• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Пришла зима - 36 за бортом

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Вчера к нам в Сыктывкар пришла зима, температура за 6 часов упала на 14 градусов. В 11 дня было -21 в 6 вечера -35
Сегодня утром -36 но мой железный друг меня не подвел, только вот первые 15 минут педаль сцепления приходилось возвращать из выжатого положения ногой :( "незамерзайка" замерзла :shock:
Загнал машину в цех на работе и решил оставить ее там ночевать, дабы не насиловать :oops:
Мерседесу - РЕСПЕКТ
 

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Офигеть - гидрокомпесаторы долго стучат при такой температуре?
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
У нас к вечеру -33 обещают. Посмотрим что будет завтра - замерзнет солярка или нет?
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Офигеть - гидрокомпесаторы долго стучат при такой температуре?
Не стучали вообще.
После 5-10 секунд работы дрыгатель заглох, после повторного запуска все работало нормально - без посторонних шумов и звуков. Масло КАСТРОЛ ЭДЖ 0W40
 

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Короче я правильно думал. В мороз нужна синтетика.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Короче я правильно думал. В мороз нужна синтетика.
Я это масло лью круглый год, а до этого лил в 124 92 года рождения и был только один момент - на юге при +33 падало давление до 2
 

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Да блин я в прошлом году перепутал и вместо 5W40 Castrol залил 10W40. После этого стали гидрокомпесаторы при старте подстукивать особенно на холоде(((. Интересно а без промывки двигателя можно поменять обратно?
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Да блин я в прошлом году перепутал и вместо 5W40 Castrol залил 10W40. После этого стали гидрокомпесаторы при старте подстукивать особенно на холоде(((. Интересно а без промывки двигателя можно поменять обратно?
Можно.
 

Serg2005

Пользователь
Сообщения
5.740
Реакции
602
Авто
ML-350
Город
Начальник
Но лучше промыть.
Производители масел рекомендуют промывать если переходишь с минералки на полусинтетику или с полусинтетики на синтетику, даже если это одна и та же марка масла.
 

Manager

Member Club
Сообщения
2.159
Реакции
56
Авто
Список по требованию.
Но лучше промыть.
Производители масел рекомендуют промывать если переходишь с минералки на полусинтетику или с полусинтетики на синтетику, даже если это одна и та же марка масла.

Промывать боюсь. Попробую так поменять
 

qruiser

Команда форума
Супермодератор
Сообщения
26.550
Реакции
11.441
Авто
C180/W205
Город
ИТ
Промывать боюсь. Попробую так поменять
Как-то попалась следующее (Можно, конечно, долго спорить, но если не используешь промывку - является оправданием):

Большинство автомобилистов считает, что при замене масла промывка двигателя просто необходима, а специалисты некоторых автосервисов всегда смогут убедить вас в том, что эта процедура жизненно важна для "сердца" вашего автомобиля. Однако приверженцам периодической "промывки мозгов" своему автомобилю следует иметь в виду, что невозможно полностью слить остатки промывочной жидкости из системы после промывки. По окончании этой процедуры во всевозможных полостях, каналах, на внутренних поверхностях двигателя и т.п. остается грязная смесь масла и высококонцентрированной моющей жидкости в объеме от 5 до 20% от общего объема заливаемого масла! Чем же это плохо?
Любой опытный автолюбитель знает, что моторное масло, как правило, состоит из базового масла и сбалансированного пакета присадок к нему. Вот в этой самой сбалансированности-то все и дело. В современном качественном моторном масле используется множество различных видов присадок. Тут тебе и вязкостные, и противопенные, и моющие, и антиоксиданты, и ингибиторы коррозии, и т.д. и т.п. И процентное соотношение этих присадок, так называемый "пакет", подбирается в процессе долгих и кропотливых исследований. Результатом такого точно подобранного баланса всех присадок является удивительная стабильность гарантированных производителем свойств масла на протяжении всего срока эксплуатации до следующей замены масла.
Теперь представьте себе, что вы перед заливкой свежего масла промыли систему каким-либо средством для промывки двигателя. В системе после того, как вы слили отработанную промывку, осталось около 15% от общего объема заливки. Это, например, для ВАЗовских двигателей 0.5 литра. А для мерседесовского V12 более одного литра моющего концентрата смешанного с грязным старым маслом. На некоторых двигателях ситуация даже сложнее: у них в системе имеются радиаторы охлаждения масла емкостью от литра и более, из которых вообще невозможно слить отработку.
В вашем двигателе сейчас находится масло с пакетом присадок, который уже не назовешь сбалансированным. Есть вероятность того, что в любой момент времени масло может повести себя непредсказуемо. Возможны такие неприятные сюрпризы, как: вспенивание масла, образование эмульсии в системе вентиляции картера, образование отложений и преждевременное "старение" масла, не говоря уже об общем снижении уровня защитных свойств масла.
Следующая проблема-вязкость масла в вашем двигателе сейчас значительно ниже, чем было написано на этикетке вашей канистры. Это произошло потому, что вязкость моющей жидкости очень низкая. Естественно, что тем больше процентное содержание моющего средства в масле, тем ниже в итоге кинематическая вязкость масла. Т.е. вполне реальна ситуация, когда вы заливаете себе масло, имеющее вязкость по SAE, например, 5W-40, а в итоге получите в двигателе 5W-30 или того меньше. Как этого избежать?
Лучше всего решить проблему с промывкой сможет обычное качественное моторное масло, на котором, в отличие от промывочных жидкостей, можно не только "дать поработать двигателю на холостом ходе 5-15 минут", а проехать не одну сотню километров. Оптимальна следующая схема: вы заливаете качественную минералку или полусинтетику в двигатель и проезжаете на нем половину от рекомендованного срока замены масла. Если одного раза будет недостаточно, то процедуру надо повторить до исчезновения отложений.
Преимущества этого способа - в "мягкой" и постепенной промывке двигателя, позволяющей избежать возможных неприятностей, как: закупоривание тонких маслоканалов и нарушение смазки частицами шлама и отложений, скапливание грязи в картере в районе маслозаборника и его засорение, отстой вымытого шлама в "карманах" внутренних полостей двигателя и т.д. При таком методе промывки очистка двигателя будет происходить постепенно, без риска засорить остатками отложений узкие масляные каналы в блоке цилиндров, коленвале и т.п. деталях, что не исключено при применении агрессивных промывочных жидкостей. После такой процедуры можно перейти на заливку масла, которое вы планировали использовать в двигателе и на рекомендованный производителем автомобиля интервал замены.
Если же раньше в мотор заливались качественные масла известных фирм, и история по соблюдению интервалов замены известна, то замена масла производится без промывки двигателя, просто способом слил\залил. Это действительно и при смене марки масла с одной на другую (например, Esso на BP и т.п.)- промывать не требуется.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.563
Сообщения
651.117
Пользователи
208.577
Новый пользователь
gyorgy

Мы ВКонтакте

Верх Низ