• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с блоком управления аккумулятором

ALEX-95

Пользователь
Сообщения
8
Реакции
1
Ошибка 9091(Реле подключения дополнительного аккумулятора)

Помогите решить проблему.У меня на панели приборов загорается "Battery protection: Convenience functions temporarite unavailable"
Диагностика показывает код ошибки № 9091 "Реле подключения дополнительного аккумулятора неисправно"
Кто знает,где это реле находится и номер детали.Как устранит проблему?Спасибо.
 

жаба жабова

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
ошибка 9091

Помогите решить проблему.У меня на панели приборов загорается "Battery protection: Convenience functions temporarite unavailable"
Диагностика показывает код ошибки № 9091 "Реле подключения дополнительного аккумулятора неисправно"
Кто знает,где это реле находится и номер детали.Как устранит проблему?Спасибо.

здравствуйте,акак вы решили проблему - у меня то же самое!
 

MasterW220

Member Club
Сообщения
9.256
Реакции
2.371
Авто
W204 ELEGANS
Страна
Россия
Город
Москва - Ступино
Помогите решить проблему.У меня на панели приборов загорается "Battery protection: Convenience functions temporarite unavailable"
Диагностика показывает код ошибки № 9091 "Реле подключения дополнительного аккумулятора неисправно"
Кто знает,где это реле находится и номер детали.Как устранит проблему?Спасибо.

Я думаю что замена самого реле вам не поможет!
Поможет либо перепрограмирование либо замена блока BSG!
Блок управления акомуляторными батареями!
 

Гани77

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
Братцы - прошу помощи! Я толь зарегистрировался на этом сайте. У меня Мерс Е350 - 2006 года, американец, 211 кузов. У меня загорелся ЧЕК и появилось сообщение с рисунком аккумулятора, отключился подогрев сидений. Я поменял оба аккумулятора на новые по каталогу. Но проблема осталась без изменений. Диагностика в СТО, если верить СТОшникам, показала что проблема с блоком управления аккумулятора - предложили замену за 1 тыс.долларов! Вопрос: правы ли СТОшники, может проблема в генераторе или в чем то другом? При замене аккумуляторов проверил генератор, проблем не нашли. Можно ли решить эту проблему по другому или придется тратить деньги? Прошу также ответить на kross7777@mail.ru С уважением, Гани:icon_question:
 

Chief Claims Officer

Пользователь
Сообщения
1.939
Реакции
245
Братцы - прошу помощи! Я толь зарегистрировался на этом сайте. У меня Мерс Е350 - 2006 года, американец, 211 кузов. У меня загорелся ЧЕК и появилось сообщение с рисунком аккумулятора, отключился подогрев сидений. Я поменял оба аккумулятора на новые по каталогу. Но проблема осталась без изменений. Диагностика в СТО, если верить СТОшникам, показала что проблема с блоком управления аккумулятора - предложили замену за 1 тыс.долларов! Вопрос: правы ли СТОшники, может проблема в генераторе или в чем то другом? При замене аккумуляторов проверил генератор, проблем не нашли. Можно ли решить эту проблему по другому или придется тратить деньги? Прошу также ответить на kross7777@mail.ru С уважением, Гани:icon_question:

означенные стошники- воры и рвачи. за это морду бить надо.
тупо менять акки на 211 это не дело, 211 это вам не 210. надо проверить напругу которую гена выдает, это можно и самому вывести на приборку- ключ в полоожение 1 (лампы не горят)-кнопками на руле вывести температуру воздуха- 2 раза ресет пока не пискнет- кнопками на руле вывести напругу
акка под капотом отвечает только за sbc и аварийное открытие дверей в случае разрядки основной батареи в багажнике, т.к. резервный аккумулятор можно было и не трогать
в итоге: проверить гену- возможно заменить таблетку
если гена в норме- сдернуть провода с bsg- блока управления акками в багажнике, может и погаснет ошибка
если нет- перезалить софт в него
цена bsg на разборке от 3 тысяч я в свое время находил
 

b1000

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Ошибка в блоке управления АКБ на диагностике, ДАС ищет ПО и просит подключения к сети

Аккумулятор полностью садится за несколько суток, а то и за ночь, в зависимости от зарядки. Обе АКБ заменены пол года назад.

При диагностике на Стардиагнозисе выявляется ошибка в блоке управления BSG (Batteriesteuergeraet). При попыке посмотреть код ошибки ДАС начинает поиск более нового программного обеспечения и просит подключения к интернету. Как можно оптимировать блок управления на не дилерской диагностике?

Имеется диагностический прибор Мультиплексер C3 и ноутбук с установленной Xentry 03.2012.

Автомобиль S211 E200 Kompressor 2003 года выпуска.
 

wovan81

Пользователь
Сообщения
32
Реакции
4
привет в коротком тесте прочти ошибку . если зарядка в норме . то иши утечку . видно какойто блок не засыпает при штатной компл. ток покоя (30-65 Мла)
 

ZVER

Модератор
Member Club
Сообщения
159
Реакции
37
Авто
w166 AMG
Город
разнорабочий
Аккумулятор полностью садится за несколько суток, а то и за ночь, в зависимости от зарядки. Обе АКБ заменены пол года назад.

При диагностике на Стардиагнозисе выявляется ошибка в блоке управления BSG (Batteriesteuergeraet). При попыке посмотреть код ошибки ДАС начинает поиск более нового программного обеспечения и просит подключения к интернету. Как можно оптимировать блок управления на не дилерской диагностике?

Имеется диагностический прибор Мультиплексер C3 и ноутбук с установленной Xentry 03.2012.

Автомобиль S211 E200 Kompressor 2003 года выпуска.
без кода доступа никак!
 

vann

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
0
Вопрос про блок DSG (блок управления аккумулятором на w211

Добрый всем день, помогите пожалуйста советом.
в феврале поменял большой аккумулятор на новый, после летней поездки на отдых (2мес авто стояло в гараже) начала загораться сигналка красная о слабой батарее, потом она сдохла. Методом сложных процедур и попыток выяснили что раз в полминуты идет всплеск потребления, все остальное время ток покоя в полной норме. В итоге приговорили блок BSG к замене.

Погуглив нашел информацию что менять его необязательно, можно лишь перепрошить, машина 2005 года вин WDB2110231A760505 - скажите покупать новый (цена 550 евро) или можно с этим что-то сделать и обойтись без дорогостоящей замены? И если можно прошить то как?
Заранее спасибо за любую помощь или советы

Большая баттарея новая с февраля стоит, маленькая не менялась ни разу, заменили вот заодно решая эту проблему (результат пока неясен но официалы клянутся что она не связана с этой проблемой)

Upd:
вроде разобрался,нашел на ебае этот блок BSG, код детали A211 540 86 45
это если кому понадобится
 
Последнее редактирование:

b1000

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Электроника в автомобиле шалит по полной. На диагностике сохранены в блоке управления АКБ три ошибки: *пониженное напряжение на клеме 30, *дополнительный АКБ неисправен или отсутсвует, * Реле дополнительного АКБ или провдка к нему неисправны. Все эти ошибки следствие севшего АКБ и поэтому не актуальны. Стереть не получается, т. к. начинается обновление ПО.

Диагностика показывает также ошибку в "диагностике системы" - нарушен обмен информации по CAN и возможно замыкание.

Вчера не работал люк и в связи с этим диагностика показывала ошибку, мол блок управления люком не посылает сигнал на CAN.

Мерил ток покоя. После 10 минут падает до 0,37 А. Пробки под капотом, за водительской дверью и в багажнике выдёргивал. Почти ничего не изменилось.

Внезапно заработал люк. После чего ток покоя перестал падать ниже 1,9 А.

Поиск неисправности продолжаю, если что найду, обязательно напишу.
 
Последнее редактирование:

b1000

Пользователь
Сообщения
3
Реакции
0
Стар Диагностика предложила проверить проводку между штекером 2, пин 2 на блоке управления с предохранителями в багажнике и распределителем потенциалов. Проводка в порядке, но на распределителе (тройнике) один из восьми штекеров окислился, что и создавало замыкание. К томуже диагностика просила проверить проводку между распределителем и блоком Zentrales Gateway. Всё в порядке. Окисление устранил, ошибки старом удалил. Но ток покоя ниже 1,9 А не опускается.

Распределитель потенциалов находится в шахте под полом у водителя.

Перестало работать автомотическое управление светом и дворниками. В диагностике какое-то время никаких ошибок не показывалось. Затем в меню "диагностика системы" появились сообщения, что нарушен обмен информации между блоками audio gateway, панель управления под крышей и блоком sam fond (предохранители в богажнике).

Как можно установить где и каким болком сбивается обмен инфоррмммаацииии по CAN? Может ли блок управления АКБ создавать эти помехи?
 
Последнее редактирование:

habu

Пользователь
Сообщения
1
Реакции
0
означенные стошники- воры и рвачи. за это морду бить надо.
тупо менять акки на 211 это не дело, 211 это вам не 210. надо проверить напругу которую гена выдает, это можно и самому вывести на приборку- ключ в полоожение 1 (лампы не горят)-кнопками на руле вывести температуру воздуха- 2 раза ресет пока не пискнет- кнопками на руле вывести напругу
акка под капотом отвечает только за sbc и аварийное открытие дверей в случае разрядки основной батареи в багажнике, т.к. резервный аккумулятор можно было и не трогать
в итоге: проверить гену- возможно заменить таблетку
если гена в норме- сдернуть провода с bsg- блока управления акками в багажнике, может и погаснет ошибка
если нет- перезалить софт в него
цена bsg на разборке от 3 тысяч я в свое время находил



Проверь шкиф генератора.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Сейчас на форуме нет ни одного пользователя.

Статистика форума

Темы
59.452
Сообщения
649.835
Пользователи
207.997
Новый пользователь
Konk

Мы ВКонтакте

Верх Низ