Степан 76
Пользователь
- Сообщения
- 17
- Реакции
- 3
- Страна
- Россия
- Город
- Ярославль
W220 2002г WDB2201651A301192 . 
Всем привет.
Машиной владею 3й год
С момента покупки не работал парктроник
При нажатии на кнопку на торпедо пищит
На палец
все датчики молчат
Диагностика выдает-
B1000-002 ( на блоке управления напряжение питания вне допустимого диапазона )
Сразу же вскрыл блок управления PTS
Там есть два транзистора, они получают 14в отдают 5в на датчики.
Видно что плата грелась достаточно сильно . и транзистор что грелся 14вольт получает но не выдает низкое напряжение .
Полез проверять все фишки на датчики , ту что на бампере у компрессора и в багажнике . проводка вся 10из 10 все завод все блестит и сияет
Подкидываю блок pts с другой машины
Диагностика начинает видеть датчики , точнее 1 датчик . левый внешний передний неисправен меняю местами с тем что не работает и ничего не меняется . в итоге через мин 30 получаю такую же ошибку по напряжению. Полагаю этот блок тоже сгорел .
Прошу помочь советом куда копать и что смотреть .
Всем заранее спасибо

Всем привет.
Машиной владею 3й год
С момента покупки не работал парктроник
При нажатии на кнопку на торпедо пищит
На палец

Диагностика выдает-
B1000-002 ( на блоке управления напряжение питания вне допустимого диапазона )
Сразу же вскрыл блок управления PTS
Там есть два транзистора, они получают 14в отдают 5в на датчики.
Видно что плата грелась достаточно сильно . и транзистор что грелся 14вольт получает но не выдает низкое напряжение .
Полез проверять все фишки на датчики , ту что на бампере у компрессора и в багажнике . проводка вся 10из 10 все завод все блестит и сияет
Подкидываю блок pts с другой машины
Диагностика начинает видеть датчики , точнее 1 датчик . левый внешний передний неисправен меняю местами с тем что не работает и ничего не меняется . в итоге через мин 30 получаю такую же ошибку по напряжению. Полагаю этот блок тоже сгорел .
Прошу помочь советом куда копать и что смотреть .
Всем заранее спасибо

Последнее редактирование: