Дорест w211 e200 МКПП WDB2110421A668854
Раскрутил на 1ой передаче до 6к оборотов, при резком переключении на 2ую, коробка хрустнула, но передача зашла. Отпустил газ, докатился на 2ой куда надо было. Пытаясь заехать в небольшую горочку, включил 1ую и не смог заехать. Понял, что рычаг стал вялый, задняя передача вовсе не включается (задний парктроник не начинает светиться), а вместо задней включается вторая. Еле еле заехал на 1ой, пришлось долго не отпускать сцепление и поддерживать газом, чтобы не заглохла, как будто диск сцепления стерся, но нет, сцепление новое, всего 6к прошло. В чем может быть проблема?
Upd. При включении любой передачи, селектор возвращается в середину, т.е не в саму нейтраль, а например, если 1ую или 5ую, то как принимает положение 3ей. 2ую или 6ую - принимает положение 4ой
2 upd. В общем просто тяга слетела, ее установили назад, но сказали, что узел лучше под замену.
Узел из раздела 26 Переключение -> 035 привод переключения 6-ст. Суп на центр. Конс. Коробка передач -> 70.
Раскрутил на 1ой передаче до 6к оборотов, при резком переключении на 2ую, коробка хрустнула, но передача зашла. Отпустил газ, докатился на 2ой куда надо было. Пытаясь заехать в небольшую горочку, включил 1ую и не смог заехать. Понял, что рычаг стал вялый, задняя передача вовсе не включается (задний парктроник не начинает светиться), а вместо задней включается вторая. Еле еле заехал на 1ой, пришлось долго не отпускать сцепление и поддерживать газом, чтобы не заглохла, как будто диск сцепления стерся, но нет, сцепление новое, всего 6к прошло. В чем может быть проблема?
Upd. При включении любой передачи, селектор возвращается в середину, т.е не в саму нейтраль, а например, если 1ую или 5ую, то как принимает положение 3ей. 2ую или 6ую - принимает положение 4ой
2 upd. В общем просто тяга слетела, ее установили назад, но сказали, что узел лучше под замену.
Узел из раздела 26 Переключение -> 035 привод переключения 6-ст. Суп на центр. Конс. Коробка передач -> 70.
Последнее редактирование модератором: