• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с кондиционером

GAV 69

Пользователь
Сообщения
13
Реакции
1
Страна
Россия
Город
Москва
Добрый вечер, вопрос, касаемо кондиционера, поменяли компрессор кондиционера поставили аналог фирмы крауф, поменяли конднсатор кондиционера новый фирмы лузар, прочистили систему кондиционера, на холостом ходу все работает все датчики в норме давление выское и низкое в норме, может час два работать все норм, как только начинаешь движение по трассе через 40-50 минут обмерзает трубка низкого давления и испаритель в ноль я думаю что все начинается с него и трубка до самого компрессора вся в снежной шубе, перестает дуть и холодный и горячий воздух хотя моторчик климата крутит на полную мощь , выключаю мотор 30 минут под машиной лужа конденсата и все опять работает , по городу и на соячей машине все норм, В ЧЕМ ПРОБЛЕМА, БЛИН НИКТО НЕ ЗНАЕТ????? Подскажите если знаете куда еще смотреть, ошибок просто нет на компе, хотя одна есть и уже давно все работало еще пока кондик не умер, сервопривод на ноги ошибку выдает но не всегда, дует везде как на климате переключаешь положения , все норм, подскажите пожалуйста что делать? Мерседес W204 2008 г. выпуска C200 VIN WDD2040411A126312 . Спасибо.
 
неправильные показания датчика температуры испарителя, поэтому производительность компрессора не уменьшается, обмерзает испаритель, поэтому нет потоков воздуха.

на форуме точно обсуждалось.
 
Проблема либо в датчике температуры испарителя ( может врать ) либо в ПО климата.
 
Доброё утро, как определить ведь при диагностики ничего не показывает ошибок нет , ведь когда машина не двигается все работает, и климат откликается на максимально холод и тепло
 
для начала проверить монтажное положение датчика температуры испарителя
 
что значит давление в норме ???
какая норма у вашего авто вы знаете ?
осушитель меняли ?
 
Доброё утро, как определить ведь при диагностики ничего не показывает ошибок нет , ведь когда машина не двигается все работает, и климат откликается на максимально холод и тепло
Ошибки для "лохов" , актуальные данные для мастеров. Подключить диагностику и посмотреть .
 
Забитый слив,испаритель не может быть?
 
что значит давление в норме ???
какая норма у вашего авто вы знаете ?
осушитель меняли ?
То и значит, что знаю, писал же что менял конденсатор, т. есть радиатор кондика кто не понимает, осушитель идет в комплекте
 
неправильные показания датчика температуры испарителя, поэтому производительность компрессора не уменьшается, обмерзает испаритель, поэтому нет потоков воздуха.

на форуме точно обсуждалось.
Это понятно, датчик не диагностируется если обрыв то да, а так все показывает норм , я думаю что проблема в кривом компрессоре, там тоже стоит клапан, думаю проблема в нем, надо ставить все оригинал, смотрю с япошек в разборе
 
Это понятно, датчик не диагностируется если обрыв то да, а так все показывает норм , я думаю что проблема в кривом компрессоре, там тоже стоит клапан, думаю проблема в нем, надо ставить все оригинал, смотрю с япошек в разборе
Еще раз, не отключается, не изменяется прозводительностькомпрессора по причине неправильного показания датчика температуры, при падении темрературы на испарителе до 2град, производительглсьь компрессора должна быть минимальной, если оно прдолжает молотить то обмерзает испаритель и поток вохдуха через него не проходит, чаще вссего эио бывает после очисти испарителя, снимабт датчик а потом неправильго его ставят, поэтому датчик завышает реальную температуру на испарителе
 
Всё уже разжевали за 13 постов а он даже не одного скрина не выложил с показаниями датчика в момент обмерзания и конденсатор какой то менял вместо конденсера , в прочем по фиг , это не важно в данном случае. Сам себе режиссёр ищет компрессор , потом будет ныть что денег потрачено а результата нет .
 
Это понятно, датчик не диагностируется если обрыв то да, а так все показывает норм , я думаю что проблема в кривом компрессоре, там тоже стоит клапан, думаю проблема в нем, надо ставить все оригинал, смотрю с япошек в разборе
И клапан трв менял и фильтр салона, все бе изменения
Еще раз, не отключается, не изменяется прозводительностькомпрессора по причине неправильного показания датчика температуры, при падении темрературы на испарителе до 2град, производительглсьь компрессора должна быть минимальной, если оно прдолжает молотить то обмерзает испаритель и поток вохдуха через него не проходит, чаще вссего эио бывает после очисти испарителя, снимабт датчик а потом неправильго его ставят, поэтому датчик завышает реальную температуру на испарителе
Датчик не снималя в том то и дело, я же писал что пока машина не двигается все работает и если движешься по городу тоже все норм, как выезжаешь на трассу , едишь на скорости через минут сорок все обмерзает, если бы датчик не работал как надо то он бы и при движении по городу и на стоячем авто тоже бы глючил, наверное
 
Это понятно, датчик не диагностируется если обрыв то да, а так все показывает норм , я думаю что проблема в кривом компрессоре, там тоже стоит клапан, думаю проблема в нем, надо ставить все оригинал, смотрю с япошек в разборе
И клапан трв менял и фильтр салона, все бе измененияScreenshot_20240821-095711_Browser.jpg
 
Ждем.у нас тоже жара до сих пор37(.Но я почитал ссылку от Знатока,там упоминается датчик Солнца
 
Ждем.у нас тоже жара до сих пор37(.Но я почитал ссылку от Знатока,там упоминается датчик Солнца
датчик солнца там точно не при делах.
был документ ТИПС у немцев по проблеме обмерзания испарителя, связано с завышением показаний температуры датчика температуры испарителя.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.042
Сообщения
662.523
Пользователи
217.784
Новый пользователь
ifirst

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу