• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с коробкой

  • Автор темы Автор темы Geo1561
  • Дата начала Дата начала

Geo1561

Пользователь
Сообщения
5
Реакции
0
Страна
Россия
Город
Сочи
Всем добрый день.
C117, пробег 47к. Сажусь утром в машину, а она дергается и пишет, что движение в R невозможно с открытой дверью, переключение на P. Как буд то она все время на скорости стояла…
Завожу, начинает коробка на P дергаться на холостых, как при переключении, вылазит чек. Чуть прогрел, поехал, проехал 15 км где то, вроде все нормально, ни пинков, ни затупов, но чек горит. Что это может быть? Может кто сталкивался ?
 
правила форума читаем.
 
экстрасенсов нет,по чтению чеков)
 
Спасибо за помощь
 
Понятие "коробка" для специалиста ни о чем .нужно знать 100%.и методы ремонта придумывает не мастер.а завод-изготовитель.Как и процедуру проверки.Все согласно вин авто.
 
VIN WDD1173431N306966, возможности подключиться к компьютеру пока нет, поэтому и решил спросить. Возможно, кто-нибудь сталкивался с подобным.
 
7-GDCT не страдают особыми проблемами , особенно дёрганьем на хх в Р . Скорее с мотором проблема . Выкладывай результат предварительного осмотра .
 
7-GDCT не страдают особыми проблемами , особенно дёрганьем на хх в Р . Скорее с мотором проблема . Выкладывай результат предварительного осмотра .
Ага, эмульсия бывало внутри. Мехатроники глючат.
 
Ну всякое бывает , я не видел ни разу , от куда эмульсия , утопленник ?
 
Да ни кто не скажет конечно , причину диагност должен установить. Поэтому и спрашиваю.
 
Всех приветствую.
Мерседес w210 e280 коробка 722.4
Перестала работать коробка. Утро всё было хорошо, машина завелась, поехал из точки А в точку Б, доехал, заглушил и ушёл. Через часа 3-4 вернулся и стал заводить машину, завелась нормально но на ходу на приборке загорелся акб (проблема решена, гена умер),
машина практически перестала ехать, ели-ели доехал до двора. Стал парковаться, переключил селектор в положение R, 0 реакции, машина встала без движений, переключил обратно в D, поехала, обратно в R и тоже поехала, проехал метров 100-200 и снова такая ситуация, в R стоит, попытался переключиться в D и на этом конец, селектор стал просто бегать и ничего не переключает.
Но почему то машина стоит в N так как я её толкал и в перёд и назад. В чём может быть проблема? Может кто-то сталкивался?
Благодарю за внимание и ответы ?
 
Она не повиснет сильно вниз , там траверса опоры КП не даст.
 
Показало ошибку p061b, скинули, проехался, вроде все норм, но все равно непонятно с чего это вообще было
 
Всем добрый день.
C117, пробег 47к. Сажусь утром в машину, а она дергается и пишет, что движение в R невозможно с открытой дверью, переключение на P. Как буд то она все время на скорости стояла…
Завожу, начинает коробка на P дергаться на холостых, как при переключении, вылазит чек. Чуть прогрел, поехал, проехал 15 км где то, вроде все нормально, ни пинков, ни затупов, но чек горит. Что это может быть? Может кто сталкивался ?
Привет) масло в роботе давно менял? Так все симптомы на проблему с блоком управления указывают
 
Всех приветствую.
Мерседес w210 e280 коробка 722.4
Перестала работать коробка. Утро всё было хорошо, машина завелась, поехал из точки А в точку Б, доехал, заглушил и ушёл. Через часа 3-4 вернулся и стал заводить машину, завелась нормально но на ходу на приборке загорелся акб (проблема решена, гена умер),
машина практически перестала ехать, ели-ели доехал до двора. Стал парковаться, переключил селектор в положение R, 0 реакции, машина встала без движений, переключил обратно в D, поехала, обратно в R и тоже поехала, проехал метров 100-200 и снова такая ситуация, в R стоит, попытался переключиться в D и на этом конец, селектор стал просто бегать и ничего не переключает.
Но почему то машина стоит в N так как я её толкал и в перёд и назад. В чём может быть проблема? Может кто-то сталкивался?
Благодарю за внимание и ответы ?
Привет) вопрос в гидроблоке АКПП. Масло давно менял в АКПП - и надо промыть гидроблок с проверкой штуцеров и зеркала каналов, чтобы не было задиров.
 
Привет) вопрос в гидроблоке АКПП. Масло давно менял в АКПП - и надо промыть гидроблок с проверкой штуцеров и зеркала каналов, чтобы не было задиров.
Примерно год назад менял масло. Спасибо ?
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.033
Сообщения
662.470
Пользователи
217.761
Новый пользователь
j.bond.007

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу