Всем добрый день, уважаемые форумчане!
Кто подскажет мне, с какого года на моторах после рейстайла w211 вылечили конструктивную проблему с быстрым износом шестерней балансирного вала?
Точно знаю, что она была на Е350, Е280 и Е230 в 2006 году.
На служебной E280 отца 06г. как раз и накрылась на 90 тыс.км...
На личной не хотел бы попадать на такое)) А покупать E-класс с 112 мотором 2005 года тоже не хочу, староват и до рестайла любил поглючить SBC...
Кто подскажет мне, с какого года на моторах после рейстайла w211 вылечили конструктивную проблему с быстрым износом шестерней балансирного вала?
Точно знаю, что она была на Е350, Е280 и Е230 в 2006 году.
На служебной E280 отца 06г. как раз и накрылась на 90 тыс.км...
На личной не хотел бы попадать на такое)) А покупать E-класс с 112 мотором 2005 года тоже не хочу, староват и до рестайла любил поглючить SBC...