 4MATIC «Особая серия» - 2 850 000 руб.
«Особая серия» включает в себя оборудование, серийно поставляемое для России.
Все цены указаны с НДС.
Второе поколение внедорожника среднего класса от Mercedes-Benz отзывается на имя GLC.
В техническом плане новый внедорожник, благодаря своей отличной безопасности и своей выдающейся энергоэкономичности, заслуживает самых высоких похвал.
Расход топлива, по сравнению с предшественником GLK, снижается здесь на величину до 19 процентов.
Одновременно уникальная для данного сегмента многокамерная пневмоподвеска AIR BODY CONTROL, расширенная система регулирования динамических характеристик DYNAMIC SELECT и постоянный полный привод 4MATIC повышают как комфорт при движении, так и спортивную маневренность – причём на любой поверхности.
Внешне кузов характеризуется приверженностью тому чувственно-чёткому языку дизайна, что был успешно продемонстрирован в начале года на примере концепт-купе GLC и который стал эталоном для будущих семейств внедорожников.