При запуске со стартера двигатель не запускается.Нет никаких вспышек и детонации.Проверка искры после крышки трамблёра все Ок..Давление на входе дозатора 6 атм.,может чуть больше.На выходе,а точнее на золотой форсунке около 5,75-5,80.Конечно разница великовата.Но большая часть движков работает и с большим разбросом.При заводке авто с буксира,двигатель завелся с большим трудом и большой детонацией и проработал несколько минут и начал терять обороты,сильно троить и при попытке раз газовать его педалью акселератора привела к полной остановке.Повторно его завести (при вспышках одного из цилиндров) ничего не получилось.Всё вернулось в начальное состояние (со стартера двигатель не запускается)Проверка лопаты на дозаторе показала:при открученных трубках идущих на форсунки и нажатии на первую,топливо прекрасно и одновременно поступало на все выходящие отверстия для трубок форсунок. На этом мой мозг совсем умер.Подскажите хоть какую нибудь зацепочку. Спасибо
Пользователей:
36 от 22 01 24
Гостей:
7291 от 16 12 24
Больше всего посетителей было 7304 , от 16 12 24