• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Привет из враждебной Америки :))))

Ярослафф

Пользователь
Сообщения
57
Реакции
5
Авто
S550
G55 AMG
Sprinter High Top Conversion
Brabus ездить за пивом
Город
юрист
Привет парни!
Принимайте новенького. Зовут Ярослав. Живу в США уже 20 лет. Россию тоже люблю, помидорами не закидывайте и соляркой не заливайте! :)))

Сразу по делу - помогите кто знает.
Купил новый Спринтер 2013 года.
Лампа над головой имеет только одно колесо включения и всего одну лампочку - и на водителя и на переднего пассажира.
Сегодня купил новую лампу в сборе - Hella, мерсовский номер А90682000017J69 Overhead Console , у которой все отдельные кнопки - и свет для водителя, и отдельно для пассажира, а также отдельная кнопка нейтрализации света от открытой двери, и отдельная кнопка на включение общего света над головой. Конфигурация - идентична, взаимозаменяемы. Но разъём другой.
К моей лампе всего идут три провода: нейтральный, и два горячих - один на ручное включение света и один для включения при открывании двери.
В разъёме новой лампы - два больших коннектора и 10 маленьких. Что куда припаять? :)))
Может у кого схемка есть, или номер запчасти коннектора?
Надо бы срочненько.
Спасибо, парни, заранее всем, кто откликнулся!
:icon_e_surprised:
 
приветствую
Думаю мало кто сможет помочь схемой, проще самому прозвонить всю распиновку нового светильника, определить что куда должно идти логически, а уж потом припаять как нужно старый разьем к новому светильнику.
ИМХО
 
приветствую
Думаю мало кто сможет помочь схемой, проще самому прозвонить всю распиновку нового светильника, определить что куда должно идти логически, а уж потом припаять как нужно старый разьем к новому светильнику.
ИМХО

Серёжа там зелёная микросхема 20 х 10 см, с эдак... примерно так 200 мелких деталей и микролабиринтов. Во наделали непонятно зачем... как тут прозвонить...
 
Но на плафон кроме + и - больше ничего не приходит. Вот подай на разные ножки колодки и определяй:-)
 
На плафон ио машины идут три провода: плюс, масса, и плюс дверной.
там два больших коннектора и десять маленьких.
методом тыка спалил два предохранителя. боюсь спалить микросхему.
Заказал заводской коннектор-соединитель из немляндии.
 
Не ударю в лицом перед американцами:) предположу что вот это он хочет установить. Совет один КОЛХОЗИТЬ или как там у вас? Можно сделать но от открывания двери они работать не будут либо опять колхозить!!!!:) Там по плате если посмотреть там минус либо плюс один для всех лампочек. На плате по дорожкам можно отследить там все хорошо видно.
 

Вложения

  • 20130124_183758.jpg
    20130124_183758.jpg
    808,1 KB · Просмотры: 405
  • 20130124_184025.jpg
    20130124_184025.jpg
    586,1 KB · Просмотры: 377
Не ударю в лицом перед американцами:) предположу что вот это он хочет установить. Совет один КОЛХОЗИТЬ или как там у вас? Можно сделать но от открывания двери они работать не будут либо опять колхозить!!!!:) Там по плате если посмотреть там минус либо плюс один для всех лампочек. На плате по дорожкам можно отследить там все хорошо видно.

Витаминчик, ты умница! Серьёзно.
Но я уже сделал. Перечитал всю зелёную плату и увидел, что в ней из десяти писек работающих только пять (остальные пустые). Две из них - большие, и три маленькие. Задолбало головоломка, и я методом тыка, спалив три фьюза и напрактиковавшись в свободном русском слэнге, всё соединил. Ща всё работает, и общий свет, и отдельные света, и дверной, и его блокировка.
То, что у тебя на второй фотке внутри фонаря - у меня немного не так. У меня из потолка идут три провода: горячий, масса, и дверной. Я запитал массу и дверной на большие сиськи на плате, а горячим соединил все три маленькие, как ты и сказал.
Нет, ты лицом не ударил! Молодец!
 
Скинь фото плафона(старого и нового),а то на пальцах обьесняеш.

Спасибо, Чижик.

Сегодня я устанавливал инвертер - коробку для трансформации 12 вольт постоянного в 120 переменного. Проводил везде провода, розетки, устанавливал холодильник, кофеварку, и т.д. Завтра буду подсоединять к аккумулятору и пробовать :))
А у вас такое делается?
 
Спасибо, Чижик.

Сегодня я устанавливал инвертер - коробку для трансформации 12 вольт постоянного в 120 переменного. Проводил везде провода, розетки, устанавливал холодильник, кофеварку, и т.д. Завтра буду подсоединять к аккумулятору и пробовать :))
А у вас такое делается?
У меня тока преобразователь на 800ват стоит подключен пока на прямую к АКБ что в ногах. Вынашиваю планы о холодильнике но ещё не нашёл подходящий:( Ещё газовый балон польский на 5л в отсеке под сиденьями прячется!
 
У меня тока преобразователь на 800ват стоит подключен пока на прямую к АКБ что в ногах. Вынашиваю планы о холодильнике но ещё не нашёл подходящий:( Ещё газовый балон польский на 5л в отсеке под сиденьями прячется!

Я поставил преобразователь на 1500 ватт, (сурдж или как у вас называется начальный толчок = 3000 ватт), подсоединил проводами # 1/0 с батареей под ногами. Буду включать только при работающем генераторе, или при выключенном но недолго. Но и сам инвертер автоматически выключается при понижении напряжения до 10 вольт. Думаю, что генератор 95 амп справится, если инвертеру полную нагрузку не давать. Холодильник с морозилкой - 400 ватт, кофеварка - 500 ватт, комп, и мелочёвка, и всё всемсте никогда работать не будет.

А зачем тебе газовый баллон?
 
У меня генератор 180А. А баллон газовый это и чай!!! в случае если зимой что случиться будет где тепло взять! Зимы то у нас суровые!:)

Ну да, ясно. Автономное эл-во. Я поставил 1500 ватт преобразователь - и к аккумулятору его. Работает.
у нас зимы попроще :)

А кста, если родной 95 амп.час генератор поменять на 200 ампер, даст ли это что-нибудь позитивное для батареи, если я преобразователь включаю только при заведённом моторе и батарею по сути никогда не разряжаю?

И ещё, я вижу на фотке ты с фургоном, а что внутри?
 
У меня тока преобразователь на 800ват стоит подключен пока на прямую к АКБ что в ногах. Вынашиваю планы о холодильнике но ещё не нашёл подходящий:( Ещё газовый балон польский на 5л в отсеке под сиденьями прячется!

А холодиольник оптимальный называется Magic Chief, самый маленький из них - с морозилкой внутри. Мне нравится. Он по-моему около 300 ватт постоянной нагрузки, только в момент включения на одну секунду больше берёт, и я не уверен что твой 800-ватт инвертер его схватит. Более того, ты Витамин посмотри какой у тебя инвертер: если Modified Sine Wave или Square Sine Wave, то точно не включит. Поменяй на Pure Sine Wave и чуток побольше ватт.
 
Ну что, парни, ковры положил.. получилось как фирма веников не вяжет :)))
 
И ещё, я вижу на фотке ты с фургоном, а что внутри?
Просто промтоварный фургон из ламинированного ДСП! Я думаю этот
БЕГЕМОТ потянет всё у него минималка 800Ватт! Ещё и Аляску назад отожмёт!:):):):):)
 

Вложения

  • 20130214_184902.jpg
    20130214_184902.jpg
    718,4 KB · Просмотры: 380
  • 20130214_185118.jpg
    20130214_185118.jpg
    1.021,5 KB · Просмотры: 370
Просто промтоварный фургон из ламинированного ДСП! Я думаю этот
БЕГЕМОТ потянет всё у него минималка 800Ватт! Ещё и Аляску назад отожмёт!:):):):):)

Неплохо.
Я тут намедни изучил эти инвертеры. У тебя вроде провода не очень толстые от батареи к нему идут. А какая их длина?
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.115
Сообщения
663.270
Пользователи
218.206
Новый пользователь
Robert32

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу