• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с коробкой автомат, помогите пожалуйста. WDB2110261A489715

  • Автор темы Автор темы mrongbak
  • Дата начала Дата начала

mrongbak

Пользователь
Сообщения
52
Реакции
2
Авто
Mercedes Benz w211; E320; 2004 год; седан
WDB2110261A489715
Подскажите пожалуйста что пошло не так.
Всё началось с того что у меня потекло масло с коробки. Проржавели трубки охлаждения коробки, около самого радиатора. Купил две трубки, которые примыкает к радиатору, при раскручивании прикипевших болтов с радиатора (в которые вставляются трубки охлаждения) один лопнул, пришлось покупать радиатор б/у с болтами(болты на б/у радиаторене с пластмассовый головкой у меня цельно металлические были, установили радиатор). Трубки поставили, масло в коробку залили, про фильтр не знаю точно не уточнял меняли или нет (но если масло меняют то и фильтр должны). Забрал машину, проехал 150-180 км.
Первый признак был это когда переключаешь режимы, по ощущению как буд-то рычаг не двигается по своим направляющим. Теперь завёл машину на паркинге и нейтрале обороты подымает а когда втыркиваешь драйв или заднюю то глухо и стоит на месте. Ещё один из признаков когда ключ не с зажигания можно переключать скоростя какие хочешь.
На сколько и на что я влител?
 
Подскажите пожалуйста что пошло не так.
Всё началось с того что у меня потекло масло с коробки. Проржавели трубки охлаждения коробки, около самого радиатора. Купил две трубки, которые примыкает к радиатору, при раскручивании прикипевших болтов с радиатора (в которые вставляются трубки охлаждения) один лопнул, пришлось покупать радиатор б/у с болтами(болты на б/у радиаторене с пластмассовый головкой у меня цельно металлические были, установили радиатор). Трубки поставили, масло в коробку залили, про фильтр не знаю точно не уточнял меняли или нет (но если масло меняют то и фильтр должны). Забрал машину, проехал 150-180 км.
Первый признак был это когда переключаешь режимы, по ощущению как буд-то рычаг не двигается по своим направляющим. Теперь завёл машину на паркинге и нейтрале обороты подымает а когда втыркиваешь драйв или заднюю то глухо и стоит на месте. Ещё один из признаков когда ключ не с зажигания можно переключать скоростя какие хочешь.
На сколько и на что я влител?
Привет) на диагностику - проверить кулису переключения АКПП. Уровень масла в АКПП
 
Проблему с тем что машина не едит решил, виной была пластмассовая деталька которая находится на рычаге переключения и к ней подходит тросик от тяги и кулиса. Сломалась деталь. Фото детали приложу.
Но всё равно одна проблема осталась: селектор передач можно ставить в любую позицию даже если в зажигания нет ключа. В чём может быть проблема?
 

Вложения

  • IMG-20200915-WA0000.jpg
    IMG-20200915-WA0000.jpg
    120,4 KB · Просмотры: 202
  • IMG-20200915-WA0001.jpg
    IMG-20200915-WA0001.jpg
    66,6 KB · Просмотры: 208
  • IMG-20200915-WA0004.jpg
    IMG-20200915-WA0004.jpg
    60,9 KB · Просмотры: 208
тросик от замка зажигания, проверь подсоединение
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.032
Сообщения
662.466
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу