• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Премудрости ЦДИай.Всем заинтересованным и подкованным в этой теме

  • Автор темы Автор темы kluger
  • Дата начала Дата начала
Re: Премудрости ЦДИай.Всем заинтересованным и подкованным в этой

kluger написал(а):
Можно начинать.
:D :good:
Начали!!! :drinks:
 
Re: Премудрости ЦДИай.Всем заинтересованным и подкованным в этой

менял воздушный фильтр отсоединил патрубок к турбине имеются следы масла пробег не большой 120 т +-, как понял масло по всей системе подачи воздуха ,можете, что подсказать. мотор 611. 80 кВт.
 
Все зависит от величины маслянного пятна,и марки используемого масла.
Но все упирается в синдром самоделкина-"А зачем куда-то ехать,кому-то,платить.
Все равно меня разведут на ровном месте."
Поверте мне,ни на одном форуме,ни в одном гараже(курилке) Вам ЦДИ не отдиагностируют.
Кто способен это сделать,давно вложился в стенд и софт,ему отбиваться надо.
А кулибины,просто разворотят Ваше авто.И привет.
Тут важно не попасть на дядей,скачавшим софтину на торрентах,и купивших непонятный сканнер.
Ну,пробьет он Вам диагностические коды,а дальше?
Тут нужен нерв,сноровка.
А как Ваша улитка дует?
Вы ведь и сами врядли чего знаете.
Поверте я без всякой злобы.Карбюраторы умерли.
Я ничего не ремонтирую.Но подсказать могу.
 
Все зависит от величины маслянного пятна,и марки используемого масла.
Но все упирается в синдром самоделкина-"А зачем куда-то ехать,кому-то,платить.
Все равно меня разведут на ровном месте."
Поверте мне,ни на одном форуме,ни в одном гараже(курилке) Вам ЦДИ не отдиагностируют.
Кто способен это сделать,давно вложился в стенд и софт,ему отбиваться надо.
А кулибины,просто разворотят Ваше авто.И привет.
Тут важно не попасть на дядей,скачавшим софтину на торрентах,и купивших непонятный сканнер.
Ну,пробьет он Вам диагностические коды,а дальше?
Тут нужен нерв,сноровка.
А как Ваша улитка дует?
Вы ведь и сами врядли чего знаете.
Поверте я без всякой злобы.
Я ничего не ремонтирую.Но подсказать могу.
 
А с чего вы взяли, что тут собрались CDI-шники напрочь замученные кулибинскими мастерами? :lol: Для стажа думаю сначала поработать "поиском" по вопросам, возникавшим тут, и более-менее станет понятным направление наболевших тем. Посоветовать я и сам могу на темы, с которыми сталкивался сам.
 
Попробую востановить пост,уж не знаю по каким причинам не вышедший.
Во избежания ненужных кривотолков,хочу сразу предупредить:барыгам
это не понравится.Будут уй-лю-лю.
Итак,желающие определить истинный пробег своей самобеглой коляски
(с двиг 611.ХХ)прошу внимания.
1.Самый беззатратный,действует только при покупке без пробега по РФ.
В третьем экземпляре ГТД,не помню,в какой графе,есть пробег а\м
при пересечении границы.Написан мелким шрифтом,но тем не менее,
этот истинный указанный пробег,помог мне неоднократно уменьшить
кол-во зеленых бумажек оставляемых при расставании с барыгой.
2.Тут нужен стар.С Инженерным меню.
Никого не слушайте,у компетентных людей все это хозяйство имеется.
Кроме этого нужен этот самый компетентный человек,это уж искать Вам.
И у этого,самого человека Вы узнаете,даже дату посещения Вашего ЭБУ.
 
Да без обид. Вопрос темы не ясен. Ссылки, кстати, тоже не понял к чему. Вот если человек отозвался, что готов ответить на любые вопросы по "развалу-схождению", так он это так и обозначил. Не буду искать ссылку;)
 
Ув-мый Пит,я создал тему,из названия которой,все темы обсуждения предельно ясны-ЦДИай.
Так какого,извините,хрена, Вы вы лезете сюда со своим унылым комментом.
Нечего сказать?
Откройте тему и флудите на здоровье.
Выдохните,отвечать Вам я не собираюсь.
 
Уважаемый, во флуде я никогда замечен не был. Прошу учесть, что Вы находитесь на официальном сайте Mercedes Benz Club Russia, а не в "песочнице" (могу дать ссылку). Здесь общаются не только обладатели МБ со стажем, но и новички, которые никогда не видели под капотом и на крышке багажника буквы ЦДИай при владении, и тем более при поиске машины в целях приобретения. Старайтесь уважать названием темы всех нескольких тысяч человек, которые тут зарегистрированы и просто читателей.
К тому же, двигателями CDI оснащены не только машины, обозначенные в форуме Mercedes-Benz Sprinter.
Это конечно OFF, но вопрос по теме, как специалисту по CDI, я попробую задать позже.
Хотя можете и не отвечать.
 
kluger написал(а):
Ув-мый Пит,я создал тему,из названия которой,все темы обсуждения предельно ясны-ЦДИай.
Так какого,извините,хрена, Вы вы лезете сюда со своим унылым комментом.
Нечего сказать?
Откройте тему и флудите на здоровье.
Выдохните,отвечать Вам я не собираюсь.
Вы бы как нибудь поаккуратнее выражались чтоли...
7 сообщений на форуме, а уже там "потёрли", здесь "поцапались".... может, действительно что-то не так делаете?! Задумайтесь.

з.ы.: Прежде чем высказывать претензии человеку, обратите своё внимание на количество его сообщений на форуме, репутацию и за что она дана. По крайней мере сложится первое впечатление о человеке, с которым вступаете в диалог.
 
васильевич написал(а):
менял воздушный фильтр отсоединил патрубок к турбине имеются следы масла пробег не большой 120 т +-, как понял масло по всей системе подачи воздуха ,можете, что подсказать. мотор 611. 80 кВт.
Васильевич!По моему скромному мнению,никакого повода для начала энергичных действий в Вашем
случае нет.Конечно,не есть гут,когда "запотел" впуской.
Могу привести реальный пример,когда банальная смена марки применяемого моторного масла давала
положительный эффект.
Исходя из того,что Ваш автомобиль не стоИт на маршруте, или на ответственной загрузке,где приличные
пробеги,частые температурные колебания,и просто наемные водители,которым все пох.
Попробуйте что-нибудь типа 10w40 семи-синтетик,или мультигранж,только не лукойл.Марку просто боюсь
называть,но Вы поймете,в названии есть цифра 1.
 
Продолжение.
Довести турбину мерина до разноса,мне кажется,это нужно сильно постараться.Пропустить такие
симптомы как свист,дым,и просто "не подхват"-нереально.По моим прикидкам улитка свободно ходит
400-600т.км.,но не у "гонщиков",постоянные разгоны больше 140 км\ч,приговорят турбину уже,я думаю
после 50-70т.км.Вашего пробега(для б\у авто).
Все цифры из реалий опустошения собственного кармана.
 
Re: Премудрости ЦДИай.Всем заинтересованным и подкованным в этой

с опозданием включаюсь , софт не знаю,что это,но я могу сделать диагностику у официалов ,если вы посоветуете . масло было залито 15W40 пеннасол ''гонщики'' больше 140км/ч были, тысяч 10 погоняли точно , я понял вы считаете что дело в турбине ? а сориться не надо,а то смотрю милиция в беретах на нашу тему пришла,то и дело накажут.
 
Васильевич, не беспокойтесь зря. Дела пока у вас никакого пока нет. Не открыто :lol: И милиция таких беретов не носит ;) Небольшой налет масляный в воздуховоде дизеля с турбонаддувом - не самое страшное, это лишь предупреждение к нормальной эксплуатации. У указанного масла есть допуск МБ ? Какой? Турбина включается? " подхватывает"? Расход масла какой?
 
Re: Премудрости ЦДИай.Всем заинтересованным и подкованным в этой

масло пеннасол 15W40 было на табличке ,с германии залито думою допуск предусмотрен ,как понять включается турбина? масло поменял залил мобил супер 2000 МБ 229.1 расход пока не пойму мало прошел. этот берет знают почти все ,а вот другой напоминает украинский омон.
 
на CDI движки надо лить масла с допуском 228.5 вообще то.
У меня тоже стенки воздуховода в масле, но пока не паникую, уровень масла в норме, а вот когда начнет уходить, тогда будем думать :D
 
Re: Премудрости ЦДИай.Всем заинтересованным и подкованным в этой

вот на руках сервис книжка родная допуск 229,1 выше,чем 228,5. да я тоже не паникую ,просто хотел узнать причину, думою это не норма когда воздуховод потеет.
 
У меня тоже масл.эмульсия в воздуховодах. Сколько масла мотор хавает на 10 000?.Если в норме,нечего беспокоится-масло для дизеля тоже топливо-сожрет и не дымнет даже.Поищи тут на форуме кажется по вито,есть конкретная тема по турбине-пришли к выводу,что большую часть эмульсии на вспуск дает с сапуна мотора,он выведен на вход турбины,турбина ни причем.Если мотор тянет нормально,и после 1700-2000об. подхватыват,не тупит,при разгоне легкий свист,волноваться нечего по турбине.Если начинает издавать необычные звуки и свисты-когда крыльчатки начинают задевать корпус-повод для беспокойства.Можно попробовать вывести патрубок сапуна в какую-нибудь емкость и покататься,посмотреть,сколько накидает.
А масло лучше лить погуще,не ниже 10w-40,5w-40,(вязкость при 100град. примерно одинаковая).Можно попробовать и 5w-50.Лучше-синтетику,и чтоб допуск был не ниже 228.5.Расшифровка мерсодопусков: http://avtomaslo.info/dopuski-mercedes-benz/index.php
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.122
Сообщения
663.324
Пользователи
218.251
Новый пользователь
purpletyoma

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу