• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблема с резьбой на радиаторе

КРЕМЛЬ

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
8
Авто
W204 C350 2008г.в.
W204 C350 WDD2040561A054525

Вот какая проблема: была течь из под гайки на трубке от АКПП, идущей к радиатору охлаждения (изображена на фото 1 и фото 2), после снятия гайки а затем несильного затягивания, внутренняя резьба на радиаторе (фото 3), на которую наворачивается эта гайка, отошла, т.е. немного утопилась вовнутрь. теперь естественно гайка не надевается, что посоветуете, как можно исправить положение?
 

Вложения

  • IMG_4878.JPG
    IMG_4878.JPG
    724,9 КБ · Просмотры: 425
  • IMG_48600.JPG
    IMG_48600.JPG
    722,7 КБ · Просмотры: 430
  • IMG_487500.JPG
    IMG_487500.JPG
    400,2 КБ · Просмотры: 427
Последнее редактирование:

КРЕМЛЬ

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
8
Авто
W204 C350 2008г.в.
наверное все-таки придется новый радиатор покупать(
 

S-gar

Автотехцентр на Новорижском шоссе
Реклама на форуме
Сообщения
2.109
Реакции
469
Город
Мерседес Cервис
именно так...
 

sergej987

Пользователь
Сообщения
1.313
Реакции
222
Авто
s211 e240
А где реба делась?Если Провалилась внутрь то вытащи обратно ,надень 2 резиновых кольца и затяни.Но родиатор надо снимать полюбому.
 

КРЕМЛЬ

Пользователь
Сообщения
87
Реакции
8
Авто
W204 C350 2008г.в.
Под давлением сразу начнется течь из под колец, думаю не поможет, будет сочиться масло.
 

sergej987

Пользователь
Сообщения
1.313
Реакции
222
Авто
s211 e240
Если одно внутрь другое наружу .Только неочень толстые.Давления там огромного нет я думаю что прокатит.Такое делал на с 190.
 

Похожие темы

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
59.601
Сообщения
651.419
Пользователи
208.792
Новый пользователь
MonaLisaNEo

Мы ВКонтакте

Верх Низ