Здравствуйте! Вы не могли бы подсказать в чем дело? У меня такая беда рассказываю с самого начала машина у меня Мерседес W210 Е220D 1996 г. двигатель 604,ТНВД лукас. Начал работать не должным образом т.е. на холодную глох периодически а на горячий двигатель не заводился вообще с ездил в центр Мерседес сказали что в ТНВД села плунжерная пара и надо менять ТНВД поменял ТНВД все просто клева стало все работать даже ехать лучше стал обороты и динамика улучалась но в скором у меня потек гидронатежитель цепи и у меня проскочила цепь ГРМ купил этот натежител поставил, выставил ГРМ незнаю только правильно или нет но после этого машина стала тупая посмотрел и решил скрыть голову думал что клапана погнул скрыл вроде все хорошо ну и все равно поменял на новые клапана притер их поставил все на место но результата не дало машина едет но очень медленно разгоняется и очень вяло набирает обороты и по дымливает то серым то черным дымом на месте он стрелку вроде ложет тахометра но очень тоже вяло не хотя особенно после 3000 оборотов он ну очень медленно ложит а когда едешь он вообще больше 3500 оборотов не набирает одним словом больше 80 км/ч он не едет по прямой ну а если с горки то до 100 км/ч вроде разбегается но не хотя а раньше он 140 км/ч шел как делать нечего а разгонял его до 180 км/ч легко и еще бы пошел да только что то я сам не захотел. Пробовал переставлять ТНВД на шлицах которые от звездочки идут толку нет все равно одно и тоже то двигатель начинает стучать что трактор работает то слишком мягко работает и дергается очень сильно нашел вроде где боле имение работает где не стучит и не дергается ну все равно не то ну не едет машина вот и все. Вот в чем вся и беда незнаю даже что и делать подскажите пожалуйста что может быть может не правильно выставил ГРМ или зажигание или что еще может быть такое ? Заранее спасибо!
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
5587 от 25 05 24
Больше всего посетителей было 5594 , от 25 05 24