• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

При резком нажатии на педаль газа отключается 5й цилиндр

dkravchenko

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
ЗдравствМерседес 210 е240 при резком нажатии на педаль газа отключается 5й цилиндр свечи провода катушки все проверял и компрессию тоже мерил все в норме что может быть
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.511
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
ЗдравствМерседес 210 е240 при резком нажатии на педаль газа отключается 5й цилиндр свечи провода катушки все проверял и компрессию тоже мерил все в норме что может быть
Привет) напротив 5-го подходит вентиляция картера - возможен подсос воздуха, проверь шланги вентиляции картера. А также топл/форсунка 5-го ц. еще не менялясь?))
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.258
Реакции
2.372
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
ЗдравствМерседес 210 е240 при резком нажатии на педаль газа отключается 5й цилиндр свечи провода катушки все проверял и компрессию тоже мерил все в норме что может быть
Кроме свечей катушек и компресии есть ещё форсунки проводка и блок управления двигателем!
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.258
Реакции
2.372
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.511
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.258
Реакции
2.372
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
шланг 170, если по твоей картинке
170 - С правой клапанной крышки из района второго цилиндра на тройник перед дросельной заслонкой!
146 - 152 - С левой клапанной крышки из района пятого цилиндра на тот же тройник!
К впускному коллектору они ни каким боком! Только через дросельную заслонку!
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.511
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
170 - С правой клапанной крышки из района второго цилиндра на тройник перед дросельной заслонкой!
146 - 152 - С левой клапанной крышки из района пятого цилиндра на тот же тройник!
К впускному коллектору они ни каким боком! Только через дросельную заслонку!
причем здесь впускной коллектор, я написал 146 шланг, в случае пересыхания будет подсос лишнего воздуха непосредственно к 5-му цил
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.258
Реакции
2.372
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Я даже больше поставлю в этой теме на ЛОПНУВШУЮ ПРУЖИНУ одного из клапанов на 5 цилиндре!
Был у меня такой случай! При этом на ХХ мотор работал ровно!
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.258
Реакции
2.372
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
причем здесь впускной коллектор, я написал 146 шланг, в случае пересыхания будет подсос лишнего воздуха непосредственно к 5-му цил
При пересыхании 146 шланга подсос идет ПО ВСЕМ цилиндрам!
Лвижение газов
210вентиляция картера.jpg
 

dkravchenko

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Форсунки тоже смотрел ставили на стенд все ок катализаторы вырезал
Привет) напротив 5-го подходит вентиляция картера - возможен подсос воздуха, проверь шланги вентиляции картера. А также топл/форсунка 5-го ц. еще не менялясь?))
Это
 

dkravchenko

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
Это все я проверял форсунки менял местами егр клапан кажется он так вроде называется заглушил катушки свечи меняли все без результатно причем если обороты не поднимать где-то до 6000 машина едет и не троит а при резком нажатии тупит
 

bigat69

Пользователь
Сообщения
7.129
Реакции
570
Авто
w201.w202.w203.w211.w204.w204 рестайл.
А после 6000 как едет?)
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.511
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург
Это все я проверял форсунки менял местами егр клапан кажется он так вроде называется заглушил катушки свечи меняли все без результатно причем если обороты не поднимать где-то до 6000 машина едет и не троит а при резком нажатии тупит
ну это достаточно экстремальные обороты для такого уже немолодого движка)) Попробуй смазать зубья венца маховика консистентный смазкой (не жирно)
 

dkravchenko

Пользователь
Сообщения
14
Реакции
0
ну это достаточно экстремальные обороты для такого уже немолодого движка)) Попробуй смазать зубья венца маховика консистентный смазкой (не жирно)
С чем это связано смазать винец??
 

Friend1972

СТО МБ-Центр (С-Пб)
Реклама на форуме
Сообщения
3.511
Реакции
389
Авто
GLC253
Страна
Россия
Город
Санкт-Петербург

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.553
Реакции
224
ну это достаточно экстремальные обороты для такого уже немолодого движка)) Попробуй смазать зубья венца маховика консистентный смазкой (не жирно)
мысль интересная, но там другой симптом, схватывает с подскакиванием стрелки тахометра выше 2000 и тут же глохнет.

я бы начал с банального сброса адаптаций датчика коленвала, иногда помогает, сталкивался не один раз.
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.258
Реакции
2.372
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
мысль интересная, но там другой симптом, схватывает с подскакиванием стрелки тахометра выше 2000 и тут же глохнет.

я бы начал с банального сброса адаптаций датчика коленвала, иногда помогает, сталкивался не один раз.
Если логически подумать то ничего интересного в этой мысли нет!
Зубья венца маховика работают только с стартером а у человека цилиндр отключается только на высоких оборотах когда зубья вообще не при чем! Если бы даже звенья которые работают с L5 были с проблемой то она как раз бы проявлялась на всех режимах работы двигателя!
Я вроде расказывал тебе про машинку W163 с мотором 5.5 на которой отрубался цилиндр только под нагрузкой и при 3000 оборотов! Так вот на ней на впускном клапане была установлена пружина с несоответствующей маркировкой! А ещё было пару маторов 112 и 113 с лопнувшими пружинами!
Эффект был такой же!
Так что моё мнение - вскрывать клапанную и проверять пружины клапанов на 5 цил!
 

znatok65

Пользователь
Сообщения
1.553
Реакции
224
Так что моё мнение - вскрывать клапанную и проверять пружины клапанов на 5 цил!
Мишаня, я с твоим мнением не спорю, и вполне возможно что проблема именно там.

но я бы начал с простой процедуры, сброс адаптаций датчика коленвала, сталкивался с этим не один десяток раз
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.854
Пользователи
207.992
Новый пользователь
tabalas792

Мы ВКонтакте

Верх Низ