• ВАЖНО! Задавая технические вопросы, указывайте VIN в сообщении

Проблемы с печкой

Samay

Пользователь
Сообщения
9
Реакции
4
Доброе время суток! Появилась такая проблема на MB ml350 w164 (2009г.)
В машине при заглушенном двигателе и отсутствии ключа в замке, самопроизвольно включается печка, при этом машина может быть закрыта снаружи, периодичность абсолютно непредсказуемая, но за ночь садит аккумулятор под ноль, может кто-то встречался с такой проблемой, заранее благодарен любой подсказке и помощи)
 
Доброе время суток! Появилась такая проблема на MB ml350 w164 (2009г.)
В машине при заглушенном двигателе и отсутствии ключа в замке, самопроизвольно включается печка, при этом машина может быть закрыта снаружи, периодичность абсолютно непредсказуемая, но за ночь садит аккумулятор под ноль, может кто-то встречался с такой проблемой, заранее благодарен любой подсказке и помощи)
А тут одна подсказка, ехать делать нормальную диагностику! У вас если что то заболело, вы тоже на форуме спрашиваете кто чем лечился или все таки ко врачу? :)
 
А тут одна подсказка, ехать делать нормальную диагностику! У вас если что то заболело, вы тоже на форуме спрашиваете кто чем лечился или все таки ко врачу? :)
Это я понимаю, но может всё-таки у кого-то был подобный опыт))
 
Это я понимаю, но может всё-таки у кого-то был подобный опыт))
Ну вы поймите, сейчас в машине электроники больше чем у вас дома, и подобные проблемы могут возникать в следствии разных причин! Может блок управления печкой, моден ещё какой блок, может датчик какой гадит, а может с проводкой что случилось, поэтому и говорю надо делать диагностику у грамотного диагноста! А так вы будете менять все подряд!
 
Ну вы поймите, сейчас в машине электроники больше чем у вас дома, и подобные проблемы могут возникать в следствии разных причин! Может блок управления печкой, моден ещё какой блок, может датчик какой гадит, а может с проводкой что случилось, поэтому и говорю надо делать диагностику у грамотного диагноста! А так вы будете менять все подряд!
Это точно!! Спасибо ))
 
Включается климат иили только вентилятор
 
Доброе время суток! Появилась такая проблема на MB ml350 w164 (2009г.)
В машине при заглушенном двигателе и отсутствии ключа в замке, самопроизвольно включается печка, при этом машина может быть закрыта снаружи, периодичность абсолютно непредсказуемая, но за ночь садит аккумулятор под ноль, может кто-то встречался с такой проблемой, заранее благодарен любой подсказке и помощи)
В общем, отвечаю на свой вопрос и спешу поделиться своей радостью,, решился я всё-таки поехать на сервис и довериться опыту мастерам, что сделал я кстати говоря не зря! Произвели компьютерную диагностику всех узлов и агрегатов, и по результатам сей определили возможные блоки, неисправность которых может повлечь вышеуказанное явление. Решили начать с переднего блока SAM (на который грешили больше всего, а его замена, в случае подтверждения моих опасений могла встать в копеечку, стоимость этого блока около 1000$). Разобрав пол машины, добрались до того самого переднего SAM блока, на наше удивление его состояние оказалось идеальным и даже пылинки не оказалось на нем))) разобрали, проверили, исключили из списка потенциальных замен, чему я был несказанно рад!! Далее оказалось, что на самом электродвигателе системы кондиционирования и вентиляции имеется ещё один блок, так называемый «регулятор», который установлен непосредственно на сам электродвигатель, снизу. После его извлечения и обнаружилась засада!!! В этот самый блок, электродвигателем была нагнетена влага, в большом количестве (это может быть из-за того, что какое-то время есздили на машине без салонного фильтра), в следствии чего, она буквально зацвела!! (Фотографии приложу ниже) далее мастера сделали траурный вид со словами что мне придётся раскошелиться на 700-800$ для преобретения нового оригинального электродвигателя (так как он идёт в сборе с той самой платой регулятором) В наличии его не оказалось поэтому решили заказать с Германии. Старый электродвигатель ставить не было смысла и я забрал его в разобранном виде. С мыслями что хуже уже не станет, решил почистить блок регулятора от налёта и накиси используя спирт и зубную щетку разных жёсткостей. Результат превзошёл все мои ожидания, что я решил установить электродвигатель на место и проверить на работоспособность. Моей радости нет предела! Все работает как часы, надеюсь эффект моих трудов продержится на долго)))
 

Вложения

  • CDB233F4-EF0C-4549-B59D-DA2B9C582C8A.jpeg
    CDB233F4-EF0C-4549-B59D-DA2B9C582C8A.jpeg
    129 KB · Просмотры: 608
  • 21A16D6F-DE5F-4078-BBB7-C5B1BFAE89C1.jpeg
    21A16D6F-DE5F-4078-BBB7-C5B1BFAE89C1.jpeg
    134,3 KB · Просмотры: 518
Ненадолго
 
Отлично!
С той же проблемой на похожем авто столкнулся в прошлом году. Вылечил таким же путем. Больше года полет нормальный.
В SAM не было смысла никакого копаться, т.к. на вентилятор печки "плюс" всегда подан, и мотором управляет именно блок нем самом по командам слаботочной шины. Я это понял, когда скинул слаботочный разъем, оставив силовой, и мотор все равно включился!
Промывка и просушка блока помогли замечательно.

p.s. У меня влага на плате управления скорее всего образовалась в результате промывки испарителя кондиционера...
 
В общем, отвечаю на свой вопрос и спешу поделиться своей радостью,, решился я всё-таки поехать на сервис и довериться опыту мастерам, что сделал я кстати говоря не зря! Произвели компьютерную диагностику всех узлов и агрегатов, и по результатам сей определили возможные блоки, неисправность которых может повлечь вышеуказанное явление. Решили начать с переднего блока SAM (на который грешили больше всего, а его замена, в случае подтверждения моих опасений могла встать в копеечку, стоимость этого блока около 1000$). Разобрав пол машины, добрались до того самого переднего SAM блока, на наше удивление его состояние оказалось идеальным и даже пылинки не оказалось на нем))) разобрали, проверили, исключили из списка потенциальных замен, чему я был несказанно рад!! Далее оказалось, что на самом электродвигателе системы кондиционирования и вентиляции имеется ещё один блок, так называемый «регулятор», который установлен непосредственно на сам электродвигатель, снизу. После его извлечения и обнаружилась засада!!! В этот самый блок, электродвигателем была нагнетена влага, в большом количестве (это может быть из-за того, что какое-то время есздили на машине без салонного фильтра), в следствии чего, она буквально зацвела!! (Фотографии приложу ниже) далее мастера сделали траурный вид со словами что мне придётся раскошелиться на 700-800$ для преобретения нового оригинального электродвигателя (так как он идёт в сборе с той самой платой регулятором) В наличии его не оказалось поэтому решили заказать с Германии. Старый электродвигатель ставить не было смысла и я забрал его в разобранном виде. С мыслями что хуже уже не станет, решил почистить блок регулятора от налёта и накиси используя спирт и зубную щетку разных жёсткостей. Результат превзошёл все мои ожидания, что я решил установить электродвигатель на место и проверить на работоспособность. Моей радости нет предела! Все работает как часы, надеюсь эффект моих трудов продержится на долго)))
Здравствуйте. Сейчас иду тем же путем как и вы. Вопрос а плату - контролёр можно снять с двигателя или она приделана так, что не снимается? Спасибо.
 

Похожие темы

Команда форума онлайн

Пользователи онлайн

Статистика форума

Темы
61.092
Сообщения
663.037
Пользователи
218.039
Новый пользователь
Ромео005

Мы ВКонтакте

Назад
Сверху Снизу